Сидя едешь- все в порядке, только стоит встать на ноги и добавить газу, двигатель захлебывается, опять сел- все нормально. В карб и зажигание не лазил, в чем причина может быть?
vib, чудес не бывает!Ты сам подумай,как перемещения твоего веса может повлиять на карбюратор? Тогда бы мот ездил бы только по идеально ровной поверхности и подъёмы и спуски были б не для него))))))))))Я за датчик плюсану!Зажми его или отключи вообще и будет тебе счастье! будь твёрдым до конца...
Сообщение отредактировал Sibir - Вс, 05.05.2013, 16:32
Ну не знаю, много тут читал про то, что нафиг этот датчик не нужен, но если забыть убрать подножку, можно так нехило убраться в левом повороте, я отключать не буду, я могу забыть!!!vib, ну ради эксперимента можно конечно, но потом все на место вернуть!!
СлайCR, так ни кто на совсем отключать и не просит,я вот когда в оффроуд еду то хомутом его блокирую,на фото санчеса видно т.к.когда при езде по буеракам ножка может отходить вниз и не очень здорово когда при подъеме в крутую горку мот на секунду глохнет а потом схватывает и рвёт,можно не хило так кубарнуться)))))) А вот когда по городу ездию,то хомутик снимаю... будь твёрдым до конца...
А можно сделать крутую штуку как на ктм, чтоб когда садиштся на мот, подножка сама убиралась с достаточно хорошой пружиной и датчик нах не нужен универсальное - всегда хуже специального