• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
drz400e
samson Дата: Сб, 18.07.2015, 22:16 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город: 05 рес Дагестан гор- Избербаш
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Здарова всем,очень важно знать может кто поможет со ссылкой или если не в лом пояснит словестно. Хочется знать какой ресурс двигателя на drz400e,интервал замены масла,регулировка клапанов,насколько комфортны при езде амартизаторы сопоставимы ли они с drz400s,расход топлива,получше ли низы у drz400e относительно drz400s,если можно то поподробнее.Заранее благодарю за ответ.

Сообщение отредактировал samson - Вс, 19.07.2015, 08:48
 
Mor Дата: Вс, 19.07.2015, 02:04 | Сообщение # 2
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
Привет вот спец тема //www.drz-club.ru/forum/37-4101-1 . Если кратко, то двигателей Е несколько вариаций, системы питания тоже разные, амортизаторы взаимозаменяемые но тоже есть ньюансы в зависимости от года. Регламент можно посмотреть в мануале, мануал лежит в соотвествующем разделе.
Расход топлива у всех примрено одинаков в районе 5.5.


Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
samson Дата: Вс, 19.07.2015, 08:47 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город: 05 рес Дагестан гор- Избербаш
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Mor, немного непонял спец тема чтоб я написал туда интересуюшее вопросы,или типо там есть ответы для меня?перелопатил эту тему и не нашол интересующие меня ответы.
интересуюший меня мот 2001 года http://motousa.ru/catalog/enduro/suzuki-drz400e-5/если это важно.А так благодарю за отзывчивость.


Сообщение отредактировал samson - Вс, 19.07.2015, 08:50
 
Mor Дата: Вс, 19.07.2015, 10:45 | Сообщение # 4
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
samson, да, тема по общим вопросам там , там же и спецов по Е больше, я чисто умозрительно. Мот 2001 года по видимому полносильный, с кейхеном косым и наверное валами. Разговор о ресурсе мотора 2001 года спортивном не может носить предметный характер без разбора и дефектовки). Само собой ресурс форсированного мотора пониже чем обычного.
Амортизатор не видно какой. на 2001 годе мог быть вполне с одной крутилкой наверху.
Касательно мота можно сказать что там есть нужный тюн в виде подножек ( а может у Е в стоке такие?), выхлопа полного, руля, защиты руля. Цена за 2001 год несколько оптимистична. Имхо.


Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог

Сообщение отредактировал Mor - Вс, 19.07.2015, 10:49
 
samson Дата: Вс, 19.07.2015, 11:10 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город: 05 рес Дагестан гор- Избербаш
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Mor ()
Само собой ресурс форсированного мотора пониже чем обычного
да я понимаю что ниже но сколько если к примеру на drz400s от 70000 до 100000 км или более,то на drz400e в процентном соотношении каков будет ресурс?на сколько он будет ниже,есть наверное у вас знакомы на Е которые делились  с вами ресурсом двигателя, я не как не могу найти однозначного ответа везде пишется что ресурс поменьше чем у S но на сколько нет конкретного ответа а хочется услышать цифры.
 
ershn8d Дата: Вс, 19.07.2015, 11:33 | Сообщение # 6
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Ресурс зависит от хозяина. Как ручку открывал, в отсечку крутил, ехал 160 полчаса, в болгте топил и масло менял...

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
samson Дата: Вс, 19.07.2015, 11:48 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город: 05 рес Дагестан гор- Избербаш
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, мда я походу не получу тут ответа),ладно скажу тогда так без болота,без постоянной отсечки,крейсер ну максиму 110-120,своевременное замена масла фильтра,использовать тока в горах,то тогда сколько может мотор проехать тока в километрах если можно?
 
kenguru Дата: Вс, 19.07.2015, 12:23 | Сообщение # 8
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 235
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
мотор может проехать и 100000,как по мне.
масла каждые две меняю,как слеза-зазоры смотрю,еще ни разу не регулировал
 
samson Дата: Вс, 19.07.2015, 12:29 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город: 05 рес Дагестан гор- Избербаш
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
kenguru, у тебя E-ка?если да то какой год?
 
kenguru Дата: Вс, 19.07.2015, 12:59 | Сообщение # 10
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 235
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
да,4й год
 
samson Дата: Вс, 19.07.2015, 13:06 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город: 05 рес Дагестан гор- Избербаш
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
тогда я тебя малось вопросами засыплю если можно),есть разница между 2004 годом и 2001 годом я имею в виду по подвеске и мотору?
 
Mor Дата: Вс, 19.07.2015, 13:13 | Сообщение # 12
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
samson, я не такой оптимист как Кенгуру), считаю нормальным ресурсом замену поршня в 30 000 на нефорсиврованном моторе, порядка 20 процентов меньше на форсированном. Чисто по опыту вскрытия моторов при мне с якобы родным пробегом).

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
kenguru Дата: Вс, 19.07.2015, 13:35 | Сообщение # 13
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 235
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
вопрос в том,сколько может мотор проехать,100000 он может проехать.
 
samson Дата: Вс, 19.07.2015, 13:53 | Сообщение # 14
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город: 05 рес Дагестан гор- Избербаш
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
kenguru, хотелось бы узнать про подвеску мягкая жесткая?для эндуро покатух .На сколько километров хватает топлива со родным баком?крейсер скорость при стоковых звездах?
 
Drzzz Дата: Вс, 19.07.2015, 18:42 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Upiter5 350/2 ,400 sm ,nx650Do
Город: 59
Сообщений: 79
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Это такой вопрос , как ездили .. Надо все смотреть и щупать ) подвеска хорошая и регулируемая..  Почему мотор весь разноцветный ? Это же не сток.  Сток 5-6л  , креисерская 80-100 .Мой см мотор умер около 30 )   
Пробей его вин в статистике яп аукционов , может что узнаешь.  Сколько он тут лет и с какими оценками приехал .


Don't worry, be happy . . I shot the sherifff
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024