НИ ТО НИ СЁ - а мне нравится . На чём ещё НИТОМНИСЁМ можно ездить так же везде и с пассажиром , что бы было дохера тюнинга и расходников , было маленьким и не ломалось ... ( Тут не отвечайте . Тема такая отдельная есть . Ответа всё равно не будет ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
а мне то как нравится.. я за три месяца стал намного крепче физически, руки поздоровели, спина укрепилась - болеть меньше стала.. в коленях хруст прекратился.... на ремне в защелке на одну дырочку сузился - живот видать уменьшается.... я даже перестал считать время до пенсии, прям второе дыхание открылось! так что в универсальнсть DRZ можно смело добавлять и наличие мини-тренажерного зала! :))))
только вот джопа протестует и не хочет становиться железной, боюсь железно-булочный этап мне не пройти, придется сидушку тюнить....
А вот меня почему-то "дюбеля" обгоняют. Мой быстрее 100 км/ч не рулитсо совсем и колбасит. Резина хорошая. Мож с вилкой чо сделать? Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Всем здравия!Совсем недавно зарегистрировался на этом форуме.Опишу своё приобретение DRZ и почему именно он с подробностями. Многия лета назад как наверно и многие парни в какой то сепени увлекался мотами.Это были в основном ИЖ,Минск(Макака),Восход(Восхонда) ну и предел мечтаний Ява-634/638.Девки,пиво,сухенькое,"беленькая"и всё такое прочее.Но как то незаметно повзрослели,женились,появились машины и всё это кануло.И вот прошлым летом прокатившись на каком то кЕтайском мапеде мне вспомнились те славные времена и решил я чем нить обзавестись.Потому как просто остопи.....заторы на дороге,дебильные ж/д переезды,шлагбаумы и прочее дерьмо.Мот нужен был для поездок в деревню с работы на работу и катанию по полям-лесам.Вопрос что взять?Хотел Яву-638 как в прежней мечте.Но по многим причинам решил всё таки взять 4 такта на электростарте.Денег почти не было а выбор с ума сводил.Сперва думаю возьму что нить малокубатурное для новичка.Всё таки изменились условия езды,дороги,огромное количество машин и другое.По совету товарища присмотрел Ямашку-YBR125.Сотку бежит,расход никакой.Больше и не надо.Лето откатал в лучшем виде.Отличная мопедка хоть и зделанная в Китае.Сменил сразу резину на эндурную потому как на родной ездить просто не возможно было.Ездил по полям-лесам и всё вроде ничего но что то не то!Хлипковат он для этого.Хотелось что то более настоящего и непобедимого.Засел за разные форумы,читал статьи из журналов,отчёты о поездках и многое другое.Разговаривал с байкерами кто что посоветует.Решил менять свой маленький мапед на эндурик.Выбор неплохой.Глаза разбегаются.Стал я сужать круг поиска.Сначала отмёл все 250-ки.Маловато всё таки.Маловато однако будет.650 уже многовато по весу да и жрёт не мало при примерно равных с 400-ами скоростными и тяговыми характеристиками.Остановился на 400-ста кубах.Золотая середина по-моему.Круг ещё более сузился.Или Honda XR 400 или Suzuki DRZ 400S.Прокатился на Сузе.В итоге перевесила Суза.Водяное охлаждение,огромное количество запчастей и всяческих прибамбасов для тюнинга а также неубиваемый мотор,надёжность и сбалансированность всей системы в целом и красивый внешний вид.Решено.Вариант S.Выбор кстати небольшой по Москве и области.В основном продаются версии SM.В итоге случайным образом увидел внезапно появившийся в продаже единственный S в одном из мотосалонов,случайно опять же нашёл денюжки и случайно поехал с товарищем по пути в этот салон.Посмотрел,оставил предоплату и через пару дней на своей грузовой машине поехал забирать его так как уже выпал снег и приморозило.Это был самый конец ноября.Через пару дней день рожденья.Вот такой подарок себе зделал ко днюхе.Жёлтый DRZ-400S 2006 г.Вот и сбылась мечта идиота.Как же мне он нравится этот DRZ.Теперь я в ваших рядах парни! Вот такой отчёт почему я купил DRZ.Да и ещё мой радиолюбительский позывной по буквам похож на название модели мота.Во как,опять совпадение!С нетерпением жду весну,прям руки чешутся.Иногда захожу в гаражи и немного проедусь из конца в конец.Заказал багажную систему.На днях прийдёт.В Штатах бак ещё буду заказывать увеличенный.Всё таки 5 литров не лишние.Буду готовить мотак для поездок на дальняк.Прошлым летом дубасили на джипах Кольский,а этим летом планирую уже на мотике по Хибинам погонять.Ну а там как получится. Edem Das Seine !
Сообщение отредактировал RZ3DUG - Пт, 17.01.2014, 19:30
!С нетерпением жду весну,прям руки чешутся.Иногда захожу в гаражи и немного проедусь из конца в конец.Заказал багажную систему.На днях прийдёт.В Штатах бак ещё буду заказывать увеличенный.Всё таки 5 литров не лишние.Буду готовить мотак для поездок на дальняк.Прошлым летом дубасили на джипах Кольский,а этим летом планирую уже на мотике по Хибинам погонять.Ну а там как получится.
Молодец Антоха! крути саморезы и вваливай зимой тоже))).. а Кольский и Хибины это сказка, вокруг Умбы попробуй проехать, Средний и Рыбачий запомнятся на всю жизнь
после SUZUKI DF-200EV, мне явно не хватало мощи)))) предложили DR-Z400, попробовал, после 200-ки - небо и земля, тем более Edelbrock feat Yoshimura, и к его массе быстро привык и мощь, иногда не могу остановиться от такого ускорения, до сих пор перебираю варианты второго мота (охота скорости при той же массе) - не ту таких, у нас наоборот со спортов на эндуро пересаживаются...))))