Добрый день,друзья дрз-воды я понимаю что это болячка наших мотоциклов. Не успел вступить в ряды -началось. Тросик спидометра,теперь прочитав этот пост думаю что сальник гл звезды.очень похожи признаки у меня. ПЛИЗ НУЖНА ПОМОЩЬ У МЕНЯ РУКИ ИЗ ,,,,,,, И НЕТ ИНСТРУМЕНТОВ И МЕСТА ГДЕ ЭТО ДЕЛАТЬ. P/S ВОТ ТАК И ПРОСТОИТ В ГАРАЖЕ МЕЧТА .
АЛЕКСАНДР ПРОШУ ПОМОЩИ И ПОДДЕРЖКИ, Я НОВИЧОК .
Были хонды,и наш мотопром так глубоко не лазил. Всем добра и настроения.
Лично я тросик спидометра менял 2 раза, потом плюнул и поставил велокомпьютер - вечная вещь, только батарейки менять надо раз в 3-4 года. Хорошая и дешевая модель - CatEye Velo 5, он измеряет скорость до 299 км/ч (в отличие от других велокомпов, которые обычно только до 99км/ч). Правда, он без подсветки. Насчет течи сальника - сначала убедись что это не течет грязь и смазка с цепи! Дело в том что маленькая звезда - место наибольшей центробежной силы и все дерьмо на ходу срывает с цепи на низ крышки звезды. Иногда это и создает впечатление что течет масло из сальника вала.
Сообщение отредактировал DReZinovod - Сб, 26.05.2018, 19:44
Если прочитаешь все темы то узнаешь что сальник звезды - это лужа по сравнению с марианской впадиной. Одни только 5 маслонасосов чего стоят))) Чего там сложного - старый выкинул, новый поставил... вот если у тебя вал люфтит - вот это уже ж... напиши какие там сложности возникли? Какие такие
ЦитатаBalu ()
очень похожи признаки у меня
какие могут быть "признаки" - или течет или нет, вариантов то всего 2... Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
Добрый день. подскажите деталь о-ринг (39) находится внутри втулки (34)? или во втулке свое кольцо. У меня оно жесткое похоже на феритовое, и я не пойму, то ли так и должно быть, толи его надо менять, так как оно потеряло свои характеристики. О-ринг 39 влияет на теч масла? По схеме (39) стоит перед сальником значит должно стоять внутри втулки больше места нет, но хочется убедиться, что я прав и не хочется покупать новую втулку)))
Внутри Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Всем привет. Сегодня катался по говнам, по приезду в гараж решил почистить глину из под ведущей звезды. Снял крышку, там следы масла. Гайка звезды держится на шайбе только, крутится рукой. Из под звзеды потеки масла. Ну я подумал что сальник все, времени разбираться не было, закрыл гараж, пошел домой. Но вот на форуме читаю, что там еще втулка под звездой с резинкой.
Созрел вопрос: сальник сразу заказывать или есть шансы, что при правильной затяжке звезды течь перестанет?
Сразу лучше . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Спасибо за ответ! Заказал вчера сальник распредвала Payen NB998. 30*40*7. В описании сказано вращение против часовой стрелки. Как раз что надо вроде. Цена вопроса $4.5, доставка два дня) после тест драйва отпишусь
Добавлено (12.07.2020, 18:20) --------------------------------------------- Сразу начну с совета: НЕ ЗАВОДИТЕ дырзет с открученной передней звездой))))) ставил сегодня сальник упомянутый выше. Звезда была снята, поставил сальник, решил прогреть чуть)) вал начинает вращаться, сразу же чуть выдавливает втулку что под звездой и успешно течет масло)) я пока стоял курил, ждал пока прогреется, грамм 200 на полу))) ну пока сальник держит, посмотрим, насколько хватит. Надо тюнить крышку чтоб грязь не оставалась под звездой.
Кстати, я и не знал что без цепи звезда вращается и на холодном и на прогретом и со сцепой и без... Это вообще законно? Ну одетой на гайку звезды головкой без воротка ее можно держать рукой. Это ж так и должно быть? Я так понимаю масло вращает стоящие рядом шестерни?
Сообщение отредактировал jazzed_up - Пн, 06.07.2020, 18:56
Всё по всем законам физики вращается . Рассказываю все законы физики и устройство мотора в твоём случае : крутится звезда не от масла , а от трения между деталями . Масло тоже подталкивает валы и шестерни , но это не относится в двигателю ДРЗ , так ка там очень мало масла внутри . Крутится больше от трения свободно вращающихся деталей внутри . Тогда возникает вопрос - почему вытекает сильно масло из сальника , если его там нет ? Это действительно так . Его там нет , а оно хлещет причём из верхней части двигателя . Ответ мой таков - если мотор распилить поперёк и посмотреть устройство , то после сальника на вторичном валу стоит опорный подшипник . он вращается на нём . Подшипник этот по замыслу японцев закрытый со стороны сальника и открыт со стороны коробки . Так вот в полость эту между сальником и подшипником подходит канал для смазки и масло туда подаётся под давлением . Зачем там такой вид смазки под давлением я не знаю . Маслу там некуда деваться . Там тупик . Подшипник оно не смазывает . Он закрыт тоже своим сальником , а сальнику звезды это слишком много . В общем сделано с мега-большим запасом прочности и схема работает ( как и в других отделных узлах двигателя ) Поэтому если гайкой втулку не прикрутить , то её давлением масла выдавливает ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Да, интересная система конечно)) я еще чуть затупил и нечаянно запрессовал сальник где-то на 1 мм глубже, сразу не догадался его собственной же металлической крышкой запрессовать. Ну судя по фоткам, отверстия для масла на валу не должен закрывать, так что надеюсь походит...