Присматриваю себе эндуро помощнее моей xr 250, но чтобы не тяжелый. (CRM250 рассматриваю как альтернативу - жаль, что 10 лет уже не выпускается, это и отталкивает) Мануала не нашел, по этому вопросы - Реально ли пересесть с иксера на версию DRZ-E? Планирую использовать в основном по грунту, (по асфальту ограниченно) в грязи барахтатться не фанат, люблю ездить быстро и выпрыгивать повыше. Какой бензин лить? На сколько бака хватает? Масло, как часто менять и сколько вливается? Какое пользуете - синьку или полусинька сойдёт? Какой примерный ресурс у поршневой? Если гоняться (вдруг дорасту когда нибудь) с CRF450 и WR450 сильно ли сдаёт DRZ-E?
Если гоняться (вдруг дорасту когда нибудь) с CRF450 и WR450 сильно ли сдаёт DRZ-E?
Одно могу сказать. Все модификации DRZ это дорожные (гражданские) мотоциклы. Кроме будущего RMX450Z это боец типа WR CRM. DRZ только помесить гавнецо и не высоко попрыгать ( хотя можно и вальнуть, главное что бы здоровья хватило).
Регламент; 5000км.(это кайф). бака по дороге прим. на 150км. бенз.95.
К предыдущему сообщению могу добавить, что версия DRZ-E - это ни разу не дорожный мотоцикл. Прыгать можно ибо подвески у него почти один в один от последнего кроссового RM без перевертыша, т.е. сильно другие чем у DRZ-S. Только вес все же почти 120 кг - это не кросс, и как кроссовый прыгать не будет. Какой бензин лить? - 95 На сколько бака хватает? - как ездить будешь, может и на 160 хватить, может и за 70 закончиться (я про версию DRZ-E) Если гоняться (вдруг дорасту когда нибудь) с CRF450 и WR450 сильно ли сдаёт DRZ-E? - более менее хороший кроссовик тебя и 125-ке обгонит, если сравнивать тебя на DRZ-E с тобой же на CRF450 и WR450, то DRZ-E будет последний, чудес не бывает.
ну для помесить говнецо DRZ вообще не айс ели не менять передаточное число, а насчет попрыгать...
Quote (chezed)
Все модификации DRZ это дорожные (гражданские) мотоциклы.
- абсолютно не согласен. Не все. 400 и 400Е ну никак не гражданские. Советую почитать статьи на этом сайте про разные модификации и станет ясно что все далеко не так плохо.
Помогите ПОЖАЛУЙСТА разобраться. Как внешне различить DRZ400E от DRZ400S? Мне на Украине знакомые предложили DRZ400, а какой не знают, шилдика не нашли. Мне наверное нужна Е-шка, она легче, ближе к кроссу. До этого 2 года отъездил на Джебеле-200, но он слабенький. Последний сезон на КТМ-640, но он очень тяжелый, а хочется не только по проселкам гонять, но и попрыгать и грязь помесить, хотя мне и 45 лет. В юности занимался мотокроссом на CZ-250. 3 года назад захотелось вспомнить молодость. Первый сезон Джебела хватало,но потом уже нет конечно. После Джебела о СУЗУКИ остались только положительные эмоции -неприхотливый, надежный. После зимы на севшем АКБ завелся с кика с пол оборота. Поэтому выбор пал на СУЗУКИ. А как вообще DRZ-ки к этому приспособлены? Люди ДОБРЫЕ помогите пожалуйста, а то мот «уйдет»,нужно дать ответ через ДВА дня. На фото тот самый мот.