Нужно заменить сальник вала КПП. Старый подустал. Новый сальник оригинал есть.
Поставить новый не снимая вал не сложно (главное шлицы на валу закрыть при установке, это понятно)
Вопрос: А как проще снять старый не снимая вала?
Погреть? Саморезы чуть вкрутить и выдергивать. или крючками какими-нибудь? или крючки из отверточек болгаркой выточить? Может есть у кого опыт сей процедуры? проверенный?
Ответ : Снять двигатель . Тогда более менее будет удобно . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Не знаю, как на DR-Z, а на 610й Хаске я молотком вогнал в него тонкую отвертку и достал. Но там была на валу втулка съёмная и уже потом сальник. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Прекрасно-прекрасно. иронию и юмор я люблю. Сам такой )) теперь про дело:
сальник умер под саморезами. ну как умер. никакой он был.
Что делал: ввернул 2 шт. вырвались. основа закисла видимо сильно. пролил, отмочил в WD40, прогрел. Промежуточный итог (только не смейтесь, гусары) - резинки отпали. А вот посадочное кольцо осталось ровно на своем месте. т.е. кольцо то есть. А зацепиться не за что. Оно ещё на drz мощняцкое такое. где-то 1мм и сидит на посадочном месте в стык и точно прочнее алюминия вокруг.
Мысли. "полный конец обеда". Масло слил уже. вал сниму завтра. подогрею. посадочное убивать не хочется. как дальше-то кольцо: надфиль поперёк, прожечь резину по кромке, и т.д..
Я понимаю, что писец проблема на ровном месте. Сальник кстати не родной. ну такой вот достался drz. много колхоза было.
Сообщение отредактировал seledkin - Ср, 29.09.2021, 20:48
Я то не шутил и отвечал вполне серьёзно . Но ты не придал этому значение посчитав шуткой . Теперь по итогу сам пришёл к тому что вал всё равно снимать . Любые ковыряния сальника с установленным валом на моторе в раме приводят к повреждениям . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Снял правую крышку, корзину, вытащил вал. Смог подцепить за край. Посадочное не повреждено. Больше всего времени занял слив жидкостей, и очистка и аккуратное вскрытие правой крышки, чтобы прокладку не убить.
to klr650: Так и не понял зачем мотор с рамы снимать. 2 минуты на боку мне кажется это не те неудобства, ради которых нужно снимать двиг. Мотор в раме, без вала - сальник даже развороченный (как мой) очень легко достать, место много. если лёжа не удобно, то мот можно положить. Но я лёжа всё сделал.
Как не понял . Вопрос был у тебя : - Вопрос: А как проще снять старый не снимая вала? . Если с валом , то лучше тогда мотор снять .... Ты же не спросил - подскажите как самое грамотное сальник поменять . Значит вал изначально не хотел снимать . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service