DRZ 400 S, карб микуни, выхлоп сток. Постепенно перестал держать холостые обороты. При запуске на холодную нужно долго греть на подсосе, что бы мот стал держать холостые. Причем, когда просто заводишь горячий мот - все в порядке, холостые есть, работает устойчиво. Стоит проехать и остановится, обороты "проваливаются" и мот глохнет. Сразу его не завести, через 20-40 сек. заводится сразу и без проблем. На средних и высоких оборотах проблем нет, тянет хорошо, разгоняется без провалов.
На днях снял карб, почистил, продул, понастраивал по мануалу (карб охотно отзывается на настройки). Добился устойчивых и хороших холостых на горячем моте. Прокатился - опять глохнет на сцеплении (через 30 сек. заводится без проблем и работает на холостых) При холодном запуске также ничего не поменялось (см.выше).
Кто сталкивался с такой проблемой, или знает куда копать?
Может ли неправильный уровень в поплавковой камере давать такие симптомы?
Полагаю холостые выставлены по мануалу и качество смеси отрегулировано? Симптомы похожи на богатую смесь. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Полагаю холостые выставлены по мануалу и качество смеси отрегулировано?
Насколько смог. По крайней мере на горячую заводится и работает на холостых стабильно, обороты сбрасываются быстро, при резком открытии газа не глохнет.
ЦитатаShe ()
Симптомы похожи на богатую смесь.
Дело в том, что перед чисткой карба я смотрел свечу. Она была белая, что говорит о бедной смеси. Игла (имеет 5 канавок) стояла на среднем положении. Я поставил на 2е сверху. Ну и как я уже писал выше, проблема осталась не смотря на чистку и настройку.
Сам карб настраивается, меняется характер работы двигателя и на холостых и на рабочих оборотах, но стоит проехаться - глохнет.
На второе сверху? В смысле опустил иглу еще на одно деление? Обезьяна взявшая в руки палку получит банан и станет человеком, а взявшая гаечный ключ — геморрой!
Положение иглы вообще не влияет на эту неисправность , так что не забивай голову на такие вопросы . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Положение иглы вообще не влияет на эту неисправность , так что не забивай голову на такие вопросы .
Почитал тут про жиклеры.. и понял, что когда разбирал карб, не посмотрел номинал. Ну вернее, я был уверен, что все в стоке. Да и работало же раньше. Видимо буду снова снимать карб, смотреть номинал жиклеров, снова дуну в каналы... еще раз свечу гляну.
Именно после движения глохнет. Если просто завести
Глянь конечно Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Проблема решена. Дело было в ушедшем зазоре одного из выпускных клапанов. Настроил естественно все клапана. Может данная инфа будет кому то полезна и он не будет очередной раз отправлен "курить форум".