в том и прикол ! друг купил дрз400 с пробегом 5600км. 2005год! а ему говорят что пробег не реальный и поршневая уже поменяна на тюнинг. и с завода не ставят такую пластиковую крышку на цилиндр.
DR-Z400/E – сугубо спортивная техника, не сертифицированная для эксплуатации на дорогах общего пользования и, соответственно, поставлявшаяся в Россию без ПТС. Да, были отдельные «Ешки», которые после прикручивания зеркал и иногда даже указателей поворота ввозились как «просто DR-Z400» и снабжались ПТСом, но это скорее исключение, чем правило. Несмотря на это, применимость мотоцикла довольно широка: от банальных покатушек вокруг дачи и поездок выходного дня до вполне серьезных соревнований по эндуро и ралли-рейдов уровня Кубка или чемпионата России.
DR-Z400S – самый, пожалуй, массовый представитель семейства DR-Z400. Фактически, это материальное воплощение собирательного образа неприхотливого и надежного мотоцикла двойного назначения, и практика охотно подтверждает это. DR-Z400S – универсальный многоцелевой мотоцикл, на котором можно одинаково успешно передвигаться по городу (причем, передвигаться весьма динамично), перевозить пассажира, оттачивать азы внедорожного вождения (если без фанатизма, то и на кроссовой трассе) и даже ездить в дальнобой. Еще один немаловажный плюс DR-Z400 – его надежность. Разумеется, если не забывать о своевременном обслуживании (которое согласно рекомендациям завода-изготовителя проводить нужно с той же частотой, что и для большинства дорожных мотоциклов).
Супермотард DR-Z400SM одинаково хорош как в качестве городского транспорта, так и в роли «генератора адреналина» – тут все зависит от желаний и амбиций райдера. И хотя «народное мнение» уверено в том, что «дырзету» не хватает мотора, этот мотоцикл в умелых руках в состоянии оставить позади и заряженные литры в условиях плотного городского трафика. А великолепные подвески и тормоза (особенно в сочетании с весьма небольшой массой) позволяют без преувеличения творить чудеса в потоке, меняя направления движения SM-ки практически силой мысли. Кроме того, длинноходные энергоемкие подвески станут хорошим подспорьем для любителей объехать глухо стоящую пробку, и никакие бордюры или лестницы не помешают реализовать задуманное. Но, конечно, на пустынных ночных улицах или загородных трассах водитель «дырзета» будет чувствовать себя немного не в своей тарелке, ибо обгонять его будут даже смелые «тазики».
ПС: для статистики приведу начинку своего мопеда. DR-Z 400 2001гв. Оснащен кикстартером, магнетто, карб Кейхин плоскодроссель. Аккум, электростартер, поворотники, задний габарит, приборная панель, спидометр, замок зажигания, зеркала, бугель подрамника под крылом - отсутствуют. Из приборов на руле только кнопка двиг/стоп без фиксации и почемуто слева а не справа как на всех мотоциклах. Декомпрессор ручной рычажком. На карбе 2 рычажка для холодного пуска(черный) и для горячего (синий). Фара маленькая, уродская под лампу 35ватт.Растаможили его судя по всему как S-ку, 2003 модельного ряда. Ибо в ПТС написано DR-Z400SK3.
ПС: для статистики приведу начинку своего мопеда. DR-Z 400 2001гв. Оснащен кикстартером, магнетто, карб Кейхин плоскодроссель. Аккум, электростартер, поворотники, задний габарит, приборная панель, спидометр, замок зажигания, зеркала, бугель подрамника под крылом - отсутствуют.Из приборов на руле только кнопка двиг/стоп без фиксации и почемуто слева а не справа как на всех мотоциклах. Декомпрессор ручной рычажком. На карбе 2 рычажка для холодного пуска(черный) и для горячего (синий). Фара маленькая, уродская под лампу 35ватт
Приветствую всех! У меня такой же аппарат). Подскажи это на Мегазипе какая модификация?
Сообщение отредактировал Alx - Чт, 26.02.2015, 17:29
Sakhaty, а нам защитные крышки двигателя (левые) не подойдут, нельзя поставить?
Подойдут, только зачем? Наверно чтоб грязь скапливалась. Не ставят на внедорожные модели крышки на двигатель, только на СМ где по городу. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Тебе проще будет узнать сколько весит стартер. Примерно килограмма полтора. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда