PRODOS немного не корректно спрашивать на сайте DRZ о том что лучше ДРЗ или чтото ещё, естесвенно все свой огород хвалить будут. Немного не корректный и расплывчатый сам вопрос. WR и DRZ это достаточно популярные модели двух крупных производителей, каждый из аппаратов достойный и имеет как свои плюсы так и свои минусы. А учитываю чтоу тебя опыта нету, то сравнить тебе будет не счем, и по большому счёту будет пофигу. Ибо новичёк ещё сам не знает где ему и как ему будет интересно катать. Может тебе понравяться далние путешествия, а может городское хулиганство, а может стант, а может тебе просто нужен мот для поездок на работу, а может ты захочешь выступать на соревнованиях и т.д. и т.п. По этому приди в мотосалон, посиди на ДРЗ, на ВР, почитай отзывы о мотоциклах и выбере то что душе ближе или тот что будет в лучшем техническом состоянии. А так это тема из серии "Ребят, я тут новенький, поговорить охота", а не по существу.
благодарю за ссылки, обязательно сейчас воспользуюсь потрындеть просто так есть другие темы хочу прочитать отзывы байкеров, испробовавших, как drz, так и wf.
+ WR легче и мощней - ресурс поменьше,ремонт дороже кросач с тех паспортом,фарами и т.д.! из двух за одинаковую цену,я за WR450r http://www.youtube.com/user/marekmelberg
Сообщение отредактировал Marecki - Сб, 24.12.2011, 19:52
понимаю что для начала нужен слабый мот, но чувствую к концу сезона надо будет бешеный мот а менять не захочу
У меня сын 15 лет 178 рост 62 вес сезон на DRZ E(кейхин FMF прямоток 113 кг) откатал пока "бешенности" хватает, но может не надолго. А мне так думаю надолго. Взять WR задушить в конце сезона раздушить Сравнивая DRZ и WR мы изначально не имеем слабый мот. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда