Тупик какой то... Спасибо, не надо такую "Е-шку"!!! Пилить - это Шурочкина прерогатива, будем ждатьс старенькую Ешку, но с КЕЙХЕНОМ и в хорошем состоянии??? Я прав???
CA- калифорнийская,версия внешне как злая Е,но с регламентом S, степень сжатия 11.3:1 , с обычными распредвалами,и т.д и тп,и 40 л.с. и Е в правильном формате выпускались по 2006й год
Нахожусь в поиске DR-Z400E, пока в приличном желаемом состоянии не нашел, либо Калифорнийские с микуни, либо цена высока за текущее состояние. судя по сайту http://www.suzukimotorcycles.com.au/bikes/off-road/trail-enduro/2009/dr-z400e.html Е-шки до сих пор выпускаются в Австралии, со светотехникой, приборкой и т.д. вес-138. Model code: DR-Z400EK9 если правильно понимаю распред валы, "мозги" стоят правильные. кто знает как притащить от туда, какие организации работают с Австралией?
Maks-maiak, это серая лошадка и не известно что хозяин с ним, в плане улучшения делал кроме выхлопа. Ну а так по двигателю это практически S. Если берешь не очень дорого и с доками то переделать в полносильную будет не очень сложно. Прокладка валы карбюратор МХ и мозх. Вроде все.
Взял я все же ее!!! Думал - думал, но с услугой растаможки с ПТС и передачей мота в Москве за 164 тыс. руб. более приличного ничего не нашел (2007 год/вып)!!! 7 месяцев психических ожиданий - санкции, таможни, курс доллара в небеса стартанул, а я кровные свои 131 тыс. рублей еще в июле 2014 года заплатил! Мот удивительно но пришел и за те же деньги, ничего доплачивать не пришлось!!! Только один минус - всего неделю назад! Но бог с ним... спасибо, что в такой ситуации вообще пришел... Люди которые его привозили мне сказали, что им за мой мот еще и доплатить пришлось, а не то что на нем заработать.... Мот в наиотличнейшем состоянии, даж не ожидал такого... Из дефектов - помпа капает чуток на полностью прогретый, но это уже фигня.... По существу: Действительно мот - серая лошадка! Кузов полностью от Е-шки! Со всеми легкими деталями, даж. оси колес внутри пустые... Аэрбокс со здоровенной дырой (заводской - не самодельно пиленый). Тавотниц заводских только сразу 3 шт видно, мож еще где есть - вся "прогрессия" смазывается и маятник через них, головка блока с заглушкой под декомпрессор! Но, главное: мот 2007 г/в и карб. у него Микуни, а не Кейхен ФЦР! АМЕРИКОС с ним визуально сделал: руль рентал, паралоновый фильтр, прямоток яшимура, но он едет совсем не так как обычные ДРЗ! Тестили несколько ДРЗ 400S, один даж был с карбом ФЦР 40, но все однозначно сказали - другой у тебя мот! Он на низах едет хуже, но с набором оборотов выпуливать начинает зверски! На третей передаче по асфальту просто с газа как 2-х тактник с 5-6 тыс. об/мин прим. подрывается и ближе к верхам на дыбы встает, если газ не сбросить - перевернет! (90 кг вешу!)Странное поведение для 4 - тактника. Злобный на середине и верхах резко становится - крутить чуток надо. Низы - обычные низы.... Спокойные как удавы, чуть газ резче откроешь на низах - на ходу заглохнет и колесо сразу юзом везется. Коллективно пришли к мысли - головка блока у него все же от полноценной Е-шки, по этому и крутиться почти как двухтакник и подрыв к середине происходит значительный! Мож степень сжатия тож не 11,3 прокладки между циллиндром и блоком практически не видно(щелочка практически отсутствует, у S-версии щелочка визуально чуток шире!). Хотя движок никто нигде не откручивал! Все болтики заводские! Вот такой вот странный кот в мешке! ))))
Добавлено (24.03.2015, 20:46) --------------------------------------------- Сообщение №164 на 11-ой странице - Предисловие к вышесказанному!
Сообщение отредактировал Maks-maiak - Вт, 24.03.2015, 20:48
Кузов полностью от Е-шки! Со всеми легкими деталями, даж. оси колес внутри пустые... Аэрбокс со здоровенной дырой (заводской - не самодельно пиленый).
Ну так это и говорили что Е только Калифорнийский вариант. А дыра здоровая это потому что шнорхель убрали а смесь как надо не отрепетировали вот и едет на низах хуже. Но это всеже Е. Ну и звезда наверно большая задняя. Головка блока от Е а вот валы от S как и мозх. В твоем моте заложена забота об экологии - это Калифорния любой мот для продажи там будет таким удушенным.
До 2004 года с калифорнийской версией было не так печально. Загляни в мануал. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Наверно так, но сам америкос может его как то ковырнул в улучшение уже до меня. Смесь при минусовой температуре, что мы его тестили - точно бедная! Но едет он все равно злобно как то. Да ладно... Фигня все это... Кейхен ФЦР уже куплен, теперь я буду улучшать!!! ))))
Я осенью купил точно такой же DRZ-E33 но 2004 года, пока прислали снег выпал. Зимой смотрел что на нем есть- выхлоп Яшимура, мозги Яшимура, распредвалы Яшимура ну и возможно поменяна прокладка, в карбе Микуни заменены жиклеры на более производительные. Вчера наконец то смог его затестить, на версии S я не ездил, могу лишь сравнить его со своим старым мотом- KTM 200EXC у которого 46лс. После КТМа ДРЗ очень понравился- подвеска мягче, по грунтовкам можно ехать километров на 20 быстрее, на КТМе по грунтовке руль выбивало. После 2т кривая мощности поражает, тяга есть везде, с низов до самого верха. Ручка газа не такая дерганая, видимо из-за того, что карбюратор вакуумный, что для меня несомненный плюс. Из минусов заметил что управляется ДРЗ не так легко как КТМ и вес килограмм на 20 больше.
И даже некоторые извращенцы стартера ставят на Ешку . И таких много Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
S Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
She, это они тру , пусть в горке склоне и других сёлах , компресию щупают как не тру пацан кнопку нажму ) ну сначала сцепу канешно кину, если на ходах. Don't worry, be happy . . I shot the sherifff