Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Помогите с выбором модели !
SAN4EZ Дата: Вт, 15.05.2012, 20:49 | Сообщение # 316
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Я думаю это наклон вилки... Х...ня короче... 25 мм в базе.... Ты этого даже увидеть не сможешь:)

Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)


Сообщение отредактировал SAN4EZ - Вт, 15.05.2012, 20:52
 
HEKOT Дата: Вт, 15.05.2012, 20:54 | Сообщение # 317
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TA650, VX800, DRZ70
Город: Adelaide
Сообщений: 73
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
SAN4EZ, главное, что встают.

А оффроуд колёса drz-вские? А проставку на суппорт где берут?


HEKOT
 
SAN4EZ Дата: Вт, 15.05.2012, 20:59 | Сообщение # 318
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
HEKOT, У меня без проставки, S колеса с тормозными дисками от SM, звезда 44 (SM 41) колеса от ямахи, переделанны для дрз (потому что на момент постройки на ебеях не было готового комплекта)

Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
HEKOT Дата: Вт, 15.05.2012, 21:03 | Сообщение # 319
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TA650, VX800, DRZ70
Город: Adelaide
Сообщений: 73
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Так, у меня пол-третьего ночи, потому торможу...
1. У тебя моц SM, колёса и диски родные
2. Офф колёса от Ямахи, а диски тоже ямаховские с таким же диаметром, как у SM?
Так?


HEKOT
 
SAN4EZ Дата: Вт, 15.05.2012, 21:07 | Сообщение # 320
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
2. Тормозные диски сузуки, они по креплениям такие же как ямаховские, только диаметр другой
1. Мот sm изначально, диски перед и зад 17, родные


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
HEKOT Дата: Вт, 15.05.2012, 21:11 | Сообщение # 321
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TA650, VX800, DRZ70
Город: Adelaide
Сообщений: 73
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (SAN4EZ)
они по креплениям такие же как ямаховские

Во, теперь догнал!!! Крепления дисков одинаковые! А звёзд - разные!

Ну что ж! Хороший вариант. Тем более, что офф-ные колёсики можно попробовать даже найти на разборке наверное.


HEKOT
 
SAN4EZ Дата: Вт, 15.05.2012, 21:21 | Сообщение # 322
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Крепление звезды тоже одинаковое (для версии НЕ ЯПОНЕЦ) разница в количестве зубов

Добавлено (15.05.2012, 21:21)
---------------------------------------------
Для см стандарт 41 для с стандарт 44 но тут на твое усмотрение, можно 44 и там и там


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
Sibir Дата: Вт, 15.05.2012, 22:23 | Сообщение # 323
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (SAN4EZ)
Крепление звезды тоже одинаковое (для версии НЕ ЯПОНЕЦ) разница в количестве зубов

Сань у меня не японец и drz-вская звезда не встала на ямахавское колесо,хотя у меня S-ка,а у тебя SM наверно в этом дело,у нас ступицы разные наверно?


будь твёрдым до конца...
 
SAN4EZ Дата: Ср, 16.05.2012, 07:43 | Сообщение # 324
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Sibir, Может ты просто японскую звезду хотел прикрутить?

Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
kudrik Дата: Ср, 16.05.2012, 07:58 | Сообщение # 325
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha FZ400->DRZ400SM
Город: 54, Новосибирск
Сообщений: 310
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Quote (HEKOT)
Собственно, вопрос: Существуют комплекты для переделки DRZ в SM. Насколько эти штуки оперативны? Насколько это реально/быстро/удобно?


Привет. вот мой пост как выбирать колеса и в чём плюсы-минусы //www.drz-club.ru/forum/30-1050-1

По конвертациям, между собой у моделей E/S/SM колеса спокойно меняются. разница только в диаметре тормозных дисках.
у E/S передний 250mm, задний 220mm
у SM передний 310mm, задний 240mm.

Это сейчас тебе кажется что перекинуть колеса пустяк, а в реалиях парит даже тем что каждый раз цепь приходиться натягивать. и иногда получается что в лес едешь на мотардовских, а на работу на шашечке ) По этому тебе нужен комплект который будет требовать минимальное кол-во действий и усилий, а для этого рекомендуется преобрести комплект с тормозными дисками и звездой и в идеале от DRZ конечно.

Чтобы не путаться со ступицей, у всех ДРЗ бывает два вида ступицы. Раздельная (японской её называют), где звезда крепиться к ступице через демпферные резинки, и литая, где звезда крепиться непосредственно к супице. Разница тут только в посадочном диаметре звезд и втулочке слева, справа они одинаковые.

Вот например, у меня SM. Я купил колеса от DRZ 21-18 без допов. Купил китайские тормозные диски (тема тут есть //www.drz-club.ru/forum/15-1157-1 ) 310mm на перед и 240mm на зад. Купил доп звезду, камеры, резину. Все про всё вышло гдето 33 тыщи.

Поменять комплект уходит 20 минут. был минус что ступицы у задних колес были разные и звезды приходилось искать для той и другой. сейчас с Геком махнулись колесами, и теперь у меня оба комплекта с раздельной ступицой, с демпферными резинками, а значит по сути звезду даже одну можно использовать.

Если S конвертит в SM всё тоже самое, только с переднем тормозным диском есть два варианта. Либо на мотардные ставить 250mm, либо 310/320mm и проставку.
Минус первого способа то что всё таки в городе скорости больше и для лучшей интенсивности торможения нужен 310 диск, а уж стопить и т.д. можно 250mm не плавающий диск перегреть. Минус второго то что при смене придется откручивать супорт и переставлять его на проставку (лишние 5 минут biggrin ).

Quote (HEKOT)
Wheelbase (модели этого года), с сайта сузуки: SM 1460mm E 1475mm S 1485mm

База у SM чуть короче, даже в стоке цепь 110 звеньев, против 112 на E/S. Но это по моему нюанс для лютых гонщиков. )

Какой мот взять за базовый решай сам, это уже отдельный вопрос.

Тут зависит где ты больше катать будешь. если в городе то конечно SM, у него жестче подвеска, в поворотах и при торможении в городе это важно. Если больше по лесам, то S. А если надо дури и отжига то E.


Сообщение отредактировал kudrik - Ср, 16.05.2012, 08:06
 
Sibir Дата: Ср, 16.05.2012, 08:53 | Сообщение # 326
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (SAN4EZ)
Sibir, Может ты просто японскую звезду хотел прикрутить?

не,у меня нет звезды от японской версии,зачем она мне? smile
kudrik, отлично всё расписал и главное понятно up


будь твёрдым до конца...
 
HEKOT Дата: Ср, 16.05.2012, 09:08 | Сообщение # 327
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TA650, VX800, DRZ70
Город: Adelaide
Сообщений: 73
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
kudrik,
Quote (Sibir)
kudrik, отлично всё расписал и главное понятно

+1

Quote (kudrik)
Это сейчас тебе кажется что перекинуть колеса пустяк

Не кажется, потому тему и создал smile

Пока планируется больше дорожного использования с редкими выездами, значит, скорее всего, плясать буду от СМ. При таком раскладе так же соблазнительно поставить большой диск на эндурные колёса и не заморачиваться с проставками на суппорт - одной операцией меньше, да и вообще проще.

Мотоциклы все местные, соответственно, ожидаю одинаковых вариантов ступиц.

С цепью не до конца понял: если звёзды ставить одинаковые, зачем её каждый раз натягивать? Или ты про разные звёзды писал?


HEKOT
 
Sibir Дата: Ср, 16.05.2012, 09:17 | Сообщение # 328
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (HEKOT)
При таком раскладе так же соблазнительно поставить большой диск на эндурные колёса и не заморачиваться с проставками на суппорт - одной операцией меньше

так то да,но есть один минус,при покатухах по бездорожью можно повредить большой диск,именно по этим соображениям на S\E и ставят диск меньшего диаметра.


будь твёрдым до конца...
 
Dan Дата: Ср, 16.05.2012, 09:22 | Сообщение # 329
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SM K7
Город: Подольск-Москва.
Сообщений: 274
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
HEKOT, цепь надо постоянно натягивать, потому что чтобы снять колесо её нужно ослабить, соответственно поменяв колесо её нужно натянуть.

Кроилово приводит к попадалову.
 
HEKOT Дата: Ср, 16.05.2012, 09:53 | Сообщение # 330
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TA650, VX800, DRZ70
Город: Adelaide
Сообщений: 73
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Sibir)
так то да,но есть один минус,при покатухах по бездорожью можно повредить большой диск,именно по этим соображениям на S\E и ставят диск меньшего диаметра.

Это да. Кроме того, не нужен он там большой.

Quote (Dan)
чтобы снять колесо её нужно ослабить

Сюрприз sad Но не фатально, конечно.


HEKOT
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024