S-ка 15-41. С газа на первой встает, на второй только с кочки. Ну это я сцу еще... http://enduristov.net Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!! Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!))) Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
S-ка 15-41. С газа на первой встает, на второй только с кочки. Ну это я сцу еще...
Откуда вы такие звезды на эндурики берете??? При таком соотношении - чудо, что встает!!! )))) У меня 14/48 (Е версия сток) Думаю заднюю звезду 50, 51 поставить! Вот тогда на 3 -ей с газа без рывка думаю поднимет!
Я много по дорогам езжу, на штатных звездах s-ки уши в трубочку сворачивают на 120. Поставил более дорожные, в лесу не напрягает, а на дороге комфортнее. http://enduristov.net Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!! Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!))) Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
О СМ версиях как то не подумал... Думал ДРЗеты все эндурики... Да, для СМ наверное самое - ОНО!!! Тогда не жалуйтесь, что ДРЗ с газа плохо поднимает! ))) Сами звезды 15/41 поставят, а потм мот задрать не могут! ))))
С газа вообще задирать такой маломощный мот глупо, со сцепы на второй отлично поднимается.
Опять же... Все относительно.... СМ - со звездами 15/41 - маломощный, но все же со сцепы на 2-ой поднимается!!! )))) У меня эндурик Е-шка и звезды сток - 14/48!(маломощьным назвать категорически нельзя)!!! На второй с газу - переворачивает нафиг!!! Со сцепы на третей - на раз поднимается! )))
Сообщение отредактировал Maks-maiak - Пт, 03.04.2015, 07:38
Столько смешных рассуждений - встает не встает... что значит встает ли дрз с газа? что значит встает ли с газа на 2й(3й-4й-5й)
Во-первых что значит с газа?! сядь в посадку дрегрейсера (наклон тела вперед, чтобы не вставал как раз) и что встанет? даже без учета звезд... а все кто дергает в свечу - как правило все же помогают корпусом - подсознательно. даже небольшой рывок корпусом значительно помогает. но все по разному это делают - умение у всех разное. в прошлом году один жаловался, что дескать не встает с газа, при этом ехал лежа на руле... не удивительно как бы.
про звезды: надо понимать, что есть главное соотношение - количество оборотов колена и количество оборотов колеса. и оно может меняться. для этого есть кпп и зведы. и вот рассуждения что если поставить звезды 11-64 (утрированно) то будет вставать на 4-й с газа. ну ок. а в чем смысл?о том, что 4-я будет по главному соотношению такая же как первая мало кто задумывается. т.е. мы ставим такие звезды что мотик на 4-й (3-й, 2-й) начинает вести себя так же как вел на 1-й. а 5-я при этом будет как 2-я. ну утрированно опять же. вопрос основной должен звучать так: как поднять дрз на заднее колесо на скорости 5-20, 20-30, на скорости 50-60 и на скорости 80-90?! и зависит ли это от звезд? ответ - почти не зависит. разные звезды не прибавляют мощности. оптимальное соотноешение звезд придумали японцы - для см 15-41, для с-ки 15-44 и для Е 14-47. меняя звезды, можно корректировать поведение мотоцикла, но нужно ли? что за задача поднимать мотик на 3-й передаче? это важно чтоб именно 3-я была? у меня, например есть задача подняимать мотик на скорости 20-30. со стоковыми звездами это будет 2-я. и он поднимется. если поставить заднюю побольше - будет 3я. что изменится для меня? только максималка и крейсерская упадет. на 50кмч дрз на стоковых задрать можно. не легко, но можно. со сцепления на 3-й. как звезды не меняй - легче мотик задрать на 50 не будет. ели сзади поставить больше - на 3-й он не разгонится до 50 просто. но выдернется на 4-й например. ну будет мопед подниматься на 4-й или 5-й - с потерей максималки опять же. так в чем смысл? нравится ездить 80-90 когда на 5-й мотор ревет в районе отсечки? тем кто не ездит по городу и асфальту - такой вариант наверное приемлем. но зачем? ездил с товарищем - зачем то он поменял звезды на какие то 14-48 чтоли... типа круто, встает на 3-й.. ну едем рядом, он на 3й, я на второй и обороты у меня существенно меньше. он встает на 3-й, я на второй. дальше в свече переключаемся - а у него запас 2 передачи... короче для изменения передаточных чисел есть кпп. с помощью звезд можно сместить диапазон кпп - но смысла в этом не много. мощности это не добавит и на 90 все равно без ухищрений дрз на заднее не задрать (если присобачить бугель и встать на него, или мешок с цементом положитть - наверное и на 90 можно.
если что у меня см и задняя звезда 39 (против стоковой 41) и на второй поднимается в тч и с газа (естессно с рывком)
Согласен все от умения зависит. Грунт тоже влияет, вчера асфальт был скользкий и мокрый, часто проскальзывало колесо. В прошлом году мы с товарищем тренировали кроссовый старт, ну сместился я на бак и тп, газу дал, сцепу отпустил..... Как же я удивился когда переднее колесо оторвалось от земли , грунт хороший попался))). http://enduristov.net Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!! Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!))) Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
У нас в магазинах продаются Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
я удивился когда переднее колесо оторвалось от земли , грунт хороший попался
Да в МО вообще земли плодородные , вот и козлит ДРЗ на любых звёздах Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
недавно завел мот...карб не отсроен едет пока оч странно дергается весь...звезды 16/41 SM чутка попробовал на 2ой встает с газа км с 10-15....ООоооченб резкий подъем! .ну опять же мот тюнячий...после отстройки посмотрим) думаю и с третей поднимется...не говоря уже о том что звезды поменять
Добавлено (18.07.2015, 11:28) --------------------------------------------- мне бы 14 звезду наперед да 45 назад
Сообщение отредактировал zloy88 - Сб, 18.07.2015, 11:19