Привет камрады! Дабы не создавать новую тему, отпишусь здесь.
Ехал спокойно по трассе, начал заканчиваться бензин. Мот заглох. Переключил на резерв - больше не завелся.
Снимали карб, прочищали, продували. В сетке под иголкой был мусор. Свеча искру даёт. Регулятор работает. Проверили на другом drz. Метки ГРМ в норме. Цепь новая, отъездила два выезда.
Вечером в гараже поставили мой карб на другой дырзет - тот завелся. Попробовали поставить его коммутатор на мой - не заводится. Поменяли обратно комм-ры, теперь не заводятся оба ((
Добавлено (24.07.2017, 09:02) --------------------------------------------- Датчики сцепления и подножки давно замкнуты. Кнопка СТОП работает - препятствует работе стартера. Компрессия на ощупь нормальная. На исправном моте так же. Пробовали с другой свечой - результата нет. Эфир тоже не даёт ничего.
Сообщение отредактировал w1nter - Пн, 24.07.2017, 09:07
Так трудно сказать . Это надо смотреть всё пошагово . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Статор не снимал. Менял только цепь ГРМ. Балансировочный вал по метке. Ну даже если б он был не по метке, на старт двигателя то он не влияет.
Добавлено (26.05.2015, 14:55) --------------------------------------------- Давно не отписывался )) Мопед завели. Оказалось один клапан рассухарился. А ведь был звук характерный (((
Добавлено (24.07.2017, 14:24) --------------------------------------------- Хм... смотрю свои старые посты и удивляюсь. О клапане мне поведал спец. Сам я не видел.
И сейчас снова мот не заводится. Отписывался в другой теме.
Как там клапана проверить? Голову снимать обязательно?
w1nter, смотря что проверять. Но скинуть крышку и распреды - в любом случае нужно. Sagitta Spitzer CBR150 -> Honda CBR400RR NC29 -> Kawasaki Super Sherpa 02'