Щас посмотрел в каталог- конструкция как на кроссаче. Поэтому: 1. Крышку КПП снимать не надо. 2. Отворачиваешь гайку звезды 3.Снимаешь ведцщую звезду, снимаешь железочку с двумя болтами 4. Выдергиваешь дистанционную втулку пассатижами 5. Если масло не слил - оно должно чуть начать сочиться.(не критично) Можно конечно перед этим слить масло, а можно мот на бок положить, это кому как. 6. Г- образным крюком дергаешь сальник как зубной врач. 7. Аккуратно с помощью оправки устанавливаешь новый сальник (вместо поравки я использовал головку на 30 кажись,) далее все просто
В общем то так себе все и представлял Спасибо за качественный совет 4000 км и из них 1000 говна(в прямом смысле коровьего и конского) камней гор моря песка и чернозема сделали свое гнусное дело мотоцикл отработал на 1000%%%%%% темку предлагаю в ФАК
Низколетающий, написал все верно, есть небольшое уточнение. Сальник лучше забивать не головкой, а большой шайбой (диаметром больше, чем сам сальник) - потому что сальник ставится на своё место НЕ В УПОР, и есть вероятность посадить его губже, чем надо. А должен сидеть заподлицо с плоскостью коробки. Когда себе менял - новый сальник таким образом испортил!
тут вопрос, она напрессованана вал? так как при вращении вала они крутятся вместе и создается впечатление одного целого, и она внешним диаметром упирается в сальник как зацепиться пассатижами и насколько она тяжело снимается? при установке назад насколько туго забивать и есть ли там бортик?
она напрессованана вал? так как при вращении вала они крутятся вместе и создается впечатление одного целого, и она внешним диаметром упирается в сальник как зацепиться пассатижами и насколько она
Она не напресованна. Крутится вместе с валом за счет зажатия гайкой ведущей звезда. Снимается не тяжело среднее усилие. А пассатижи я применяю раздвижные, чтобы проще было. Обратно забивать тже не надо. Она вставляется аккуратно рукой без серьезных усилий. Тольк засовывайц обратно той же стороной, как и вытаскивал.
Для статистики: на кроссаче менял сальник ведущей звезды. Масло не сливал из принципа- эксперимент. Пока искал сальник (2 суток) вытекло 30 грамм масла и тесь сама остановилась. Так что масло можно вообще не сливать и мот на бок не класть перед этой процедурой.
Кое какие дополнения сальник оригинальный 30*40*6 ждать долго(два месяца) цена 400 р. есть аналог, мерсовский коленвальный 30*40*7 есть в любом магазе или в экзисте за день привозят, 100 р. встает как родной, единственный минус, у него правое вращение, у нас-левое. пока не потек
летел по ТТК как подбитый мессершмит,поливая все вокруг маслом думал покрышку спустило, раз газую и жопу ведет, а оказалось,что спина в масле и колесо и весь мот. поменял на 30х40х7, спустя два дня потек зараза.100грамм ушло на 30км кручения до отсечки правда, загнал его к подшипнику в упор. не забывайте,что у оригинального две уплотняющих кромки,а у неоригинала одна! в общем, заказал оригинал, 6 евро вроде. и зачем там столько места? может забить туда два по 5мм разными сторонами?