После удачного пуска двс, он поработал секунд 15 и заглох с подозрительным звуком.
Я конечно дилетант в этом полный, но то, что написано выше случается когда неправильно стоит цепь ГРМ. Сними и установи заново валы и проверь зазоры, мне почему-то кажется, что как бы не плох был карб, но он не должен умирать так сразу и внезапно.
Да и вот это на схожие мысли наводит...
Цитатаw1nter ()
Потом менял цепь грм. Собрал всё по меткам. Заменил масло и антифирз. Еле завёл и тут же заглох. После не заводится вообще никак. Даже не цепляет. Брызгал эфир. Стреляет в выхлопную и толку ноль. Свеча сухая. Искра есть.
Попробуй это не дольше, чем ты ковыряешься с карбом, но в самом худшем случае ты убедишься, что все собрал правильно.
Pa3yM, страницей раньше я выкладывал фотки с метками. Конечно же, всё проверил ещё раз. Метки на месте.
Зазоры в клапанах в пределах нормы.
Куда крутить двигатель - запомнил теперь
Добавлено (02.03.2015, 06:43) --------------------------------------------- Отремонтировал ускорительный насос. Подошла как родная мембрана из ремкомплекта карбюратора для Audi80 (keihin 1) с удлинением штока насоса. Прочистил каналы вентиляции. В общем, ускорительный насос теперь прыскает струю около не менее метра.
Но мотоцикл не заводится!
Подёргаешь ручкой газа, постреляет в трубу и всё. Тоже самое и с эфиром. С толкача тоже не получилось.
Что ещё может быть?
PS по меткам. Метка коленвала на Т, шестерни валов IN цифрой 3 вверх, EX цифрой 2 вверх соответственно.
1. Проверь совпадает ли метка Т с реальной верхней точкой, совпадают ли метки на шестернях валам ГРМ. 2. Проверь компрессию 3. Проверь искру. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
1) Все метки в норме. Палочка с буковй Т, на шестернях 3 и 2 вверх, кулачки в стороны. Даже эту метку проверил перед сборкой.
2) Компрессию замерить пока нечем. Но думаю она в норме. Т.к. двигатель заводился на 15 секунд. Это было до ремонта карбюратора. Заглох видимо из-за забитых каналов вентиляции.
3) Искра есть. Свеча новая. На старой свече искра тоже хорошая.
Вставить в свечное отверстие и вращать до ВМТ. Проветрить совпадение метки с реальной вмт.
Цитатаw1nter ()
Слава, направь на документ, где описаны все метки
Есть инструкция по сборке двигателя тут . Есть мануалы они в разделе файлы. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Решил проверить, а не перевёрнута ли фаза на 180º. ВМТ как раз таки наблюдается два раза за полный поворот. Результат показал, что бензин переливает поплавковую камеру. Бензин стремительно её покидает Вернул валы обратно. Всё равно не заводится.
Мог ли я что-то собрать не правильно под крышкой справа? На сколько помню, шестерня коленвала садится в паз.
А ты статор не снимал? А с права там вроде только балансировочный вал по меткам ставится. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
дело было так ездил он без нареканий только чуть масло хавал . оставил его на неделю не ездил на нем(стоял на улице под дождями) . начел заводить не заводиться хоть до этого заводился (только подсос открыть) а тут я подсос открыл, газ накрутил завелся . не глохнит только на подгазовках, даже на подсосе глох . проехал на нем едит хорошо не троит(только подгазовывать надо) заметил ещё такое еду на 1 передачи не надо подгазовывать(неглохнет) только выжимаю сцепление и он глохнет. заводится еле еле с подсосом и газом. оставил его на неделю думаю потом сделаю. начел проверять всё есть искра бенз течёт .но уже он перестал заводиться толькос выхлопной огонь иногда выбивает . почистил карбюратор(был чистый) пробывал быстрый старт , непомогает. уже незнаю что делать Помогите
Спрашивать как работал двигатель в последнюю неделю похоже смысла не имеет Ну там шумы всякие \ стуки ... ( стандартный ответ - отлично всё было . Работал тихо ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service