На днях пытался завести мот с толкача, обнаружил следующее: Пытаюсь завести по стандарной схеме- втыкаю 2-3, выжимаю сцеление, в надежде растолкать мот до нужной скорости и бросить его (сцепление). Обнаруживаю, что колесо при выжатом сцеплении прокручивается с трудом. Завести удалось только растолкав мот до необходимой скорости и уже на ходу включив передачу. Прогрев движок и прокатившись, уяснил следующее: 1. Непохоже, что сцепление "буксует", т.е мот разгоняется и едет нормально, нет ощущения, что обороты скорости не соответствуют. 2. Во время движения и на месте передачи вверх-вниз включаются отлично, косяков не обнаружено.
Поясню, что мот куплен поздней осенью по первому снегу, поэтому успел наездить км 150-200 (1 день), так что не могу сказать "как оно должно быть" Историю эксплуатации не знаю. Регулировать еще не пробовал, у нас тут -20, теплого гаража нет.
Одно понятно -так быть не должно, и в чем может быть проблема?
Похоже, тему создал не в том разделе. Поторопился. Перенесите плиз.
Сообщение отредактировал КАРАНДАШ - Ср, 02.03.2011, 23:11
Мот долго стоял. На улице -20. Масло 10W при -25 застывает, да? Могли диски залипнуть итп, весной или после 1й поездки все пройдет не парься, ну и в -20 гайки всякие вообще лучше не трогай. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Да , диски склеились - такое иногда бывает в мотоциклах от долгого стояния . А то что буксует , тут ещё вопрос - мож и вправду сцеплению кирдык а мож просто колесо проскальзывает на летней покрышке по снегу . Ты пока не напрягайся , а посмотри для начала свободный ход в рычаге сцепления ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Чт, 03.03.2011, 00:24
Я давно у себя заметил, что если включить передачу и выжать сцепление то колесо заднее немного с трудом крутиться чем когда просто на нейтралке. Т.е. разница действительно есть.
kudrik, есть, сцепление то мокрое. Я когда кросс завел зимой, заднее колесо на нейтрали крутилось ой быстро. А ездить не мешает. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
заднее немного с трудом крутиться чем когда просто на нейтралке.
Так законы физики в ДРЗете пока ещё работают Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
вобщем все у меня работает хорошо... проблем нет... и что-то мне захотелось внезапно свободный ход рычага сцепления порегулировать! у меня его вообще почти нет!!!. а то вдруг, думаю, сцепление буксует незаметно и потихому изнашивается... Вобщем увеличил свободный ход - так теперь нейтралку хрен поймаешь и передачи не так легко перещелкиваются! вобщем налицо недовыжим, хотя рычаг до упора выжимаю... но у меня рычаги тюненговые - укороченные... поворота что посоветуете? убрать свободный ход рычага как был или попробвать отогнуть рычаг чтоб увеличить угол поворота или еще что?
Здравствуйте, появилась та же самая проблема что и топикстартера. Проверял даже специально движение мотоцикла с горки на выжатом сцеплении - он не катится, а тормозит. На подставке тоже колесо тяжело прокручивается на выжатом сцеплении. Мотоцикл почти новый - отъездил немного: 1500 всего и вроде долго не стоял - уже конец сезона почти. Подскажите где копать и в чем может быть проблема?
Масло какое лил? Но даже на довольно жидком с выжатым сцеплением будет тормозить. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Масло какое лил? Но даже на довольно жидком с выжатым сцеплением будет тормозить.
Масло Motul 7100 10w40. Я заметил что накат пропал и соответственно динамика (очень быстро теряет скорость если не выжимать газ) - это меня тревожит - попробую завтра на прогретом движке проверить.
Сообщение отредактировал Credo - Ср, 10.09.2014, 17:18
Тросс тянется. (у меня такая фигня периодически с тех пор как стал ставить тонкие велосипедные). Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.