так и не лезь ( о чём и упоминалось выше ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Когда я положил на бок свой мотоцикл на дно протоки, соединяющей пресное озеро с морем, я делал так: 1. Вытащил мотоцикл из воды Если бы утопил в морской воде, то пришлось бы сразу же топить в пресной, чтобы опреснить мот 2. На берегу снял крышку воздушного фильтра и сам фильтр. Фильтр отжал и положил сушиться на солнышко. 3. Полностью слил жидкость из карба, вышла вода вперемешку с бензом 4. Положил сначала мот на один бок, потом на второй, поподнимал его в разных положениях, чтобы вода по максимуму стекла ото всюду, особенно из глушителя 5. Попробовал прокрутить двигатель, в моем случае он не прокрутился 6. Слил масло из двигателя, масляного фильтра и рамы, масло вышло с водой. Масло слил в пластиковую тару, которую нашел тут же на берегу 7. Прокрутил двигу без масла и без сливных пробок, двигатель прокрутился, выдавив остатки масла и воды. Свечку не выкручивал 8. Масло не выпаривал, хотя рекомендуют такой способ. Сначала залил запас, у меня с собой был (литровая бутылка). Слитое масло отстоял, долил до необходимого количества (1700 мл) в раму. 9. Завел мотоцикл, на удивление завелся сразу, прогрел, проверил уровень, масло было с эмульсией. 10. Проехал на скорости не больше 90 км/ч до ближайшей заправки (около 80 км), купил автомобильное полусинтетическое масло 10w-40, тут же поменял масло в мотоцикле и ездил на этом масле до конца сезона, накатав чуть больше 3000 км, уровень не уходил, масло было без эмульсии, сильно не потемнело, сцепление не буксовало. Вот так я реанимировал свой ДРЗ-етик после купания
Ну спасибо! Хоть успокоили меня! ) А то я совсем разпереживался за мот. В общем слил я масло, снял масляный фильтр. Масло было с водой, причем сначала потекла чистая вода, а потом эмульсия, видно хорошо воды набрал. С карбюратора ничего не вылилось, т.к. оттуда слил сразу после купания. Выкрутил свечу, поставил на пятую передачу и катнул, из цилиндра выплескивается вода. Думаю в коллекторе стоит вода, может открутить его? Или в патрубке между двигателем и карбюратором, тогда надо хвост откручивать, чтобы патрубок отсоединить?
А крутить двигатель без масла, чтобы выгнать воду из цилиндра, лучше не стоит? Т.е. залить какую нибудь промывку хорошего качества или масло, покрутить его, после этого слить? И еще вопрос - сколько спирта нужно заливать через свечное отверстие? ) И как быть с масляным фильтром, я его снял. На промывке ставить его или нет, и менять ли его после промывки? )
Я покрутил секунд пять, вода начала выплёскиваться, потом только мелкие капли. После этого мот постоял минут 10 я опять начал крутить и опять фонтаном начало бить. Может откуда то воду подсасывает?
Ну почему же пошутил, 20 куб в цилиндр и там всё сухо, только морально тяжело продукт переводить)) а вот в бак лучше присадку для вытеснения влаги добавлять...
Карандаш, у Витали (Франца) на XR650R после утопления в "Грязной Битве" в прошлом вроде году был гидроудар. правда мот ещё проездил сутки както. а потом дижка умер. хз вообщем.
Так по идеи если мот во время утопления был на холостых то может и заглохнет, а если газовали резво проходя брод то может и погунть. имхо.
Это где ты так умудрился покупаться? В одиночку гоняешь? Давай к нам подтягивайся!!!
Если это ко мне вопрос, то это было в поездке на север Приморского края, мы ездили с будущей женой вдвоем, заезжали в бухту 10-ка в Кавалеровском районе. Вот только помощи от нее мало в таких делах, поэтому пока я упражнялся с мотоциклом, она загорала на пляже А к вам подтянуться как-то проблематично из Владивостока, хотя погонять по Камчатке на эндурике было бы просто здорово!
Добавлено (17.06.2011, 02:22) --------------------------------------------- Блин, только сейчас дошло, что это был вопрос к автору темы
Сообщение отредактировал Rijiitip - Пт, 17.06.2011, 02:21
Спасибо всем! Мот запустил! Слил еще целое озеро воды из патрубка от карбюратора к двигателю и из коллектора. Коллектор пришлось снять, потому что по другому вода из него не хотела выходить. Поменял заодно свечу и антифриз. Теперь карлсон включается намного позже. Хорошей промывки не нашел, поэтому промывал таким же маслом как у меня Motul 7100 10w40. Запустил его минут на 40. Когда сливал эмульсии практически не было, масло было чуть чуть темное, поэтому решил больше не промывать.