Когда нормально завелся, на подсосе был, когда с газом завел, без подсоса, а потом ни с подсосом ни без него не заводился
Цитатаeropka ()
Свеча сухая
значит плохо чистил и профукал грязь в канале, пока было топливо он завёлся, как кончилось заглох... или не поступает в цилиндр, потому и свечка сухая. Мотик тут не виноват, просто причина до конца не найдена, а как учить ремонтировать я не знаю, ищи спецов рядом где живёшь.
Чистил нормально, не первый карб разбираю. Он завелся не сразу, потому что карб был пустой, видимо потому что я его тока почистил и на место воткнул.. Так что завелся он ток тогда когда бенза накачал в карб и потом тока поработал 20 сек и заглох.. А то что ремонтировать учить не знаешь как, дак и воздержался бы от своего коментария тогда. Я тут совета и помощи прошу, а критики.
Сообщение отредактировал eropka - Сб, 20.12.2014, 09:32
Начни с поступления топлива в карбюратор, затем уровень. Если карбюратор чистый то после установки мот запускается сразу. Поменяй свечу. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Начни с поступления топлива в карбюратор, затем уровень
в карб то поступает.. а что с уровнем, как проверить?
Добавлено (20.12.2014, 23:58) --------------------------------------------- подскажите еще кто нить, что за трубка 66 и куда она идет? у меня нету ее и никогда небыло..
eropka, МОТ на бок пробывал положить?течёт с трубок или нет???если да то мой лучше!и ещё чем мыл?если бнёй для мытья карбов для авто не очень эффективно лучше винсом для промывки форсунок для авто!порядок такой снимаешь карб моешь с верху бензом патом разбираешь в поддоне карба заливаешь винсом все выкрученные жиклёры .промываешь шприцом с иглой медицинским все каналы и оставляешь откиснуть минут на 20!потм моешь жижей для карбов для авто и продуваешь воздухом!апосля собираешь всё как было!и пробуй заводить!я в своё время моты чинил и приходилось с одного мота три раза карб снимать пока песчинку не вымал!и глянь все резинки чтоб норм был!ну чтоб воздух не где не сосало или не текло!удачи!!!!!!!!!!!!!
Добавлено (21.12.2014, 00:19) --------------------------------------------- да не лезь ты в уровень пока помой продуй по лучше!что там с уровнем магло случится ???если бенз не капит то игла держит!канал забит!
РЕМОНТ МОТО ПЛАСТИКА!ВОСТАНОВЛЕНИЕ НЕ ДОСТАЮЩИХ КУСКОВ -РЕМОНТ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ !СВАРКА А НЕ КЛЕЙКА!ЭВАКУАЦИЯ МОТО!всем удачи!8926365ноль пять девять четыре! ВЕРЕН DRZ-ту ДО КОНЦА!!!!!
Твой случай очень просто - с трубки перелива бензин не должен вытекать. Это скажет о том что игла держит бензин на нужном уровне. Промывать удобней всего очистителями карбюратора в баллонах тк отпадает необходимость в компрессоре. Обязательно разобрать всю систему ХХ оборотов и продуть прочистить. Отверстие жиклера должно просматриваться. Трубку 66 обязательно поставить это сапун поплавковой камеры без нее вода и грязь легко попадут в карбюратор (тема про преодоление брода тебе будет полезна) можно заменить чем угодно. Скачать мануал и собрать не потеряв ничего.
Не запускать двигатель со снятой крышкой воздушного фильтра или без фильтра. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Твой случай очень просто - с трубки перелива бензин не должен вытекать. Это скажет о том что игла держит бензин на нужном уровне.
он капал, переливало, я язычек у поплывков подогнул, щас не каплет и вроде в карб набирается, потому что сливной откручиваю, и бенз вытекает.. а вот как определить какой должен быть уроваень? может у меня прост не набирается нужный уровень и поэтому в цилиндр не попадает бенз??
Это скажет о том что игла держит бензин на нужном уровне.
ага если он уже всё позагибал там!
Цитатаeropka ()
он капал, переливало, я язычек у поплывков подогнул, щас не каплет
кароче надо смотреть так описать сложно!я если не забуду сегодня с фоткаю замерию как должен папловок стоять (уровень)
Добавлено (21.12.2014, 10:41) --------------------------------------------- у меня мой старый карб валяется разберу гляну!
РЕМОНТ МОТО ПЛАСТИКА!ВОСТАНОВЛЕНИЕ НЕ ДОСТАЮЩИХ КУСКОВ -РЕМОНТ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ !СВАРКА А НЕ КЛЕЙКА!ЭВАКУАЦИЯ МОТО!всем удачи!8926365ноль пять девять четыре! ВЕРЕН DRZ-ту ДО КОНЦА!!!!!
а вот как определить какой должен быть уроваень? может у меня прост не набирается нужный уровень и поэтому в цилиндр не попадает бенз??
eropka, а мануал почитать вера не позволяет? Подогнутый язычек поплавка это - зло. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
дак нету не одной рабочей ссылки на мануал!!! прочитал бы, на изусть бы выучил уже давно все...на русском языке скачал, а там нихера полезного не написано.. "запустите двигатель и прогрейте его. после прогрева выверните или вверните винт ХХ.." все что там про карбюратор написано!!!
Добавлено (22.12.2014, 11:43) --------------------------------------------- Блин, если уж сложно так советом помоч, может мануал скинуть не так затруднительно для кого нить будет? eropk@inbox.ru ПЗДЦ уже как мотоцикл свой хочу, а он suka не заводится уже неделю, а самое страшное в этом то, что я не могу причину найти... а тут все тока и делают, что стебутся над проблемой моей... руки то вроде как не из жопы и моторы перебирал намного сложнее этой одностволки.. а тут херня какая то... перестал заводиться с ровного... все уже пересмотрел, карб по 15 раз за день снимаю и на место ставлю... ПОМОГИТЕ!!!
Чтобы не стебались , надо делать всё по логической цепочке , а не перебирать карб 500 раз . Если моторы перебирал сам 100 раз и посложнее и руки ровные , значит должен представлять как всё это работает . Спрашивай и делай последовательно и не перепрыгивай через 5 шагов туда сюда и в итоге топчась на месте . Тогда всё получится . Суда по вопросам и действиям ты не шаришь - поэтому описания свои лучше подтверждать фотодокументами для уверенного представления и диагноза от тех кто советует . А так как у тебя - свечка зашибись и я начал подгибать поплавок , потому что бензин не поступает ни к чему хорошему в поиске неисправности не приведёт и крики ПОМОГИТЕ на второй странице не так жалобны после проделанных тобой операций .
Давай так . Ты начинай всё по порядку , с самого простого и с фотками ( потому что нам не видно твоей картины неисправностей ) и тогда всё пойдёт куда продуктивней . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
eropka, ты на верх страницы посмотри, там есть волшебный раздел ФАЙЛЫ на какой странице мануал говорить не буду тк пока найдешь мануал, а называется "Мануал на Suzuki DR-Z400 E S SM 2000-2008 от Clymer (на английском языке)" ты можешь найти еще, что то полезное для себя. Так же работает поиск, введя в который фразу "Уровень в поплавковой" ты найдешь ответ какой он все же должен быть и как этого добиться.
Ну или просто перейди по моим ссылкам. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда