• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Глохнет на сцеплении
JB Дата: Пт, 08.06.2018, 07:28 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: 59
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
DRZ 400 S, карб микуни, выхлоп сток. Постепенно перестал держать холостые обороты.
При запуске на холодную нужно долго греть на подсосе, что бы мот стал держать холостые.
Причем, когда просто заводишь горячий мот - все в порядке, холостые есть, работает устойчиво.
Стоит проехать и остановится, обороты "проваливаются" и мот глохнет. Сразу его не завести, через 20-40 сек. заводится сразу и без проблем.
На средних и высоких оборотах проблем нет, тянет хорошо, разгоняется без провалов.

На днях снял карб, почистил, продул, понастраивал по мануалу (карб охотно отзывается на настройки).
Добился устойчивых и хороших холостых на горячем моте. Прокатился - опять глохнет на сцеплении (через 30 сек. заводится без проблем и работает на холостых)
При холодном запуске также ничего не поменялось (см.выше).

Кто сталкивался с такой проблемой, или знает куда копать?

Может ли неправильный уровень в поплавковой камере давать такие симптомы?

PS: форум курил, похожих симптомов не нашел.
 
She Дата: Пт, 08.06.2018, 16:28 | Сообщение # 2
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
На сцеплении или при сбросе оборотов?

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
JB Дата: Сб, 09.06.2018, 09:16 | Сообщение # 3
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: 59
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
На сцеплении или при сбросе оборотов?
Когда катишься не сцепе без газа (пока ищешь нейтраль).
Ну и на нейтрали тоже. Чтоб не глох, приходится взбадривать газом.

Именно после движения глохнет. Если просто завести, работает на холостых нормально.


Сообщение отредактировал JB - Сб, 09.06.2018, 09:18
 
She Дата: Сб, 09.06.2018, 15:55 | Сообщение # 4
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Полагаю холостые выставлены по мануалу и качество смеси отрегулировано? 
Симптомы похожи на богатую смесь.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
JB Дата: Ср, 13.06.2018, 07:35 | Сообщение # 5
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: 59
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
Полагаю холостые выставлены по мануалу и качество смеси отрегулировано?
Насколько смог. По крайней мере на горячую заводится и работает на холостых стабильно, обороты сбрасываются быстро, при резком открытии газа не глохнет.

Цитата She ()
Симптомы похожи на богатую смесь.
Дело в том, что перед чисткой карба я смотрел свечу. Она была белая, что говорит о бедной смеси.
Игла (имеет 5 канавок) стояла на среднем положении. Я поставил на 2е сверху.
Ну и как я уже писал выше, проблема осталась не смотря на чистку и настройку.

Сам карб настраивается, меняется характер работы двигателя и на холостых и на рабочих оборотах, но стоит проехаться - глохнет.
 
ZaykoFF Дата: Ср, 13.06.2018, 13:58 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SMK7
Город: Кемеровская область, Кемерово
Сообщений: 50
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
На второе сверху? В смысле опустил иглу еще  на одно деление?

Обезьяна взявшая в руки палку получит банан и станет человеком, а взявшая гаечный ключ — геморрой!
 
JB Дата: Ср, 13.06.2018, 14:03 | Сообщение # 7
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: 59
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ZaykoFF ()
На второе сверху? В смысле опустил иглу еще  на одно деление?
Да. Вроде как стоковое положение. Или я ошибаюсь?
 
klr650 Дата: Ср, 13.06.2018, 14:44 | Сообщение # 8
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Положение иглы вообще не влияет на эту неисправность , так что не забивай голову на такие вопросы .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
JB Дата: Ср, 13.06.2018, 14:54 | Сообщение # 9
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: 59
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Положение иглы вообще не влияет на эту неисправность , так что не забивай голову на такие вопросы .
Почитал тут про жиклеры..  и понял, что когда разбирал карб, не посмотрел номинал.
Ну вернее, я был уверен, что все в стоке. Да и работало же раньше.
Видимо буду снова снимать карб, смотреть номинал жиклеров, снова дуну в каналы...     еще раз свечу гляну.
 
klr650 Дата: Ср, 13.06.2018, 15:04 | Сообщение # 10
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата JB ()
Именно после движения глохнет. Если просто завести

Глянь конечно


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
JB Дата: Пн, 02.07.2018, 14:40 | Сообщение # 11
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: 59
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Проблема решена. Дело было в ушедшем зазоре одного из выпускных клапанов.
Настроил естественно все клапана.
Может данная инфа будет кому то полезна и он не будет очередной раз отправлен "курить форум".
 
She Дата: Вт, 03.07.2018, 03:27 | Сообщение # 12
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
И на сколько ушел зазор?

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
JB Дата: Вт, 03.07.2018, 09:50 | Сообщение # 13
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: 59
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата She ()
И на сколько ушел зазор?
Не смогу сказать, делал мастер.
Выслушав симптомы он сказал что это на 90% клапана.
В карб он даже не заглядывал.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024