Если память не изменяет, картерный сапун выходит в резинку между эирбоксом и карбом. Таким образом, водичка очень хорошо течет в мотор. Эмульсия из сапуна означает, что в моторе вода. она закипела и поперло
Думаю, поставили бы на заводе, проблема в том, что картерные газы не шарашат в одном направлении, а пульсируют. При этом давление наружу чуть больше, чем внутрь. если поставить клапан в одну сторону - выдавит сальники. Что-то с поплавком нужно, чтобы при затоплении запирал сапун. Но и тут видится что-то электронное, ибо как сделать механический поплавок. работающий во всех плоскостях - понятия не имею, мот далеко не всегда тонет вертикально.
Добавлено (16.06.2014, 09:31) --------------------------------------------- Как вариант - герметичная сервомашинка от RC-моделей, тупо пережимающая шланг сапуна и датчик воды в эирбоксе. хм...очень интересно....
Топил хонду пару лет назад в реке.Топил я его с газом шатун целый. запускать не стал на галстук и в гараж Сразу разобрал мотор и хорошо что разобрал кольца поршневые залипли от песка речной воды ... все промыл прочистил, а промывал раз 6 пока эмульсия не ушла. Друзья сколько топили техники Все добирались сами с эмульсией только хз что там с ПГ.
Так же на карбе не нашел сливного винта с поплавковой камеры, он там есть вообще ???
Винта нет, есть сливная пробка расположенная в нижней части крышки поплавковой камеры, вся вода скапливается там от туда же ГТЖ берет бензин. И утопив, и не слив от туда воду получим долго чахнущий двигатель.
.
Цитатаkazanova ()
Какие пути попадания воды в масло кроме шланга сапуна который выходит в районе амортизатора? Может там клапан какой поставить ?
Есть про это целая тема. И последний пост в ней твой.
В начале темы Карандаш правильно говорил - если воды мало , то она испарится на ходу и эмульсия исчезнет . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Не обязательно. Нагретое масло-просто нагретое масло, а нагретая вода-кипение, бурление и выливание через все щели, масло менять будешь - можешь замерить объем и посчитать, в каком соотношении коктейль получился.:-)
kudrik, я промываю в бензине и сразу же смываю всё водой... думаю скажется только в очень долгосрочной перспективе FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Всю жизнь мыл в бензине, пока форумы читать не стал. Ни один фильтр не растворился.Теперь либо промывкой либо керосином. А когда ничего этого под рукой нет, все равно бензином
Незнай как в дырзе воду в масле вскипятить... Оно ж холодное совсем. В "доминаторе" да, выпаривалось легко, ибо там 140 градусов в раме - обычное дело. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
И мы тоже не знаем . Оно само там как то выпаривается во время работы Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service