Всем привет. Дырзета у меня пока нет(есть кроссач рм125 ), но к весне хочу приобрести. И терзают меня сомнения между е и см т к ездить буду приблизительно 70 % по асфатьту 30% лес . Так вот подскажите что взять ешку или заморочиться и взять SM + комплект эндуровских колес искать. Все это с учетом того,что кроссач на продажу пойдет т к нет возможности две единицы содержать ..P.S. буду признателен вашим советам двухлитровым бывает только сок
первый вариант дешевле, второй дороже. Я думаю все зависит как ты хочешь ездить по асфальту и, соответственно какое бездорожье хочешь покорить, как показала практика СМ не уступает в говнах, все зависит от ездока! http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
Например на Ешку ты не поставишь тотже Козаковский багажник, т.к. там нет жёсткого хвоста, он заменён на короткий. //www.drz-club.ru/forum/18-1977-1 И кажется ножек для пассажира и прочей лабуды нету.
Если 30% леса это просто эндуро, если ты собираешься в дальняки,тебе важна надёжность и внешний вид то я бы взял SM. Если сигать с трамплинов будешь. дальние путешествия не предполагаешь и хочешь отжигать в городе не испытывая нехватки мощности то Eшку.
Сообщение отредактировал kudrik - Вс, 08.01.2012, 21:21
Е одноместная к тому же вроде бы и подругу в лес не свозишь за 30 %
... а , ну Kudrik про это написал
Бери СМ и вторые колёса . Будет два мотоцикла . И понтонуть по городу можно 100 % и говна взмесить со снегами тоже на 100 % как одному так и с пассажиром ( с пассажиром меньше % ) . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ну да , S тоже аппарат , но тут высказываем мнение что бы дать типа совет что кому нравится и чего купить . Вот я мотард лично и прорекламировал как я это вижу и практикую на себе . S тоже вещь но на мотарде лучше въехать в лес на 30 % а остальное на асфальте газовать . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Бери то что в лучшем состоянии. Если в основном город то СМ если куда в лес разово ехать то прсто докупи резину на этом и ограничится можно. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Нужен совет) Хочу мот для покорения пампасов и возможно туризма), будет первым после Явы, хочу красивый и что-б не ломался (только обслуживание) поэтому возникли вопросы:
1. Может для начала купить до 200тыр DRZ400 но....они все тюненые и уезжанные а выбирать я не умею???? или Каву KLX 250 S, но он чахлый ?? (во мне 95 кг. и 190см) или Transalp 600, но он пластиковый зато туризьм)
2. Или разориться и взять вот такие варианты но как-то дороговато для игрушки по сути http://bikemotors.ru/moto.html?task=detail&id=125] байк моторс В драйв байк есть еще за 226 тыр, чуть хуже вопрос по этим конторам в плане надежности?
Сообщение отредактировал PODS - Пт, 13.01.2012, 00:20
Во первых здрастье . ( первое сообщение и такой сразу не вежливый ) Если выбирать не умеешь - попроси того кто разбирается за деньги . Ты хочешь купить за три копейки и что б не ломался . Сколько щас Явы стоят приценивался ? Белый ДРЗ вообще свежак . Чем не устраивает ? Зима а вариантов с нормальными мотиками не очень ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Привет! Где-ж таких людей найти? да и времени смотрины устраивать нет) белый DRZ устраивает всем, кроме цены)) жена ноет,,,"бери дешевле" вот я и думаю, есть смысл экономить на DRZ или хватить свежего KLX 250 S ?
PODS, Тебе баловаться или ездить?! klr650, тебе уже как механник ответил. И кстати, имей в виду Кава мокрокартерная, значит не правильная эндура! Бери свежий пока есть,и не парься! Я свой по весне за 270 брал.
А у меня орала, давай денег добавлю, купи вообще новый из салона, чтоб потом не ныл с ремонтами в ближайшее время !!! Но к сожалению, их нету у офицалов ужо!
klx-250s, однако, с мокрым. Гражданский WR250 тоже. Поэтому остается Дрезина!
Добавлено (13.01.2012, 12:05) --------------------------------------------- PODS, Под баловаться или ездить я подразумевал не заниматься всевозможным ремонтом, который может постоянно вскрываться, и вытягивать столько денег, что то на то и выйдет, и ещё + потраченное время, не говоря о мороальных издержках. Можно, конечно, новую Каву взять, но лучше не нада ! Осточертеет быстро она. Да и по качеству она уступает Сузе, ну чуток смазливей, правда. Так что бери ДРЗ, и по возможности свежее!
Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 13.01.2012, 12:15