Здарова всем,очень важно знать может кто поможет со ссылкой или если не в лом пояснит словестно. Хочется знать какой ресурс двигателя на drz400e,интервал замены масла,регулировка клапанов,насколько комфортны при езде амартизаторы сопоставимы ли они с drz400s,расход топлива,получше ли низы у drz400e относительно drz400s,если можно то поподробнее.Заранее благодарю за ответ.
Сообщение отредактировал samson - Вс, 19.07.2015, 08:48
Привет вот спец тема //www.drz-club.ru/forum/37-4101-1 . Если кратко, то двигателей Е несколько вариаций, системы питания тоже разные, амортизаторы взаимозаменяемые но тоже есть ньюансы в зависимости от года. Регламент можно посмотреть в мануале, мануал лежит в соотвествующем разделе. Расход топлива у всех примрено одинаков в районе 5.5. Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Mor, немного непонял спец тема чтоб я написал туда интересуюшее вопросы,или типо там есть ответы для меня?перелопатил эту тему и не нашол интересующие меня ответы. интересуюший меня мот 2001 года http://motousa.ru/catalog/enduro/suzuki-drz400e-5/если это важно.А так благодарю за отзывчивость.
Сообщение отредактировал samson - Вс, 19.07.2015, 08:50
samson, да, тема по общим вопросам там , там же и спецов по Е больше, я чисто умозрительно. Мот 2001 года по видимому полносильный, с кейхеном косым и наверное валами. Разговор о ресурсе мотора 2001 года спортивном не может носить предметный характер без разбора и дефектовки). Само собой ресурс форсированного мотора пониже чем обычного. Амортизатор не видно какой. на 2001 годе мог быть вполне с одной крутилкой наверху. Касательно мота можно сказать что там есть нужный тюн в виде подножек ( а может у Е в стоке такие?), выхлопа полного, руля, защиты руля. Цена за 2001 год несколько оптимистична. Имхо. Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Сообщение отредактировал Mor - Вс, 19.07.2015, 10:49
Само собой ресурс форсированного мотора пониже чем обычного
да я понимаю что ниже но сколько если к примеру на drz400s от 70000 до 100000 км или более,то на drz400e в процентном соотношении каков будет ресурс?на сколько он будет ниже,есть наверное у вас знакомы на Е которые делились с вами ресурсом двигателя, я не как не могу найти однозначного ответа везде пишется что ресурс поменьше чем у S но на сколько нет конкретного ответа а хочется услышать цифры.
Ресурс зависит от хозяина. Как ручку открывал, в отсечку крутил, ехал 160 полчаса, в болгте топил и масло менял... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
ershn8d, мда я походу не получу тут ответа),ладно скажу тогда так без болота,без постоянной отсечки,крейсер ну максиму 110-120,своевременное замена масла фильтра,использовать тока в горах,то тогда сколько может мотор проехать тока в километрах если можно?
samson, я не такой оптимист как Кенгуру), считаю нормальным ресурсом замену поршня в 30 000 на нефорсиврованном моторе, порядка 20 процентов меньше на форсированном. Чисто по опыту вскрытия моторов при мне с якобы родным пробегом). Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
kenguru, хотелось бы узнать про подвеску мягкая жесткая?для эндуро покатух .На сколько километров хватает топлива со родным баком?крейсер скорость при стоковых звездах?
Это такой вопрос , как ездили .. Надо все смотреть и щупать ) подвеска хорошая и регулируемая.. Почему мотор весь разноцветный ? Это же не сток. Сток 5-6л , креисерская 80-100 .Мой см мотор умер около 30 ) Пробей его вин в статистике яп аукционов , может что узнаешь. Сколько он тут лет и с какими оценками приехал . Don't worry, be happy . . I shot the sherifff