• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Замена сальника вала КПП не вытаскивая вал.Поделитесь опытом
seledkin Дата: Вт, 28.09.2021, 07:58 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda AX-1, SM'ка желтая
Город: г.Уфа
Сообщений: 49
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Нужно заменить сальник вала КПП. Старый подустал.
Новый сальник оригинал есть. 

Поставить новый не снимая вал не сложно (главное шлицы на валу закрыть при установке, это понятно)

Вопрос: А как проще снять старый не снимая вала?

Погреть? Саморезы чуть вкрутить и выдергивать. или крючками какими-нибудь? или крючки из отверточек болгаркой выточить?
Может есть у кого опыт сей процедуры? проверенный?
 
klr650 Дата: Вт, 28.09.2021, 11:29 | Сообщение # 2
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата seledkin ()
Вопрос: А как проще снять старый не снимая вала?

Ответ : Снять двигатель . Тогда более менее будет удобно .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
GrizLee Дата: Ср, 29.09.2021, 16:37 | Сообщение # 3
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город: 64
Сообщений: 110
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
дунуть 10 атмосфер в картер. Может быть ещё что-нибудь поменяешь заодно) Если без шуток, то мне саморезы представляются единственным вариантом.
 
ershn8d Дата: Ср, 29.09.2021, 17:31 | Сообщение # 4
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Не знаю, как на DR-Z, а на 610й Хаске я молотком вогнал в него тонкую отвертку и достал. Но там была на валу втулка съёмная и уже потом сальник.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
seledkin Дата: Ср, 29.09.2021, 20:47 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda AX-1, SM'ка желтая
Город: г.Уфа
Сообщений: 49
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Прекрасно-прекрасно. иронию и юмор я люблю. Сам такой ))
теперь про дело:

сальник умер под саморезами. ну как умер. никакой он был.

Что делал: ввернул 2 шт. вырвались. основа закисла видимо сильно. пролил, отмочил в WD40, прогрел.
Промежуточный итог (только не смейтесь, гусары) - резинки отпали. А вот посадочное кольцо осталось ровно на своем месте. т.е. кольцо то есть. А зацепиться не за что. Оно ещё на drz мощняцкое такое. где-то 1мм и сидит на посадочном месте в стык и точно прочнее алюминия вокруг.

Мысли.
"полный конец обеда". Масло слил уже. вал сниму завтра. подогрею. посадочное убивать не хочется. как дальше-то кольцо: надфиль поперёк, прожечь резину по кромке, и т.д..

Я понимаю, что писец проблема на ровном месте. Сальник кстати не родной. ну такой вот достался drz. много колхоза было.


Сообщение отредактировал seledkin - Ср, 29.09.2021, 20:48
 
Asustek Дата: Чт, 30.09.2021, 12:35 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz-400sm
Город: 23 Новороссийск
Сообщений: 91
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
В автомагазинах есть наборы крючков с ручкой для демонтажа сальников.
 
klr650 Дата: Чт, 30.09.2021, 15:12 | Сообщение # 7
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата seledkin ()
иронию и юмор я люблю. Сам такой ))

Я то не шутил и отвечал вполне серьёзно . Но ты не придал этому значение посчитав шуткой . Теперь по итогу сам пришёл к тому что вал всё равно снимать .
Любые ковыряния сальника с установленным валом на  моторе в раме  приводят к повреждениям .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
seledkin Дата: Чт, 30.09.2021, 16:14 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda AX-1, SM'ка желтая
Город: г.Уфа
Сообщений: 49
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Снял правую крышку, корзину, вытащил вал. Смог подцепить за край. 
Посадочное не повреждено.
Больше всего времени занял слив жидкостей, и очистка и аккуратное вскрытие правой крышки, чтобы прокладку не убить.

to klr650: Так и не понял зачем мотор с рамы снимать. 2 минуты на боку мне кажется это не те неудобства, ради которых нужно снимать двиг.
Мотор в раме, без вала - сальник даже развороченный (как мой) очень легко достать, место много. если лёжа не удобно, то мот можно положить. Но я лёжа всё сделал.
 
klr650 Дата: Чт, 30.09.2021, 17:28 | Сообщение # 9
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата seledkin ()
Так и не понял зачем мотор с рамы снимать.
Как не понял . Вопрос был у тебя : -    Вопрос: А как проще снять старый не снимая вала?   . Если с валом , то лучше тогда мотор  снять .... Ты же не спросил - подскажите как самое  грамотное сальник поменять . Значит вал изначально не хотел снимать .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
GrizLee Дата: Чт, 30.09.2021, 23:51 | Сообщение # 10
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город: 64
Сообщений: 110
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Ничего не понял..
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024