Я думаю это наклон вилки... Х...ня короче... 25 мм в базе.... Ты этого даже увидеть не сможешь:) Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
Сообщение отредактировал SAN4EZ - Вт, 15.05.2012, 20:52
HEKOT, У меня без проставки, S колеса с тормозными дисками от SM, звезда 44 (SM 41) колеса от ямахи, переделанны для дрз (потому что на момент постройки на ебеях не было готового комплекта) Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
Так, у меня пол-третьего ночи, потому торможу... 1. У тебя моц SM, колёса и диски родные 2. Офф колёса от Ямахи, а диски тоже ямаховские с таким же диаметром, как у SM? Так? HEKOT
2. Тормозные диски сузуки, они по креплениям такие же как ямаховские, только диаметр другой 1. Мот sm изначально, диски перед и зад 17, родные Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
Крепление звезды тоже одинаковое (для версии НЕ ЯПОНЕЦ) разница в количестве зубов
Добавлено (15.05.2012, 21:21) --------------------------------------------- Для см стандарт 41 для с стандарт 44 но тут на твое усмотрение, можно 44 и там и там
Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
Крепление звезды тоже одинаковое (для версии НЕ ЯПОНЕЦ) разница в количестве зубов
Сань у меня не японец и drz-вская звезда не встала на ямахавское колесо,хотя у меня S-ка,а у тебя SM наверно в этом дело,у нас ступицы разные наверно? будь твёрдым до конца...
По конвертациям, между собой у моделей E/S/SM колеса спокойно меняются. разница только в диаметре тормозных дисках. у E/S передний 250mm, задний 220mm у SM передний 310mm, задний 240mm.
Это сейчас тебе кажется что перекинуть колеса пустяк, а в реалиях парит даже тем что каждый раз цепь приходиться натягивать. и иногда получается что в лес едешь на мотардовских, а на работу на шашечке ) По этому тебе нужен комплект который будет требовать минимальное кол-во действий и усилий, а для этого рекомендуется преобрести комплект с тормозными дисками и звездой и в идеале от DRZ конечно.
Чтобы не путаться со ступицей, у всех ДРЗ бывает два вида ступицы. Раздельная (японской её называют), где звезда крепиться к ступице через демпферные резинки, и литая, где звезда крепиться непосредственно к супице. Разница тут только в посадочном диаметре звезд и втулочке слева, справа они одинаковые.
Вот например, у меня SM. Я купил колеса от DRZ 21-18 без допов. Купил китайские тормозные диски (тема тут есть //www.drz-club.ru/forum/15-1157-1 ) 310mm на перед и 240mm на зад. Купил доп звезду, камеры, резину. Все про всё вышло гдето 33 тыщи.
Поменять комплект уходит 20 минут. был минус что ступицы у задних колес были разные и звезды приходилось искать для той и другой. сейчас с Геком махнулись колесами, и теперь у меня оба комплекта с раздельной ступицой, с демпферными резинками, а значит по сути звезду даже одну можно использовать.
Если S конвертит в SM всё тоже самое, только с переднем тормозным диском есть два варианта. Либо на мотардные ставить 250mm, либо 310/320mm и проставку. Минус первого способа то что всё таки в городе скорости больше и для лучшей интенсивности торможения нужен 310 диск, а уж стопить и т.д. можно 250mm не плавающий диск перегреть. Минус второго то что при смене придется откручивать супорт и переставлять его на проставку (лишние 5 минут ).
Quote (HEKOT)
Wheelbase (модели этого года), с сайта сузуки: SM 1460mm E 1475mm S 1485mm
База у SM чуть короче, даже в стоке цепь 110 звеньев, против 112 на E/S. Но это по моему нюанс для лютых гонщиков. )
Какой мот взять за базовый решай сам, это уже отдельный вопрос.
Тут зависит где ты больше катать будешь. если в городе то конечно SM, у него жестче подвеска, в поворотах и при торможении в городе это важно. Если больше по лесам, то S. А если надо дури и отжига то E.
Сообщение отредактировал kudrik - Ср, 16.05.2012, 08:06
Это сейчас тебе кажется что перекинуть колеса пустяк
Не кажется, потому тему и создал
Пока планируется больше дорожного использования с редкими выездами, значит, скорее всего, плясать буду от СМ. При таком раскладе так же соблазнительно поставить большой диск на эндурные колёса и не заморачиваться с проставками на суппорт - одной операцией меньше, да и вообще проще.
Мотоциклы все местные, соответственно, ожидаю одинаковых вариантов ступиц.
С цепью не до конца понял: если звёзды ставить одинаковые, зачем её каждый раз натягивать? Или ты про разные звёзды писал? HEKOT
При таком раскладе так же соблазнительно поставить большой диск на эндурные колёса и не заморачиваться с проставками на суппорт - одной операцией меньше
так то да,но есть один минус,при покатухах по бездорожью можно повредить большой диск,именно по этим соображениям на S\E и ставят диск меньшего диаметра. будь твёрдым до конца...
HEKOT, цепь надо постоянно натягивать, потому что чтобы снять колесо её нужно ослабить, соответственно поменяв колесо её нужно натянуть. Кроилово приводит к попадалову.
так то да,но есть один минус,при покатухах по бездорожью можно повредить большой диск,именно по этим соображениям на S\E и ставят диск меньшего диаметра.