Всем привет! начну с того, что едил только на дорожниках.. нечего в эндуро несмыслю...поэтому хочю услышать мнения владельцев. Вопросы: 1) Есть отличия в технич. плане между Suzuki dr-z 400 s 2000 г.в. и 2002 > + г.в.? 2) Мне нравиться и мотард и эндуро...немогу некак выбрать...проблема в том что на мотарде не помесишь грязь(..Большая у них разница в подвеске? и можно ли мотрад использовать в грязевых покатушках? тупо купить эндуро колеса.. или лучше наоборот , взять dr-z 400 s и купить мотардовые колеса?
Всем привет!!! У меня тоже вопрос по моцику. Есть в продаже 2 моца. Один японец 2004 а другой америкос 2005. Но яп в стандартной комплектации S и с "незлой" резиной. Америкос весь в "фарше": "злая" резина, тормозные диски более узкие, прямоток. Хочу эксплуатировать в качестве хард эндуро. Ам дороже япа. Так вот вопрос: Что взять??? Может ли тюнинг косвенно свидетельствовать о том, что моц гоняли нещадно и он убит? Или все-таки за 3 сезона его не могли убить сильно? И как можно оценить состояние моца??
На основном сайте есть очень неплохая статья на этот счет. Она не только об эндуро и совсем не о DRZ, но думаю она ответит на большинство вопросов. Рекомендую почитать.
Quote (aircaptin)
Так вот вопрос: Что взять???
- тут однозначно не ответишь. Ну например что значит тормозные диски более узкие?, прямоток тоже на любителя а резина есть расходный материал. Если тюнинг заключается только в этом и дороже чем на стоимость комплекта резины, то в чем преимущество? Разница в один год тоже ни о чем не говорит - главное состояние.
Quote (aircaptin)
Может ли тюнинг косвенно свидетельствовать о том, что моц гоняли нещадно и он убит? Или все-таки за 3 сезона его не могли убить сильно?
- убить можно запросто за 1 день - достаточно прозевать уровень масла или погонять на эмульсии. Тюнинг - действительно может говорить об эксплуатации косвенно. но если готовый юнинг тебе не нужен, то зачем за него переплачивать? А вообще тут однозначно сказать нельзя - надо только смотреть и сравнивать.
Quote (raven)
Мне нравиться и мотард и эндуро...немогу некак выбрать...проблема в том что на мотарде не помесишь грязь(..Большая у них разница в подвеске?
у эндуро обычная вилка, а у мотарда перевернутая и характеристики у них отличаются. Месить грязь на мотарде можно, так же как и гонять по городу на эндуро, но эндуро в грязи будет лучше по причине большего диаметра колес (чем больше колесо, тем легче преодолеается препятствие) и ассортимент резины для грязи 21и 18 намного больше.
Quote (raven)
тупо купить эндуро колеса.. или лучше наоборот , взять dr-z 400 s и купить мотардовые колеса?
теоретически можно переставлять колеса чтобы получить 2 в 1. но на практике это утопия хотя бы по причине лени, а во вторых дело не только в ободах и спицах - это еще и тормоза и даже боковая подставка - например поставив эндуро на мотардовые колеса, надо еще заодно сменить подставку т.к. "фиг на нее поставишь". есть еще мелочи вроде спидометра и т.д. Думаю надо просто решить что важнее и привлекательнее (управлемость на асфальте или универсальность и проходимость) и с какими недостатками готов легче смириться и выбор станет очевиднее. Удачи в выборе!
привет всем !!!! вот и я час назад зарегестрировался на вашем сайте... идея сайта мне очень понравилась, думаю сайт будет развиваться и процветать))
расскажу немного о себе, зовут меня Андрей, мне 18 лет, родился в городе Тюмени, сдесь и живу))) увлекаться мото в целом начал как и многие не помню с какого возраста на совках, потом появился байк Хонда сбр400р (был долгий выбор эндуро или спорт, ибо нравились оба, но возможно из за возраста взял спорт, отец советовал эндуро), на спорте я отьездил чють меньше 3 сезонов, в конце прошлого попал в ДТП, достаточно серьёзное... Ранее были мысли взять жиксу 750 или фаера или эрку, но учитывая состояние нашего дорожного покрытия литровый спорт не оправдывает себя, и недавнюю аварию, я решил пересесть на класс эндуро... катался некоторое время на ттр250, что сказать в лесу хорошь в городе не очень, мысли о чекушке даже не было, решил брать сразу 400 кубов, байк нужен мне для городских катаний по тротуарам и весёлых покатушек на заднем колесе, вопщем для города... будучи фанатом хонд стал смотреть хр400см, но нашёл в нём массу минусов по сравнению с дрз 400см... меня привлёк мотоцикл дрз400см как городской супермотард... на нём я и остановился...
есть некоторые волнующие меня вопросы, во первых не будет ли он слабоват после пары месяцев эксплуатации?? как мото в плане станта, вилли, стоппи, как с бенз. голодание? не глохнет ли при длительной езде на заднем? если ктото пересаживался со спортов то как быстро привыкали к посадке?? пока не представляю прямую посадку))) ну и наконец о самом мото байк японец, 2006 год выпуска, в стоке, пробег 5-6, цена 6700 сша норм? байк собираюсь заказывать уже завтра))
есть некоторые волнующие меня вопросы, во первых не будет ли он слабоват после пары месяцев эксплуатации??
это зависит от пилота кто-то привыкает и как слон доволен от 250, а комуто мощности в 1100зизере маловато... Если говорить об эске, то реализовать его потенциал на 100% смогут только профи...
Quote (Андрюха-а-а)
если ктото пересаживался со спортов то как быстро привыкали к посадке??
прямая посадка более естественная, поэтому в отличие от обратного варианта привыкать скорее всего и не придется.
Quote (Андрюха-а-а)
японец, 2006 год выпуска, в стоке, пробег 5-6, цена 6700 сша норм?
мне кажется многовато, но описание слишком приблизтельное. Советую пошерстить аналогичные объявления, сделать поправку на г. Тюмень и исходить из реального состояния мотоцикла. Удачи!
теоретически можно переставлять колеса чтобы получить 2 в 1. но на практике это утопия хотя бы по причине лени, а во вторых дело не только в ободах и спицах - это еще и тормоза и даже боковая подставка - например поставив эндуро на мотардовые колеса, надо еще заодно сменить подставку т.к. "фиг на нее поставишь". есть еще мелочи вроде спидометра и т.д. Думаю надо просто решить что важнее и привлекательнее (управлемость на асфальте или универсальность и проходимость) и с какими недостатками готов легче смириться и выбор станет очевиднее. Удачи в выборе!
OSS.. скажи пож, на сколько примерно будет врать спидометр,,, и еще кроме подставки и спидометра с чем придется столкнуться если ставить колеса от эски на эсэм,,,( колеса в сборе с дисками и звездой) ЗЫ диск 320ый
Сообщение отредактировал Zmeyy - Вс, 19.04.2009, 12:00
и еще кроме подставки и спидометра с чем придется столкнуться если ставить колеса от эски на эсэм,,,( колеса в сборе с дисками и звездой) ЗЫ диск 320ый
Да по-большому счету можно забить на все это...А так нету проблем.На фотке SM на эндурных колесах.
А за табуреткой как раз SM Единственно про что стоит подумать - родные звезды для внедорожья маловаты,поэтому на эндурные желательно хотя-бы 48 звезду поставить....
А за табуреткой как раз SM biggrin Единственно про что стоит подумать - родные звезды для внедорожья маловаты,поэтому на эндурные желательно хотя-бы 48 звезду поставить....
ну у меня на мотардовских колесах будет стоять 13-41,,,,,а на эндурячии думаю поставить 13-44
OSS.. скажи пож, на сколько примерно будет врать спидометр,,, и еще кроме подставки и спидометра с чем придется столкнуться если ставить колеса от эски на эсэм,,,( колеса в сборе с дисками и звездой) ЗЫ диск 320ый
-меряешь окружность эндурного и мотардного. Во сколько они отличаются, на тот же коэффициент и будет врать спидометр.
Quote (eagle28)
Да по-большому счету можно забить на все это
но есть например такой момент - диски и колодки "притираются друг к другу" и поменяв колеса с другим диском несколько снизится эффективность тормозов. Едва заметно конечно, но при оч. активной мотардной езде это может быть актуально.
Quote (Zmeyy)
ну у меня на мотардовских колесах будет стоять 13-41,,,,,а на эндурячии думаю поставить 13-44
- мое личное мнение ни на что не претендующее - лучше менять задние звезды, а передние менять на меньшие в крайнем случае, т.к. это менее вредно для цепи, ресурса передней звезды, накладки на маятник...
одного не пойму: OSS пишет что прямая посадка более естественна. на мотоцикле скорее естественна посадка как на спорте: сопротивление там ну и всё остальное, если под мотиком подразумевать мотик, а не "табуретку" или вообще офисное кресло.
Добавлено (26-Апр-2009, 23:42) --------------------------------------------- гляньте 7-ой рис. на http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?action=shwprd&id=5988
Под естественностью я имел в виду физиологическую естественность - т.е. позу, которая более всего благоприятна для позвоночника и костно-мышечного аппарата человека в целом. Как следствие - меньшая усталость (в т.ч. на руки) и лучшая амортизация позвоночником вдоль его оси). А мотоцикл-мотоциклу рознь. На кроссачах, эндуро, чопперах и больших туристах например никто лежа не ездит (уже понятно почему?) Лежа - это удел тех, для кого максимальные динамика и скорость важнее всего.
Доброго всем времени суток! Прочитал несколько тем и статей на вашем замечательном сайте, тоже очень надеялся присоединиться к вашему обществу хотел заменить АХ-1, но вот прочитанное во многом отпугнуло, в плане надежности шасси никаких претензий, а вот моторразочаровал((((( Пугает ненадежность движка, по отзывам мотор с трудом доживает до плановой проверки зазоров клапанов, без каких либо посторонних звуков. Многие меняют кольца, поршня, шатуны, подшипники коренные, цепь ГРМ. не вижу мотов с пробегом более 40-50 т.км. их почему то нет, неужели такой пробег для ДРЗета уже проблема? Просто у моего АХ-1 техническая начинка (конструкция) движка очень схожа с ДРЗетом, естественно за исключением сухого картера, но я всегда это только плюсом считал, т.е. мотор должен быть лучше и надежнее а на практике АХ-1 легко без вмешательств выхаживает более 100 т.км пробега у меня лично первый АХ-1 продался после пробега 50т.км никаких проблем не было по движку вообще, только регулировка клапанов теми же шайбами раз в 30 т.км Или я все преувеличиваю? опровергните меня и защитите своих любимцев, а то очень аппаратец нравится в плане легкости и управляемости, на дальняк у меня Трансальп есть, но и хотелось бы чтоб был еще универсальный мот.
отвечу тебе так это мотоцикл совершенно другой категории, и его нельзя мерить мерками чекух и ниже (пробег 100000000 км и даже масло не хавает)))))) Его жестко дракошат, а он едет, долго едет. Твой АХ-1 не проедет и десятой части того пути, который пройдет ДРЗ и другие для этого созданные мотики, они не для ровных дорог созданы. А по неровным на них не едут скобля подошвами по земле как на АХ-1. там где ДРЗ живет - умирают даже ХР 250 а универсальных мотоциклов если ты еще не знаешь нету