Привет всем! Подскажите пожалуйста последовательность действий по реанимации мота после неудачного прохождения брода. Мот завалился набок, видимо попался большой камень под водой на пути. Заглушить не успел, возможно заглох от того что сцепление бросил, а может потому что вода попала в двигатель. Что необходимо сделать для определения степени тяжести повреждения(если такое имеется). Вода была чистая - приток реки.
Для начала завезти , правда Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
думаю для начала слить масло и посмотреть есть ли там вода. Если воды нет, залить масло вывернуть свечу и провернуть чтобы убедиться отсутствии воды в цилиндре. http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
примерно через час пробовал. Предварительно слил воду из карбюратора. Мот немного дергался временами. Теперь думаю, что зря пытался завести его. Дело было почти ночью, был далеко от города и далеко от ближайшего места, где берет сотовая связь, поэтому предпринял попытку запустить его.
слей масло, если чистое - залей обратно., если эмульсия - промой свежим маслом, можно подешевле той же фирмы и замени его опять на свежее, на котором ездить будешь.
GariT, при гидроударе сталинград получается - шатун всяко загибает и т.п. . Так что, если всё свободно крутится и компрессия есть, то ябы сделал так , как выше написал. Ну и вариант 2: снять цилиндр и поглядеть , хозяин - барин
хорошо, спасибо за советы. Завтра буду пробовать, по результатам отпишусь. Буду надеяться, что не устроил сам себе Сталинград. Очень не хочется лезть в двигатель:killed:
Боятся гидроудара не стоит, это одностволка, заглохнет раньше.))) Последовательность действий приблизительно такова: Слить воду из карба, открыть краник наполнить карб и ещё раз слить(разика два). Убрать воду из патрубков за воздушным фильтром и эрбокса. Просушить воздушный фильтр. Вывернуть свечу,просушить, если есть спирт под рукой, впрыснуть в цилиндр и прокрутить(вода со спиртом смешивается, в отличии от бензина) Полученную смесь выпить для храбрости.))) Потом смотреть что с маслом(выше други писали). Боятся надо грязи в воде,что бы не попала в цилиндр. Надеюсь у тебя воздушный всё отфильтровал.
Что необходимо сделать для определения степени тяжести повреждения
Я так понимаю, ты на нем не ехал после утопления? Так какие повреждения?
Какой-там гидроудар в одном горшке. Не знаю как на дрз, толком не топил еще. А вот на всех преведущих эндуро особо по эмульсии не парился. В хорошем походе масла не напасешься каждый раз менять. Или в котелочке попарить, или так ехать. Бывало, на ней, родимой, по 100-300 км проезжал. Если воды немного - сама выпаривается. Это не руководство к действию, но и газушку-вертушку сразу вызывать не стоит :) Дорого это нынче
Сообщение отредактировал КАРАНДАШ - Ср, 15.06.2011, 23:03