• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Ведёт сцепление при активном использовании
Pohmelniy Дата: Чт, 01.07.2021, 15:07 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400s
Город: Екатеринбург
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой. Регулирую сцепление, оставляя свободный ход рычага примерно 1см на конце. При движении по ровным участкам все ок, но как только заезжаешь в горки, либо преодолеваешь участки где нужно активно пользоваться сцеплением - его начинает вести. То есть увеличивается свободный ход примерно в 2 раза и мот либо глохнет при включении передачи, либо катится на сцеплении. Помогает выкручивание регулировки на тросе. После ее выкручивания все работает нормально, сцепа не буксует. Но как только тяжёлый участок заканчивается - пропадает полностью свободный ход рычага и надо регулировку закрутить обратно, иначе будет буксовать на высоких оборотах.
Снимал крышку и диски. Фрикционы 3 мм пружины 51мм стальные 1,6 мм. Диски без выраженных следов износа, похоже на свежие. На зеркале стальные лежат ровно - зазоров не обнаружил. Гребёнки в корзине ярковыраженной нет. Единственное - корзина тёмного цвета от подгоревшего масла. Кто нибудь сталкивался ?
 
GrizLee Дата: Чт, 01.07.2021, 15:24 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город: 64
Сообщений: 110
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
А что за масло?
 
Pohmelniy Дата: Чт, 01.07.2021, 15:30 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400s
Город: Екатеринбург
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Масло ликвимоли 15/50
 
GrizLee Дата: Чт, 01.07.2021, 15:31 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город: 64
Сообщений: 110
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Я думаю виновато масло. Когда бездорожье оно греется и разжижается. Диски начинают сильнее тереться друг о друга. Потом на лёгкой дороге масло охлаждается и диски начинают лучше проскальзывать. Ещё можно потереть железные диски наждачкой, чтоб добавить им матовости, чтоб они масло как бы вбирали в себя. Ну это если они у вас абсолютно ровные и гладкие. Можете погуглить на эту тему.

Добавлено (01.07.2021, 15:34)
---------------------------------------------
И меняется у вас не свободный ход сцепления, а выжим на котором диски схватывают разъединяются..

 
Pohmelniy Дата: Чт, 01.07.2021, 15:37 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400s
Город: Екатеринбург
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
У меня складывается ощущение, что при нагреве корзина становится толще что ли )) и трос ослабевает. При остывании возвращается в исходное состояние. Ещё раз повторюсь, что если крутилкой на руле держать свободный ход по мануалу - проблем с работой сцепления нет. Только вот подкручивать каждый раз неудобно)). Кстати при разборке дисков в масле были крайние в основном. В середине пакета диски были сухие.

Добавлено (01.07.2021, 15:41)
---------------------------------------------

Цитата GrizLee ()
думаю виновато масло. Когда бездорожье оно греется и разжижается. Диски начинают сильнее тереться друг о друга. Потом на лёгкой дороге масло охлаждается и диски начинают лучше проскальзывать.

Спасибо!!! Попробую другой марки. Как раз скоро менять. Ну и в целом обдумаю ваше предположение.
 
GrizLee Дата: Чт, 01.07.2021, 15:42 | Сообщение # 6
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город: 64
Сообщений: 110
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Ничего тогда не могу сказать. Я ещё не читал ничего именно по сцепе дрз. Но написано, что сцепление в маслянной ванне. Наверное все должны быть в масле. но это не точно.
Может klr650 чего подскажет.

Добавлено (01.07.2021, 15:43)
---------------------------------------------
Попробуйте мотюль хотя бы разок у официалов взять. Мотюль точно хорошее масло.

Добавлено (01.07.2021, 15:45)
---------------------------------------------
Ещё можно метки сделать маркером на валу и картере. Посмотрите уходит положение вала выжима сцепления от изначального на бездоре или нет.

 
Pohmelniy Дата: Чт, 01.07.2021, 15:50 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400s
Город: Екатеринбург
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата GrizLee ()
Ещё можно метки сделать маркером на валу и картере. Посмотрите уходит положение вала выжима сцепления от изначального на бездоре или нет.

Интересная мысль!! Спасибо!
 
klr650 Дата: Чт, 01.07.2021, 16:00 | Сообщение # 8
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата GrizLee ()
Наверное все должны быть в масле. но это не точно.Может klr650 чего подскажет.

Подскажу конечно - нет там никакого масла .  wink


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
GrizLee Дата: Чт, 01.07.2021, 16:03 | Сообщение # 9
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город: 64
Сообщений: 110
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Ничего себе. Я конечно знаю, что масло в раме. Но везде написано, что сцепа в маслянной ванне. В том числе туть https://www.drz-club.ru/publ/2-1-0-21 smile ДРЗ внебрачный сын дукати?)
 
klr650 Дата: Чт, 01.07.2021, 16:06 | Сообщение # 10
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Pohmelniy ()
У меня складывается ощущение, что при нагреве корзина становится толще что ли ))

Правильно складывается . Только не корзина , а диски .  prof  
Учись грамотно пользоваться сцеплением . Если не хочешь учиться - держи в запасе новые диски после каждого выезда .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Pohmelniy Дата: Чт, 01.07.2021, 16:07 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400s
Город: Екатеринбург
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Подскажу конечно - нет там никакого масла

А по сцеплению было бы очень интересно Ваши предположения выслушать.
 
klr650 Дата: Чт, 01.07.2021, 16:09 | Сообщение # 12
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Pohmelniy ()
по сцеплению было бы очень интересно Ваши предположения выслушать.

Наверху написал уже . Плюс в дополнении всегда держи свободный ход в рычаге .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Pohmelniy Дата: Чт, 01.07.2021, 16:15 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400s
Город: Екатеринбург
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Наверху написал уже .

Увидел ) свободный ход то я держу ) просто у других подкручивать не приходится - расширение дисков укладывается в одно положение регулировки )
 
GrizLee Дата: Чт, 01.07.2021, 16:50 | Сообщение # 14
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город: 64
Сообщений: 110
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Клр намекнут, что ты сцепу жжёшь, по-моему. Поэтому она у тебя сильно греется и расширяется так. Я ничего не могу сказать. Может диски неоригинал и ведут себя так..Хотя железо и есть железо. Сильно коэффициент расширения не должен отличаться.
Удачи в решении проблемы! Сейчас тут мало народа тусит. Вряд ли кто-то ещё выскажется:)
 
DReZinovod Дата: Чт, 01.07.2021, 19:28 | Сообщение # 15
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Масло роли не играет, не надо вообще с ним экспериментировать (если оно соответствует мануалу). Свободный ход ручки оставляй минимальный, главное чтоб он просто был и ты его всегда (!) чувствовал. Тереть диски наждачкой если они нормальные (не горелые) излишне. Это поможет аккуратно доехать 100км на убитых дисках, но не более того.
Я лично вообще не очень понимаю что такое "активно пользоваться сцеплением". Надо в горку или в грязь/песок - скинул передачу на 1 или 2, отпустил сцепление и дал газу, пусть лучше покрышка прокрутится, чем сцепу сожгешь. Пытаться ехать на ДРЗ внатяг типа XR650L в любом случае нереально и себе дороже.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024