pahan, я бы искал новую.В крышке много магния добавлено,для облегчения веса,поэтому обычным аргоном она и не вариться нормально,там какая то специальная хрень нужна для заварки. будь твёрдым до конца...
Сообщение отредактировал Sibir - Вс, 18.03.2012, 13:34
на крышке ведь не написано ни где о присутствии большого процента магния. просто у сварных не было возможно соотвествующих присадок. я бы попробовал заварить чисто из любопытства. http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
Варится она нормально аргоном, главное сварному объяснить из чего крышка, и в последствии ему привезли кусок магния. Заварили уже несколько крышек и все норм и не первый год))) может просто сварной с руками и мозгами?)))
написано на крышке головы типа "магнезиум" она серого цвета, таким же цветом и боковые крышки покрашены соотвественно "по логике" они тоже из того же сплава, варить присадкой с содержанием магния я для этих целей пользую полоски от поддона двигателя запорожца, при сварке таких сплавов дуга горит слегка зеленым цветом. http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
Сообщение отредактировал abrazive - Пт, 21.12.2012, 09:06
если дырка на ровном участке - я бы ничем не варил а налепил с обеих сторон на герметик куски алюминия, это ж не силовой элемент зачем лишние трудности преодолевать
поксиполом клеил на "бандите", отлично держало, ща на машине в поддоне алюминевом микротрещина снизу, тоже держит. Главное обезжирить хорошенько(я еще задиры ножом сделал) и когда налепишь можно мокрым пальцем аккуратно разгладить(он к мокрому пальцу не прилипает ). Я купил дрз с хреново завареной крышкой, подтекало вокруг сварки через микротрещинки. положил на правый бок и трещинки раза 3-4 (через каждые мин 10) промазал суперклеем! сезон откатал - Держит!!! Минск>JAWA>ИЖ Планета>СZ>Honda CB400>Yamaha R6>DRS400SM(17*17/21*18)
Мне когда аргонщик заваривал крышку металл потрескивал это как он сказал магний горел ну и как то хреновасто он варится сделал типо как с наплывом большую блямбу пока держит. Правдо я косячнул и не выкрутил заглушку выставлять ВМТ и теперь ее повело не могу выкрутить при настройки зазоров клапанов дико мучаюсь снял привод стартера и выставляю ВМТ с помощью отвертки крутя ей зубцы шестерни.
abrazive, Вот я понимаю, разбераешься в металле и сварке ! А я не люблю цинк варить, такая гадость после него во рту, тфу !
Добавлено (22.12.2012, 18:36) --------------------------------------------- kunak, а когда металл плавишь, его всегда ведёт туды сюды, и учесть это - искуство .
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 22.12.2012, 18:31