• Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
DRZ400-E \ S в чём отличие
madnes Дата: Пт, 02.10.2009, 02:02 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: RMX250S, Husqvarna TE610E
Город: Москва
Сообщений: 7
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Присматриваю себе эндуро помощнее моей xr 250, но чтобы не тяжелый. (CRM250 рассматриваю как альтернативу - жаль, что 10 лет уже не выпускается, это и отталкивает)
Мануала не нашел, по этому вопросы -
Реально ли пересесть с иксера на версию DRZ-E? Планирую использовать в основном по грунту, (по асфальту ограниченно) в грязи барахтатться не фанат, люблю ездить быстро и выпрыгивать повыше.
Какой бензин лить? На сколько бака хватает?
Масло, как часто менять и сколько вливается? Какое пользуете - синьку или полусинька сойдёт?
Какой примерный ресурс у поршневой?
Если гоняться (вдруг дорасту когда нибудь) с CRF450 и WR450 сильно ли сдаёт DRZ-E?
 
chezed Дата: Пт, 02.10.2009, 10:34 | Сообщение # 2
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM был, теперь WR450F
Город: Чехов
Сообщений: 58
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Quote (madnes)
Если гоняться (вдруг дорасту когда нибудь) с CRF450 и WR450 сильно ли сдаёт DRZ-E?

Одно могу сказать. Все модификации DRZ это дорожные (гражданские) мотоциклы.
Кроме будущего RMX450Z это боец типа WR CRM.
DRZ только помесить гавнецо и не высоко попрыгать ( хотя можно и вальнуть, главное что бы здоровья хватило).

Регламент; 5000км.(это кайф). бака по дороге прим. на 150км. бенз.95.


Ни что не вечно.
 
Konstantin_Dark Дата: Чт, 22.10.2009, 09:15 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400E + R1200GSA
Город: М.О.
Сообщений: 31
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
К предыдущему сообщению могу добавить, что версия DRZ-E - это ни разу не дорожный мотоцикл.
Прыгать можно ибо подвески у него почти один в один от последнего кроссового RM без перевертыша, т.е. сильно другие чем у DRZ-S. Только вес все же почти 120 кг - это не кросс, и как кроссовый прыгать не будет.
Какой бензин лить? - 95
На сколько бака хватает? - как ездить будешь, может и на 160 хватить, может и за 70 закончиться (я про версию DRZ-E)
Если гоняться (вдруг дорасту когда нибудь) с CRF450 и WR450 сильно ли сдаёт DRZ-E? - более менее хороший кроссовик тебя и 125-ке обгонит, если сравнивать тебя на DRZ-E с тобой же на CRF450 и WR450, то DRZ-E будет последний, чудес не бывает.
 
OSS Дата: Пт, 23.10.2009, 08:48 | Сообщение # 4
 
Администрация сайта
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Был...
Город: Москва (CВАО, Свиблово)
Сообщений: 188
Репутация:  ±
Статус: Оффлайн
Quote (chezed)
DRZ только помесить гавнецо и не высоко попрыгать
ну для помесить говнецо DRZ вообще не айс ели не менять передаточное число, а насчет попрыгать...
Quote (chezed)
Все модификации DRZ это дорожные (гражданские) мотоциклы.
- абсолютно не согласен. Не все. 400 и 400Е ну никак не гражданские. Советую почитать статьи на этом сайте про разные модификации и станет ясно что все далеко не так плохо.
 
gasgas Дата: Вс, 06.12.2009, 19:27 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: X4
Город: Архангельская губерния
Сообщений: 15
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
а по подвеске?слышал что именно по подвеске и были кардинальные изменения....
 
Maroz Дата: Вс, 06.12.2009, 21:42 | Сообщение # 6
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г
Город: 50
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Судя по описаниям в инете, как раз задняя подвеска и отличается..
 
dimon_spb Дата: Вс, 06.12.2009, 22:02 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: 1000рр
Город: питер
Сообщений: 52
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
перед полностью регулируемый,задняя подвеска доработана
 
gasgas Дата: Пн, 07.12.2009, 00:00 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: X4
Город: Архангельская губерния
Сообщений: 15
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
до 2002 передняя вилка была без регулировок?
 
sergei-spb Дата: Пн, 07.06.2010, 00:08 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400E
Город: 78
Сообщений: 33
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
По двигателю распредвалы, карбюратор, увеличена компрессия,еще другие-глушитель,коробка воздухана,радиаторы,задний маятник и амортизатор,перед.вилка,зад.крыло.Отсутствуют датчики ВСЕ,щиток приборов как таковой,поворотники и стоп сигнал,термостат,вентилятор охлаждения,звуквой сигнал.
 
sergei-spb Дата: Пн, 07.06.2010, 22:17 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400E
Город: 78
Сообщений: 33
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
У меня 03 года.Карбюратор Кенхин 39.Распред валы внешне почти не отличить.
 
бешенный Дата: Пн, 07.06.2010, 23:07 | Сообщение # 11
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki Dr-z400e
Город: мухосранск
Сообщений: 116
Репутация: -3 ±
Статус: Оффлайн
вот он
Прикрепления: 0287974.jpg (137.3 Kb)
 
sergei-spb Дата: Пн, 07.06.2010, 23:48 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400E
Город: 78
Сообщений: 33
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Душили с 5 года.Сфоткай поближе .
 
sergei-spb Дата: Вт, 08.06.2010, 00:09 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400E
Город: 78
Сообщений: 33
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
в
Прикрепления: 2267840.jpg (157.5 Kb)
 
бешенный Дата: Ср, 09.06.2010, 22:18 | Сообщение # 14
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki Dr-z400e
Город: мухосранск
Сообщений: 116
Репутация: -3 ±
Статус: Оффлайн
хорошо сфоткаю

Добавлено (09-Июн-2010, 22:18)
---------------------------------------------
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/421/19558/231246
у меня вот такой

 
wadim Дата: Чт, 30.09.2010, 21:45 | Сообщение # 15
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: drz 400
Город: 71 Новомосковск
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Помогите ПОЖАЛУЙСТА разобраться. Как внешне различить DRZ400E от DRZ400S? Мне на Украине знакомые предложили DRZ400, а какой не знают, шилдика не нашли. Мне наверное нужна Е-шка, она легче, ближе к кроссу. До этого 2 года отъездил на Джебеле-200, но он слабенький. Последний сезон на КТМ-640, но он очень тяжелый, а хочется не только по проселкам гонять, но и попрыгать и грязь помесить, хотя мне и 45 лет. В юности занимался мотокроссом на CZ-250. 3 года назад захотелось вспомнить молодость. Первый сезон Джебела хватало,но потом уже нет конечно. После Джебела о СУЗУКИ остались только положительные эмоции -неприхотливый, надежный. После зимы на севшем АКБ завелся с кика с пол оборота. Поэтому выбор пал на СУЗУКИ. А как вообще DRZ-ки к этому приспособлены? Люди ДОБРЫЕ помогите пожалуйста, а то мот «уйдет»,нужно дать ответ через ДВА дня. На фото тот самый мот.
Прикрепления: 2233538.jpg (160.5 Kb)
 
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024