Пугает ненадежность движка, по отзывам мотор с трудом доживает до плановой проверки зазоров клапанов, без каких либо посторонних звуков. Многие меняют кольца, поршня, шатуны, подшипники коренные, цепь ГРМ. не вижу мотов с пробегом более 40-50 т.км. их почему то нет, неужели такой пробег для ДРЗета уже проблема?
. В основном ДРЗ используют для покатушек и чисто погонять, т.е. использование как правилр жесткое. Путешествия или спокойное использование скорее исключение чем правило. Опять же как правило любители позажигать не сильно заморачиваются техническим обслуживанием или его качеством. И еще... О проблемах пишут те, у кого они есть, а когда проблем нет, то и писать то нечего Я думаю что его ресурс при нормальном обслуживании и грамотной эсплуатации не менее 60000км. А если ездить как на АХ-1то эту цифру надо умножать. А теперь посчитай сколько ты в сезон проедешь? 4-6-10 тыс.км? вот и выходит, что даже если взять по минимуму, то этого ресурса хватит на 6-15 лет активной эксплатации.
Благодарю за советы и ответы информация есть, буду думать и принимать решение. действительно, за сезон суммарный пробег на всех четырех мотах чуть больше 8000км а на АХ-1 самый маленький, всего тысяча км
Сообщение отредактировал svladimir - Чт, 03.09.2009, 04:31