Посоветую проверить сколько топлива поступает . Много вроде бы . Судя по твоему видиу . И вообще , ты хотел копать там чего то , пока мотор снят . А тут видИо работы показываешь Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, Двух Недельный давности от поста. Сегодня раскидали двигатель. Вердикт: 1. Устали маслосьемные колпачки. (Одубели) 2. Кольца поршневой. 3. Растянуть цепь грм и подьустала шестерня грм. 4. Выработка на шестярнях помпы и масло насоса. 5. Неравномерной износ фрикционов обгонки. 6. Выработка внешней части корзины сцепления и самих фрикционных дисков, не критично. но скоро попроситься. 7. Устали стебли клапанов. 8. Устали направляющие клапанов.
Двигатель не разу не вскрывался прокладки заводские, плюс болты откручиваються с характерным щелчком. Официальные пробег 22. Ты с. Неофициальный около 30 Ты с. Эксплуатация в России около 10 лет.
Все озвученые детали кроме маслосьемные колпачков находятся в нижней границе допусков мануалы
Сообщение отредактировал Cat - Пн, 08.10.2018, 20:30
Как всегда, результат приносит только вскрытие. На маслоприемнике сетка чистая? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
She, угу. Фильтра все чистые. Никаких ежей и так далее.. постели распредвала почти без рисок(надо очень хорошо приглядеться, чтобы найти). Двигатель не знал перегрева и его не крутили. На цилиндре родной Хон на поршне еще не стерты следи обработки завода.
Ну и для полноты картины. Что выяснили пока сдергивали двигатель: 1. Подшибники Прогрессии замена 2. Подшибники маятника замена вместе с осью. 3. Пружина аморика замена. 4. Аморик прокачка чистка и рем комплект. Давление всего 5 было.
Добавлено (09.10.2018, 11:38) --------------------------------------------- Сложилось ощущение. Что двигатель гоняли исключительно на стенде. ( равномерный износ) либо использовался исключительно без пампасов и города.
Добавлено (09.10.2018, 11:43) --------------------------------------------- Запчасти без работы вылетают в 90 штук. Будет использован исключительно новые и оригинал. За исключением подшипников маятника и прогрессии.
Сообщение отредактировал Cat - Вт, 09.10.2018, 12:38
Сложилось ощущение. Что двигатель гоняли исключительно на стенде.
Да просто нормально эксплуатировали . Кроме подвески ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Если ты про насос ускорительный в карбюраторе FCR , то нет конечно . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Главное ускоритель отключить в голове и помнить, что мот на обкатке. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Это ты погорячился имхо - почему не собрать все в зад? Что там такого критичного? Или цены не в россейской валюте??? Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
Cat, а цены эти с какого сайта? Дешевле двигатель в приличном состоянии купить. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
AlexSV, She, тут взята полная переборке задней подвески с учетом замены пружины (счас она 240мм)под свой вес, и амортизатора верхнее крепление часть нутрянки. 4атм очень мало для него, а больше он держать отказался, часть оригинал часть тот же Алболс в некритичных местах. Подшибники траверсы. Дальше капиталка гбц клапана направляшки пружины сухари маслосьемные колпачки. кольца поршневой палец. Цепь грм с натяжителем нового образца и шестерней на колено. корзина сцепы сама сцепа. Пластиковые шестерни помпы и масло насоса есть износ и раз уж полез то лучше сразу махнуть. Замена всех рассохшихся шлангов. Полная Переборке карба, все прокладки и все что очень прямые руки погнули либо скривили и что мешает его нормальной настройки и регулировке. Расшительный бачок. ТОпливный кран, (ремкомплект или замена).Распредвалы от Е. Ремкоплект заднего супорта не критично, но лучше перебрать начинает подклинивать. Передний тормозной диск попроситься через 1 тыс износ. Замена приборки (не хватает тахометра). Замена света. Короткоходная ручка от zeta.
Для понимания двигатель прошел 30 тыс не вскрываясь. И дырзик 2002 года выпуска и есть уставшие от времени места. А с учетом 8-10 лет в России тем более. Я предпочту сразу все пересмотреть и вложиться чем потом в середине сезона ждать запчастей.
К примеру диаметр ножки выпускного клапана 4.957 (по факту) 4.955-4.970 по мануалы. Да он в допуске, но уже в нижней границе. И так со многими деталями мотора.
Плюс очень не люблю более дешевые аналоги чем оригинал. К примеру вскрыли рем комплект Алболс на маятник и видим внутри втулок чуть ли не нарезая резьба. Что делать идем заказывать оригинал. Есть поговорка (Мы не слишком богаты, чтобы заказывать некачественные товары).
Я понимаю, что многое меняю и делаю под себя.
Добавлено (12.10.2018, 04:17) --------------------------------------------- She, с разных поставшиков не с мегазипа.
Сообщение отредактировал Cat - Пт, 12.10.2018, 04:25