Кароч.тема такая...ехал стописят...Тормознул.слышу какое то щелканье и шумок со стороны цилиндра...Выкрутил щуп-сухо...Залил 1,5 литра масла-щелканье не ушло...Потери мощности вроде нет... Ну и что затарахтело? как думаете?) С чего начинать смотреть... то есть,я думаю,цилиндр не смазало,хотя хз... Особенно слышно,когда мотор работает внатяг( на включенной передаче и нажатом тормозе нагружаю движок,и слышу цок цок цок )) По звуку что то типа тарахтения поршня... Бгг))) приплыл ))
Добавлено (04.08.2011, 00:13) --------------------------------------------- Если цепь с успокоителем,че надо разбирать.чтобы ее пасмареть...щелканье идет четко из цилиндра.. Пробег мотора 3500 км
Отморозок в поисках ледяной свежести..
Сообщение отредактировал Maksuxa2003 - Чт, 04.08.2011, 00:09
Maksuxa2003, Ну а если серьёзно то по характеру звука надо слушать . Если он глухой и проявляется под нагрузкой - значит очень похожа по твоему описанию на pisda Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Нет,он есть постоянно,но чтобы его отчетливо выделить из всех звуков,надо дать нагрузку) Возможно.так получается.скорей,из за того,что обороты двигла падают.и глушак начинает меньше тарахтеть... и это..Я думаю,если песда,то почему он прет так же как и раньше...?)
мотор "колоть" однозначно. стук под нагрузкой характерен для шатунного подшипника. локализовать звук в большинстве случаев практически не возможно, так что не факт , что грохочет со стороны цилиндра.
Сразу не разбирай полностью - найди причину Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
все,отвез в ремонт) по звуку-хана распредвалу.. .На сцепу не влияет...КПри нагрузке-звон в такт работы движка... Братья эндуристы сказали,шо походу задрало распредвал в постели...Ну,вскрытие покажет че оно да как..) Отморозок в поисках ледяной свежести..
Гек, - я на своём в один заход проходил 400 км., значительную часть пути шёл со скоростью более 140 км/ч., местами и 160, перед выездом замерял уровень масла, в пути и по приезду опять измерял, заметного падения не заметил (уровень масла вообще часто проверяю). Так у меня пробег на тот момент перевалил уже за 11000 км. и на масле с замены накатал более 2000 км.
Я канеш не знаю,но поцыки в ямахе сказали,что 60% мотюля-залипуха...И что на нем куча моцыков полегло...Причем полегли тока р6 и р1 .в которых был мотюль...А в которых кастрол и ямалуба-ни один не лег) хз,кому верить.. Отморозок в поисках ледяной свежести..
Сообщение отредактировал Maksuxa2003 - Чт, 04.08.2011, 15:34
Garry, - на халяву как-то досталось более 10 литрушек Мотюля 7100 (синтетика 10W-40 вишнёвого цвета), на всех используемых мотах показало себя отлично, видимо оригинальное попалось не подделка, в СМ залил две последних банки, сейчас буду менять снова масло, в гараже имеется ещё две литрушки 300 го Мотюля, посмотрим как он себя зарекомендует.