Лож, песдёж, и провокация. Мягкую дурную резину на переду пришлось до 2,5 Бар накачать, иначе так и думал на недоправленную раму, ветер и т.д. Но тада трясёт малость, больше на подвеску нагрузка. И то, если шашки тонкие-высокие и мягкие (типа Т644), то ждать пока сточатся.
Написал бы уж на чем ты ездишь и по какому покрытию на своих типа Т644 с давлением 2.5.Но имхо по асфальту и тем паче по грязи будет, мягко говоря, недальновидно.Если конечно тебе это подходит.то катайся.Главное не пареборщи.Но говорить, что в мануле написана ложь,это точно писдеж.
Дык не получиццо и по грязи и по асфальту на одном давлении комфортно. Е-шка у них для доп-ов вообще не предназначена, на ней тока вокруг пикапа катаюцца, это токмо мы так суровы, шо хотим всё сразу. Вот и приходится мудрить. От конструкции и свойств резины в осноном зависит - это факт. Када высота шашки сравнима, или больше её ширины, она сильно виляет, особенно если колесо мягкое, а када баллон натянут, шашки сидят жёстко, тока собственный изгиб остаётся. Вощем, всё подгоняется по месту и на ощупь. Так - да, жестковато, по прямой контакту мало и мелкие неровности не гасит, за то в поворотах не перешагиват. Мож 2,5 и перебор, под вес опять же подбирать надо. 1,7 где-то нормально будет для лысой резины, а на кроссовой одинхрен на асфальте делать нечего. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Лож, песдёж, и провокация. Мягкую дурную резину на переду пришлось до 2,5 Бар накачать, иначе так и думал на недоправленную раму, ветер и т.д. Но тада трясёт малость, больше на подвеску нагрузка. И то, если шашки тонкие-высокие и мягкие (типа Т644), то ждать пока сточатся.
У меня резина новая передняя и задняя с довольно редкими и высокими шашками колеса отбалансированы с геометрией в пределах допустимых по мануалу, ступичные подшипники без люфтов рулевая колонка тоже. На всем диапазоне скоростей нормально. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда