На выходных немного покатался и обнаружил следующуу проблему: моц постоял ночь на воздухе, на утро завелся вроде нормально (на подсосе), немного проработал (около минуты) и начал глохнуть... Глох при любом положении подсоса. Работал только тогда, когда поддавал газку. На холостых - глох. В итоге только минут через 10 он дошел до того, чтобы на холостых не глохнуть. Ехал потом нормально. В чем может быть дело, что можно посмотреть, или есть какая-то хитрая техника прогрева в холодную погоду?
P.S. До этого обычно заводился не ниже +10 - все нормально, мин через 3-5 работал на холостых четко, без подсоса.
Видимо из за холода . Попробуй с подсосом и газом немного погазовать . Потом без подсоса и с небольшим газом до более менее устойчивой работы без нечего . У каждого свой подход . Я бы порекомендовал попробывать перестроить немного карб если так всегда будет (чтоб поменьше газовать ) Я себе накрутил в +5 на подсосе 15-20 секунд , потом выключаю и без него уверенно работает чики-поки . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
а уменя тоже фигня правдо на ямахе,на прогреве с подсосом схватывает сразу потом прогревается теплым становится и как будто бензин весь вырабатывая глохнет,и не зводится с подсосом дальше чихает и не заводится,без подсоса реагирует тлько на полный газ но все равно не заводится,уж и набок кланял и свечу прокаливал и бенз новый свежий 95 лил одна фигня((((карб чистый,фильтр воздушный чистый,аккум заряженный.
С таким явлением сталкивался ранее, проблема оказалась типичной для разных мото и заключена в топливном баке, а именно в крышке. Своего рода привет из Европы. Чтобы топливо текло самотёком из бака в карбюратор, как известно, внутренность бака должна быть связана с атмосферой. К примеру, на кросачах обычно ставят на крышку бака клапан, но клапан этот скорее хитрый сапун. В вертикальном положении он открыт, а в горизонтальном под действием топлива закрывается, не давая последнему вытекать при падении мота. Из такого мота во время работы мотора обычно попахивает бензином, но в Европе это никак низя, экология блин. Поэтому европейские начальники приказали японским инженерам заткнуть все баки немедля. Вот и заткнули. В крышке бака, в той конечно которая с ключиком, есть полноценный клапан. При избыточном давлении паров бензина он полностью закрыт и не воняет. В таком положении он находится практически всегда во время движения (бак греется от мотора и вибрация). Когда ставите мот на ночь, бак остывает, давление падает, а клапан не открывается, залип блин!!! Это явление происходит обычно в холодную погоду. Я обычно перед заводкой вместе с краником приоткрывал крышку бака и заводил, Потом ходил-бродил шлем там всякий одевал, клапан в крышке да и отваливался. Проблема полностью ушла после установки пластикового бака с крышкой со штуцером и наружным клапаном. ... и не вздумайте обойтись без рифлётки и шабэра! натюрлих?
silka, \ alantal, Ну такое тоже имеет место быть . Внутри крышки детали алюминевые . Окисляется бывает там всё и перекрывает вентиляцию .... Смазывать \ обслуживать иногда ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
моц постоял ночь на воздухе, на утро завелся вроде нормально (на подсосе), немного проработал (около минуты) и начал глохнуть... Глох при любом положении подсоса. Работал только тогда, когда поддавал газку. На холостых - глох. В итоге только минут через 10 он дошел до того, чтобы на холостых не глохнуть. Ехал потом нормально.
Читаем ещё раз внимательно про что человек спросил !!! Про температуру на дворе написано в заголовке +1гр . Мужики!!!! А Вы что уже забыли Для чего на автомобильном карбе, например, есть подогрев дроссельных заслонок? А ещё в воздушный фильтр на зиму тёплый воздух подают?! Да не чтоб фильтр греть , а чтоб в карб воздух теплый шёл ! И чтоб там не было ледникового периода ! Ну так и в чём заключаетсяается этот трабл, с пропажей холостых?! Вот именно, при прохождении топливной смеси там идёт снижение температуры и облединение. Вот этот холостой и пропал, пока двигатель не прогрелся, и карб тоже! Ещё не забываем, что пока двигатель холодный, через сапун из картера тоже влага идёт. Не ужели никто не обращал внимание как из выхлопухи капли летят, и пар, пока мотор не прогреется?! А вот!!!! А в карбе, в районе дроселя, за счёт распыления топлива температура в разы ниже чем на улице когда только завели движок. Вот оно это при холоде как раз и происходит, причём, чем больше влаги в воздухе, тем эффект обмерзания естественно выше. И причём тут бензобак, в этом случае?????!!!!!!! И так как, кабюратор это не один кабюратор, как мы считаем, а два, как минимум, в одном флаконе (в нашем случае карб холостого и карб основной, не считая ещё ускорительного насоса), а самое узкое место это карб холостого, именно его воздушный канал. Вот там затык и происходит при околонулевой температуре, пока двигатель не прогреется. Может и при морозе быть такой эффект, но при морозе воздух суше ! Более того скажу, такая хрень на моноинжекторе даж проявляется!!! А тама насос, и будь здоров как давит, ему глубоко плевать на разряжение в баке! А у Вас в бензобаке оказывается ваккум !!! Ага, дросель открыли - ваккум пропал. Вот чё я и подметил про условия задачки. Да, да, ради интереса, свечку выкрутите при таком трабле - она будет мокрой! Ага, бензин не идёт, тама же ваккум, а свеча мокрая !!! Прально- Воздуха, то нет, основной дросель закрыт, есчё и воздух по холостому тракту лёд заткнул! Бензин без воздуха гореть, однако, не будет!
Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 30.11.2011, 19:10
Очень много написано , но + 1 это не холод и всё это не работает при такой температуре . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Саш, это я печатать учусь ! Кстати, хотел добавить , на многих карбовых мотиках с жидкостным ожлаждением есть подогрев дросселя, вот как раз чтоб не было этого трабла. Ну на дрезине нету, ну шо делать . Надо прогревать, потом это проходит, после прогрева. Просто это надо помнить, от чего это, чтоб не лезть за свечкой по каждому поводу !
Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 30.11.2011, 12:17
У меня вообще перестал заводиться, как только на улице и соответственно в гараже, температура упала ниже нуля... И еще когда долго стоит, тоже плохо заводится, очень долго крутить нужно. Может это особенность мотоцикла? У меня у брательника ХР 250, у меня до этого был ТТР Рейд, мы зимой гоняли и мотоциклы нормально заводились в мороз, при условии наличия свежего 95-го бенза в баке. А ДРЗ-етик я покрутил на выходные в гараже, не завел, посадил акум, и решил поставить его на консервацию, не хочу мотик мучить заводками в холода, пусть до тепла стоит. Кстати, ТДМ стоящий дольше без заводки, со старым бензом, завелся с полпинка
У меня тоже при долгом стоянии плохо заводится. Думаю попробовать какой нибудь спрей в воздухан купить. Кто пробовал что нибудь такое ? Грязь не сало потер и отстало!
cipa198, у меня так было в прошлом году, в начале этого года почистил спреем Вюрт карб и поменял аккумулятор, все стало ОК http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA