• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Не могу завести мотоцикл
Dimaest Дата: Пт, 19.12.2014, 21:49 | Сообщение # 16
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата eropka ()
собрал, сразу завелся, поработал 20сек, заглох.
Цитата eropka ()
Когда нормально завелся, на подсосе был, когда с газом завел, без подсоса, а потом ни с подсосом ни без него не заводился
 
Цитата eropka ()
Свеча сухая
значит плохо чистил и профукал грязь в канале, пока было топливо он завёлся, как кончилось заглох... или не поступает в цилиндр, потому и свечка сухая. Мотик тут не виноват, просто причина до конца не найдена, а как учить ремонтировать я не знаю, ищи спецов рядом где живёшь.
 
eropka Дата: Сб, 20.12.2014, 09:29 | Сообщение # 17
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm
Город: Свердловская обл. г. Артемовский
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Чистил нормально, не первый карб разбираю. Он завелся не сразу, потому что карб был пустой, видимо потому что я его тока почистил и на место воткнул.. Так что завелся он ток тогда когда бенза накачал в карб и потом тока поработал 20 сек и заглох.. А то что ремонтировать учить не знаешь как, дак и воздержался бы от своего коментария тогда. Я тут совета и помощи прошу, а критики.

Сообщение отредактировал eropka - Сб, 20.12.2014, 09:32
 
She Дата: Сб, 20.12.2014, 18:00 | Сообщение # 18
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Начни с поступления топлива в карбюратор, затем уровень. Если карбюратор чистый то после установки мот запускается сразу.
Поменяй свечу.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
eropka Дата: Сб, 20.12.2014, 23:58 | Сообщение # 19
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm
Город: Свердловская обл. г. Артемовский
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
Начни с поступления топлива в карбюратор, затем уровень
в карб то поступает.. а что с уровнем, как проверить?

Добавлено (20.12.2014, 23:58)
---------------------------------------------
подскажите еще кто нить, что за трубка 66 и куда она идет? у меня нету ее и никогда небыло..

 
Шуруп Дата: Вс, 21.12.2014, 00:19 | Сообщение # 20
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 Е
Город: М.обл. г.Пушкино
Сообщений: 505
Репутация: 10 ±
Статус: Оффлайн
eropka, МОТ на бок пробывал положить?течёт с трубок или нет???если да то мой лучше!и ещё чем мыл?если бнёй для мытья карбов для авто не очень эффективно лучше винсом для промывки форсунок для авто!порядок такой снимаешь карб моешь с верху бензом патом разбираешь в поддоне карба заливаешь винсом все выкрученные жиклёры .промываешь шприцом с иглой медицинским все каналы и оставляешь откиснуть минут на 20!потм моешь жижей для карбов для авто и продуваешь воздухом!апосля собираешь всё как было!и пробуй заводить!я в своё время моты чинил и приходилось с одного мота три раза карб снимать пока песчинку не вымал!и глянь все резинки чтоб норм был!ну чтоб воздух не где не сосало или не текло!удачи!!!!!!!!!!!!! smile

Добавлено (21.12.2014, 00:19)
---------------------------------------------
да не лезь ты в уровень пока помой продуй по лучше!что там с уровнем магло случится ???если бенз не капит то игла держит!канал забит!


РЕМОНТ МОТО ПЛАСТИКА!ВОСТАНОВЛЕНИЕ НЕ ДОСТАЮЩИХ КУСКОВ -РЕМОНТ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ !СВАРКА А НЕ КЛЕЙКА!ЭВАКУАЦИЯ МОТО!всем удачи!8926365ноль пять девять четыре!
ВЕРЕН DRZ-ту ДО КОНЦА!!!!!
 
MaxZT Дата: Вс, 21.12.2014, 01:03 | Сообщение # 21
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KL250→DR-Z400S→CRF450R→RMX250
Город: 41RUS
Сообщений: 516
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Цитата eropka ()
подскажите еще кто нить, что за трубка 66 и куда она идет? у меня нету ее и никогда небыло..
В никуда (атмосферу).
 
She Дата: Вс, 21.12.2014, 01:55 | Сообщение # 22
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Твой случай очень просто - с трубки перелива бензин не должен вытекать. Это скажет о том что игла держит бензин на нужном уровне.
Промывать удобней всего очистителями карбюратора в баллонах тк отпадает необходимость в компрессоре. Обязательно разобрать всю систему ХХ оборотов и продуть прочистить. Отверстие жиклера должно просматриваться.
Трубку 66 обязательно поставить это сапун поплавковой камеры без нее вода и грязь легко попадут в карбюратор (тема про преодоление брода тебе будет полезна) можно заменить чем угодно.
Скачать мануал и собрать не потеряв ничего.

Не запускать двигатель со снятой крышкой воздушного фильтра или без фильтра.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
eropka Дата: Вс, 21.12.2014, 10:07 | Сообщение # 23
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm
Город: Свердловская обл. г. Артемовский
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Шуруп ()
если бенз не капит то игла держит!канал забит!
Цитата She ()
Твой случай очень просто - с трубки перелива бензин не должен вытекать. Это скажет о том что игла держит бензин на нужном уровне.
он капал, переливало, я язычек у поплывков подогнул, щас не каплет и вроде в карб набирается, потому что сливной откручиваю, и бенз вытекает.. а вот как определить какой должен быть уроваень? может у меня прост не набирается нужный уровень и поэтому в цилиндр не попадает бенз??
 
Шуруп Дата: Вс, 21.12.2014, 10:41 | Сообщение # 24
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 Е
Город: М.обл. г.Пушкино
Сообщений: 505
Репутация: 10 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
Это скажет о том что игла держит бензин на нужном уровне.
ага если он уже всё позагибал там!
Цитата eropka ()
он капал, переливало, я язычек у поплывков подогнул, щас не каплет
кароче надо смотреть так описать сложно!я если не забуду сегодня  с фоткаю замерию как должен папловок стоять (уровень)

Добавлено (21.12.2014, 10:41)
---------------------------------------------
у меня мой старый карб валяется разберу гляну!


РЕМОНТ МОТО ПЛАСТИКА!ВОСТАНОВЛЕНИЕ НЕ ДОСТАЮЩИХ КУСКОВ -РЕМОНТ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ !СВАРКА А НЕ КЛЕЙКА!ЭВАКУАЦИЯ МОТО!всем удачи!8926365ноль пять девять четыре!
ВЕРЕН DRZ-ту ДО КОНЦА!!!!!
 
eropka Дата: Вс, 21.12.2014, 11:00 | Сообщение # 25
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm
Город: Свердловская обл. г. Артемовский
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Шуруп ()
разберу гляну!
буду оч признателен))
 
She Дата: Вс, 21.12.2014, 13:54 | Сообщение # 26
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата eropka ()
а вот как определить какой должен быть уроваень? может у меня прост не набирается нужный уровень и поэтому в цилиндр не попадает бенз??

eropka
, а мануал почитать вера не позволяет? smile
Подогнутый язычек поплавка это - зло.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
eropka Дата: Пн, 22.12.2014, 11:43 | Сообщение # 27
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm
Город: Свердловская обл. г. Артемовский
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
а мануал почитать вера не позволяет?
дак нету не одной рабочей ссылки на мануал!!! прочитал бы, на изусть бы выучил уже давно все...на русском языке скачал, а там нихера полезного не написано.. "запустите двигатель и прогрейте его. после прогрева выверните или вверните винт ХХ.." все что там про карбюратор написано!!!

Добавлено (22.12.2014, 11:43)
---------------------------------------------
Блин, если уж сложно так советом помоч, может мануал скинуть не так затруднительно для кого нить будет? eropk@inbox.ru ПЗДЦ уже как мотоцикл свой хочу, а он suka не заводится уже неделю, а самое страшное в этом то, что я не могу причину найти... а тут все тока и делают, что стебутся над проблемой моей... руки то вроде как не из жопы и моторы перебирал намного сложнее этой одностволки.. а тут херня какая то... перестал заводиться с ровного... все уже пересмотрел, карб по 15 раз за день снимаю и на место ставлю... ПОМОГИТЕ!!!

 
klr650 Дата: Пн, 22.12.2014, 12:13 | Сообщение # 28
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10761
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Чтобы не стебались , надо делать всё по логической цепочке , а не перебирать карб 500 раз  . Если моторы перебирал сам 100 раз и посложнее и руки ровные , значит должен представлять как всё это  работает . Спрашивай и делай  последовательно и не перепрыгивай  через 5 шагов туда сюда и в итоге топчась на месте . Тогда всё получится .
Суда по вопросам и действиям ты не шаришь - поэтому описания свои лучше подтверждать фотодокументами для уверенного представления  и диагноза от тех кто советует . А так как у тебя - свечка зашибись и я начал подгибать поплавок , потому что бензин не поступает ни к чему хорошему в поиске неисправности не приведёт и крики ПОМОГИТЕ  на второй странице не так жалобны  после проделанных тобой операций .

Давай так . Ты начинай всё по порядку , с самого простого  и с фотками ( потому что нам не видно твоей картины неисправностей ) и тогда всё пойдёт куда продуктивней .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
She Дата: Пн, 22.12.2014, 13:08 | Сообщение # 29
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
eropka, ты на верх страницы посмотри, там есть волшебный раздел ФАЙЛЫ на какой странице мануал говорить не буду тк пока найдешь мануал, а называется "Мануал на Suzuki DR-Z400 E S SM 2000-2008 от Clymer (на английском языке)" ты можешь найти еще, что то полезное для себя.
Так же работает поиск, введя в который фразу "Уровень в поплавковой" ты найдешь ответ какой он все же должен быть и как этого добиться.

Ну или просто перейди по моим ссылкам. smile


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
MaxZT Дата: Сб, 28.03.2015, 13:56 | Сообщение # 30
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KL250→DR-Z400S→CRF450R→RMX250
Город: 41RUS
Сообщений: 516
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Не могу завестись после простоя. Аккумулятор заряжен, искра есть, свеча изначально была такой (почистил):


Цитата eropka ()
когда бенза накачал в карб
Как "накачать"? Я проверял бензин откручивая сливной болт на карбюраторе — льётся.

До попыток завести заменил масло с охлаждающей.
Прикрепления: 1538785.jpg (22.9 Kb)


Сообщение отредактировал MaxZT - Сб, 28.03.2015, 13:58
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024