• Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
мот не заводится хот ты тресни, други помогите.
w1nter Дата: Пн, 24.07.2017, 09:02 | Сообщение # 166
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Almaty
Сообщений: 122
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Привет камрады!
Дабы не создавать новую тему, отпишусь здесь.

Ехал спокойно по трассе, начал заканчиваться бензин.
Мот заглох. Переключил на резерв - больше не завелся.

Снимали карб, прочищали, продували. В сетке под иголкой был мусор.
Свеча искру даёт.
Регулятор работает. Проверили на другом drz.
Метки ГРМ в норме. Цепь новая, отъездила два выезда.

Вечером в гараже поставили мой карб на другой дырзет - тот завелся.
Попробовали поставить его коммутатор на мой - не заводится.
Поменяли обратно комм-ры, теперь не заводятся оба ((

Добавлено (24.07.2017, 09:02)
---------------------------------------------
Датчики сцепления и подножки давно замкнуты.
Кнопка СТОП работает - препятствует работе стартера.
Компрессия на ощупь нормальная.
На исправном моте так же.
Пробовали с другой свечой - результата нет.
Эфир тоже не даёт ничего.


Сообщение отредактировал w1nter - Пн, 24.07.2017, 09:07
 
klr650 Дата: Пн, 24.07.2017, 13:20 | Сообщение # 167
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Так трудно сказать . Это надо смотреть всё пошагово .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
w1nter Дата: Пн, 24.07.2017, 14:21 | Сообщение # 168
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Almaty
Сообщений: 122
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Подскажите пошагово.
Сегодня хочу посмотреть ещё раз метки: на валах грм, статоре...
 
w1nter Дата: Пн, 24.07.2017, 14:24 | Сообщение # 169
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Almaty
Сообщений: 122
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Статор не снимал. Менял только цепь ГРМ. Балансировочный вал по метке.
Ну даже если б он был не по метке, на старт двигателя то он не влияет.

Добавлено (26.05.2015, 14:55)
---------------------------------------------
Давно не отписывался ))
Мопед завели. Оказалось один клапан рассухарился. А ведь был звук характерный (((

Добавлено (24.07.2017, 14:24)
---------------------------------------------
Хм... смотрю свои старые посты и удивляюсь.
О клапане мне поведал спец. Сам я не видел.

И сейчас снова мот не заводится. Отписывался в другой теме.

Как там клапана проверить? Голову снимать обязательно?

 
Z-vladus Дата: Ср, 26.07.2017, 08:38 | Сообщение # 170
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S '06
Город: 34
Сообщений: 129
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
w1nter, смотря что проверять. Но скинуть крышку и распреды - в любом случае нужно.

Sagitta Spitzer CBR150 -> Honda CBR400RR NC29 -> Kawasaki Super Sherpa 02'
 
w1nter Дата: Ср, 26.07.2017, 09:07 | Сообщение # 171
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: Almaty
Сообщений: 122
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Крышку скинул, валы тоже. 
На впускном провернуло звезду. 
Задрало постель и шейку.
 
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024