Ох удивляюсь я нашему народу. Стоит оценка 3, написано что нет холостых, шум в моторе и ржавчина. Вас аукцион предупреждал. Так нет мол, "у всех так написано, мотоцикл отличный". Надо купить и поиметь проблем. Сделали выбор на свой страх и риск, вот и результат. Хотя бы промежуточные покупатели посмотрели что к чему.
Забирать мот, выцыганить скидку (у нормальной конторы возможные проблемы закладываются в денежный план заранее), искать б-у голову у профессионалов на форуме и менять. Попутно глянуть вдруг там что ещё выросло, типа маслонасоса. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Мораль проста - с друзьями и родственниками общих дел иметь не надо...
В целом да. Но друзья и родичи бывают разные, некоторые друзья надёжнее родственников. Я абы с кем тоже связываться не стал бы. Мне такой геморой не нужен. Подписался, потому что человека знаю давно.
Добавлено (22.11.2018, 12:21) --------------------------------------------- ershn8d, на аукционах оценку срубают буквально за всё подряд. Народ часто говорит что много чего из написанного не соответствует реальности. Как в ту, так и в другую сторону. Может быть то чего не прописано, и может не быть то что прописано. Там маленькую ржавчинку могут расписать на весь мот. Легко. Не надо переоценивать и самих механиков на аукционе. Я за всё время поисков на аукционе, на видео их разных насмотрелся. Там подчас невооружённым взглядом видно что механик желторотый даун и в мотоцикле понимает как балерина в токарном станке. Про холостые. Мы оба не японцы и тамошний язык не знаем. Переводчик про холостые нам ни слова не сказал. Ржавчина, шум .. да. .. Но не больше. На видео чётко видно как мот нормально работает на холостых. Да, мы оба не супер профи, чтобы по фото и видео определить задиры и износ постелей с распредами. Даже механик конторы посредника грешил только на цепь ГРМ. А вскрытие показало что пипец гораздо крупнее ..
По б\у голове. Голову , я так понимаю, лучше брать сразу в сборе ? То есть сразу с клапанами, толкателями, распредами ... ? Лично на мой взгляд, нет смысла искать всё по отдельности из б\у. Не, в принципе можно, но если самому ездить и всё смотреть\мерить. Брать на расстоянии я бы не рискнул. Ну может только у профи с его гарантией что всё нормально подходит и не люфтит. Потому как думно, что б\у распреды могут быть слабоваты в постелях из-за износа и их самих, и самих постелей с крышками. Клапана от другой головы тоже приработаны к другим сёдлам .. как минимум притирать (если ещё есть что). А там ещё направляющие втулки и маслосъёмные колпачки .. Регулировочные шайбы будут нужны другие ..
Нет ни у кого на продажу свободной головы на примете ?
Это писец . Если делать всё по уму , то мотор надо полностью осмотр , а не одну головку . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Какой-то мутный посредник. Получили из Японии, упаковали, отправили, всё. А тут завели, покатались, нафига? Типа ответственный посредник? Ну так пусть за свой счёт его и делают, если взяли ответственность.
Они выкупают мот с аукциона. Тащат к себе, снимают видео, заводят. Потом тащат через кардон к себе на базу в РФ, снова смотрят уже тут, снова видео снимают. При осмотре, запуске и тест-драйве на базе в РФ, механику не понравился шум в моторе. Попутно отлепили изоленту с расширительного бачка . . а там дыра. Написали заказчику и видео прислали. Спросили разрешения вскрыть мотор для осмотра. Предупредили сразу что могут отправить и так. Дали выбрать, смотреть или отправлять так. Мы решили что пусть вскрывают и смотрят. Контора обещала мотор починить за свой счёт, но за запчасти придётся доплатить. Изначально грешили только на цепь ГРМ, но после снятия крышки, вскрылся ещё и косяк с распредами. Механик сказал что натяжитель в норме, ЦПГ кажется тоже. Но распреды и постели в минус. Они могут всё собрать обратно и отправить так. Но предлагают и свою помощь в ремонте. То есть сам ремонт и замена умерших запчастей, и их поиск. Но с нас оплата самих запчастей. Работа якобы за их счёт. Вроде как бонус в карму фирме .. Контора, не маленькая. Известная. Русские не сдаются !
Это писец . Если делать всё по уму , то мотор надо полностью осмотр , а не одну головку .
Что лишний раз говорит о квалификации сервиса. Там скорее всего и с поршневой и с насосом всё плохо, а они, ответственные, решили только голову поменять.
Что лишний раз говорит о квалификации сервиса. Там скорее всего и с поршневой и с насосом всё плохо, а они, ответственные, решили только голову поменять.
Они предлагают заменить пока только то, что уже явно видно. Остальное пока просто не смотрели ещё. Об остальном пока рано говорить. Могли вообще ничего не сообщать. Просто упаковали бы и отправили. А они сняли видео со всеми косяками, выложили на всеобщее обозрение на своей станице. Не знаю, если бы хотели затихарить, мот уже ехал бы к месту получения. С них взятки гладки .. они выкупили то что клиент сам выбрал. Аукционник ни кто не отменял. В мотор при покупке тоже не залезть .. Как-то так .. Русские не сдаются !
KoMOTOzzz))), так аукцион это достаточно простая штука. Представь себе, что ты там работаешь, тебе по нормативу надо осмотреть 20 мотоциклов в день, так чтобы не уронить репутацию конторы, а ещё успеть пообедать и вечером поиграть с детишками. И вот у тебя аж 25 минут на каждый мотоцикл. Сначала его надо найти на стоянке, потом затащить в свою кабинку, пофотографировать, завести каким то макаром и на заполнение форм только минут 10 уйдёт. В итоге остаётся на осмотр минут 5. Разбираться детально что там к чему времени тоже нет, а то чай остынет и время идёт. Ну и пишешь там типа "видел ржу, мотор как-то стучит, холостые не держит". Если ты поставишь что "он хороший", а по факту - нет, у конторы будут ПРОБЛЕМЫ, да и у тебя тоже с лицензией, т.к. ты типа "независимый лицензированный эксперт". Вот и ставят "тройки", чтобы перестраховаться. В итоге и тот что тебе достался, и "нормальный" мотоцикл соответствуют практически одному и тому же описанию и получается лотерея.
Что нет холостых - ты сам написал, на английском. Failure to idol. (Вообще то Idle). Сервис твой... ну спасибо им что хотя бы сказали. И что куда-то посмотрели и фото прислали. И они в принципе "стараются". Но они явно ориентированы на "быстро сделать и продать" и копать вглубь и стараться не будут. Ну нафига механику с тобой за тысячи километров заморачиваться. Работа "по ГБЦ" не так дорого стоит, как детали, поменять и самому в гараже можно. Поэтому работа у них "бесплатно".
Голову в сборе поспрашивай у takahata, Adept - у них дорогой но качественный товар, ну и создай отдельную тему "куплю ГБЦ в сборе". А выше Саня правильно написал, на основании своего опыта. Там может быть стружка в моторе и прочие пакости. По уму надо зимой разобрать и летом кататься.
Может быть, если можно, проще отказаться и другой искать? Времени что на поиск что на ремонт. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Они предлагают заменить пока только то, что уже явно видно. Остальное пока просто не смотрели ещё. Об остальном пока рано говорить.
Поменяют голову - новая прокладка и антифриз. Приедет к тебе, полезешь глубже, снова замена прокладки и антифриза. Мартышкин труд получается. И, как уже сказано, поменять голову это простая работа на пару часов с перекурами. При такой жопе, в мотор надо залезать основательно и делать всё. А иначе будешь весь сезон его вскрывать и что-то менять вместе с прокладками, а не кататься.
Сообщение отредактировал Laps - Чт, 22.11.2018, 13:22
ershn8d, с аукционом-то как раз вопросов нет. Так, или примерно так. там всё и есть скорее всего. В этом нет ничего удивительного.
Вот и мы не могли понять . . какой там потеряный идол .. Думали или опечатка или какое-то устойчивое выражение в англицком. А оказалось что просто "хорошее" знание английского у механика ..
Про разбор и дефектовку мотора я и сам понимаю. И что стружка там наверняка есть, я практически тоже уверен. И что контора на ДВ с этим сильно заморачиваться не хочет, тоже всё понятно. Несколько вскрытий и замен прокладок это тоже полная хрень. Это всё понятно как раз .. Вот потому и у меня самого не лежит душа к их работе. Максимум запчасти в коробку положить и отправить допом с мотом. А мы тут на месте уж сами как нибудь.
Знаешь, после такой херни с аукционом и тд ... с другим мотиком связываться уже не охота, если честно. Это снова время терять, снова искать, снова лотерея ... Наверно будет проще забрать как есть и искать уже запчасти. Во всяком случае всё это будет собрано своими руками.
ЦитатаLaps ()
Поменяют голову - новая прокладка и антифриз. Приедет к тебе, полезешь глубже, снова замена прокладки и антифриза. Мартышкин труд получается. И, как уже сказано, поменять голову это простая работа на пару часов с перекурами.При такой жопе, в мотор надо залезать основательно и делать всё. А иначе будешь весь сезон его вскрывать и что-то менять вместе с прокладками, а не кататься.
Согласен. И я тоже так думаю. Русские не сдаются !
KoMOTOzzz))), Если не секрет, дай номер лота. Для более оперативной работы, обращайтесь по ВАТЦАП, ВАЙБЕР, ТЕЛЕГРАМ .т. 8 902 556 78 73 Эл.адрес: takahata@rambler.ru
Н-да нет, не секрет. Чего тут секретничать .. 2649 .. Глянь, может ещё за что поругаешь)
Такахата, подскажи уж тогда на разу .. на счёт головы. Детали можно в личку. У Сани КЛРа уже спросил про голову. Адепту написал. На форуме вопрос задал. Тему про поиск написал. Сам поискал. Русские не сдаются !
Сообщение отредактировал KoMOTOzzz))) - Чт, 22.11.2018, 15:14
KoMOTOzzz))), Головки у меня нет . Но по опыту скажу что головка это не единственная деталь что тебе потребуется . Это всё диагностируется не разбирая двигатель по косвенным признакам в течении 5 минут . Те чуваки что головку разобрали не знают про это или просто не хотят тебя " расстраивать " . Если от мотоцикла отказаться уже нельзя , то от себя лишь посоветую : Головку у них менять не стоит . Забирай мотоцикл в таком виде ( всё равно уже попал на великие деньги ) . Ищи у себя на районе шаристого механика и продолжай ремонт " поближе к дому под присмотром " Кстати ты сам с какого города ? Не шифруйся расскажи Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Судя по аукционным фото мотоцикл далёк от стока. Цилиндр и голова разные по цвету, цилиндр, видимо, меняли. По стоимости со всеми растаможками, думаю будет около 280 000. При этом продан весьма дешево на аукционе, дешевле только с не запускающимся мотором. И нафига это всё затевалось? Думаю тут за эти деньги можно было купить намного интереснее вариант.
KoMOTOzzz))), Головки у меня нет . Но по опыту скажу что головка это не единственная деталь что тебе потребуется . Это всё диагностируется не разбирая двигатель по косвенным признакам в течении 5 минут . Те чуваки что головку разобрали не знают про это или просто не хотят тебя " расстраивать " .Если от мотоцикла отказаться уже нельзя , то от себя лишь посоветую : Головку у них менять не стоит . Забирай мотоцикл в таком виде ( всё равно уже попал на великие деньги ) . Ищи у себя на районе шаристого механика и продолжай ремонт " поближе к дому под присмотром " Кстати ты сам с какого города ? Не шифруйся расскажи
Про не единственную деталь, я уж тут догадался)
Расскажешь про "косвенные признаки за 5 минут" ?
Мне тоже их ремонт не внушает. По этому предпочёл бы и сам там ничего не делать. Адепт предлагает голову 2003 года, примерно 30-35ткм пробега. В сборе. Целиком. Даже с крышкой) Только прокладки и цепи не хватает)) .. На мегазипе она новая пустая стоит так же. Есть предложение пустой головы за 15. от Е-шки. Можно плюсом с клапанами и толкателями. Но однозначно без валов. Жду подробности.
На счёт отказаться .. вопрос пока висит в воздухе. Для начала, они ищут голову, чтобы озвучить за неё цену. Если ценник будет ядерный, то можно и отказаться. Но тогда им придётся мот всё равно чинить и пытаться сливать. Но сам понимаешь, цену они за него загнут с учётом ремонта. И когда его продадут, тоже не понятно .. А раньше их продажи, бабки мы тут всё равно не увидим. Такой вариант с отказом, был бы нам удобнее ... Но ... ждать бабки и кормиться обещаниями, сам понимаешь, как-то тоже не улыбается. Зависеть от дяди не охота .. Лично я бы предпочёл контролировать процесс сам. По этому, хоть и скрепя сердце, но скорее всего будем забирать калеку так как есть. И уже тут искать варианты врачевания.
Это ... Механика я одного знаю. Но к нему не пойду ... Разные слухи о его работе слышал в последнее время. А дыма без огня не бывает. Я и сам у себя на мотоциклах и машинах моторы всегда ремонтировал и капиталил. Думаю и с этим справимся) Пусть медленно и не сразу, зато попутно начинку узнаем) .. Я в этой аукционной авантюре-эпопее другана, не последнюю скрипку играю, так что мне и помогать из неё вылезать) Да и просто по дружески ...
Я не шифруюсь) У меня под авкой написано - 35) Цэ Вологда . .)
Судя по аукционным фото мотоцикл далёк от стока. Цилиндр и голова разные по цвету, цилиндр, видимо, меняли. По стоимости со всеми растаможками, думаю будет около 280 000. При этом продан весьма дешево на аукционе, дешевле только с не запускающимся мотором. И нафига это всё затевалось? Думаю тут за эти деньги можно было купить намного интереснее вариант.
276. Это без доставки по РФ,
Тюнинг итд .. Это не мои предпочтения. Хотя, я и не против. Я сам не стал дожидаться аукциона. Купил себе мот в РФ за 240. Сток. Мне хватает. Человек себе захотел такой мот .. Я не спорил. Каждый имеет право на свою мечту. Русские не сдаются !
Про 5 минут не расскажу . И так много чего на форуме рассказывал . Унесу с собой в могилу Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service