Уровень антифриза точно есть в обоих радиаторах? Выкрути с левого болт/заглушку, а в правый подлей антифриза. Если уровень есть то мож всётаки термостат. Если уровня нет и во время езды он уходит = дренаж помпы/прокладка головки(расширительный бачок будет переполнятся и с дренажа бежать).
Подскажите у меня модель DRZ 400 без аккумулятора, только с кик стартером. Кто нибудь устанавливал вентилятор в радиатор на данной модели? Хватает ли напряжения генератора на вентилятор?
У меня такой же DRZ 400 только кик без аккума, после первого перегрева в +30, на оба радиатора прикрутил по 2 компьютерных куллера (обычные без подшипников на пластиковых втулках), подходящих по ширине, простенькие крепления из аллюминиевых полосок, цена 1 куллера 40-60руб, запитал от лампочки габарита в фаре, выключатель не стал ставить - дабы не забывать включать, после запуска двига пашут постоянно. 2 сезона по говнам, по высокой траве с низкой скоростью, ни намека на перегрев и ни один вентилятор не накрылся, главное после мойки продуть воздухом хорошенько, прямо через отверстия в крышках бака, дуешь на куллер, он от потока раскручивается воду выкидывает, процедура продувки 4-х куллеров 2 мин, и дешево и мотору хорошо , даже если ляжет куллер замена 10 минут и снова в бой, можно в рюкзаке возить запасной, хотя сомневаюсь, что если даже пара за раз сдохнет, мотик от этого закипит. И Это пройдет
А у меня пока не кипел... три раз через левое.. Кулер штатный приобрел а он с декомпрессором не дружит. Поэтому езжу как в анекдоте про верблюда. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
сегодня открутил болт заглушку для стравки воздуха , после проката верх стал теплым , а вот низ также не холодный уже, а теплый но не такой как на другой половине расширительный бачек там на самом дне грамм 20-30 то появистя жидкость то пропадет ( нагрев есть- остыл нет) течи не где нет видимой, а термостат поподробней что с ним может быть?
Сообщение отредактировал hornet777 - Чт, 09.10.2014, 17:35
hornet777, Скачай мануал. О Есть в файлах, там есть про термостат. А термостат должен открываться закрываться при изменении температуры. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
- THERMOSWITCH - термостат, указанный по ссылке, с нормально замкнутыми контактами
Добрый! Подскажите нашли какой-нибудь электронный термостат чтобы вкручивался в штаное место куданить в радиатор? Я так понял в левом радиаторе вверху отверстие под болт М6? Или может в разрез патрубков нашли какое то решение?
В общем хочу поставить именно термореле чтобы вентилятор просто вкючался и выключался по мере необходимости сам. Кстати реле на какую температуру включения вентилятора надо искать? 85 граусов? На последней передаче я фигачу и струячу 90 больше ссу потому что я в лесу.
В общем хочу поставить именно термореле чтобы вентилятор просто вкючался и выключался по мере необходимости сам.Кстати реле на какую температуру включения вентилятора надо искать? 85 граусов?
Вот такой датчик я заказал, у него есть режим отображения текущей температуры и программируемое включение вентилятора при достижении определенного значения, энергонезависимая память ( значение не скидывается при отключении от сети) ну и управляющий провод на включение. Сам датчик в виде цилиндрика можно внедрить в любой подходящий по резбовой датчик к радиатору, либо переделать. На д-трекере я в датчик от ваз 2112 его впихнул, на термопасте, саму резьбу перерезал на нем под нужную мне, заднюю часть корпуса дачика залил эпоксидкой и туда же установил пружинку на провод, что бы не перегнуло провод. экранчик установил в удобное место, верхнюю часть заклеил сплошным швом суперклея к прозрачному пластику - что бы защитить от влаги, задняя часть его просто в миллионе слоев изоленты. Дешево, функционально и сердито, откатал так два сезона, косяков не выявил, работает исправно, советую! трекер продал, взял дырза, буду внедрять в него, в Е-шку. Думаю сварю патрубок в разрыв шланга, чтоб не вваривать резьбовую датчика в радиатор. Ну и ставить нужно как можно ближе к выходу с бошки, в максимально горячей части, что бы видеть наиболее точную температуру до вмешательства в ее понижение радиаторов.
Прикольно, но хотелось бы как то минимизировать объемы электроники. :)) наверное пока поставлю просто на кнопку вкл/выкл и буду искать термореле или в разрез патрубка или в сам радиатор.
По пути возник вопрос. Какая мощность вентилятора допустима к генератору Е-шки? Боюсь сильно большой мощностью дать лишнюю нагрузку на генератор и тем самым спалить его На последней передаче я фигачу и струячу 90 больше ссу потому что я в лесу.
не спалишь . Ставь любой какой понравится . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Тут право и лево расставлены если смотреть на мот спереди чтоль? Ибо Radiator cap находится на левом радиаторе если сидеть на моте :))) Я придумал как сделать просто и функционально охлаждение для Е-шки. Берем плоский термодатчик для вкл/выкл и вставляем его в соты радиатора. Я так понимаю самый горячий радиатор левый (если сидеть на моте) :)) И крепим вентилятор, ток вот вопрос кто знает как правильно на наших радиаторах ведь нет кронштейнов, а через соты радиатора как то боязно даже хомуты пихать ибо тряска думаю сделает свое дело и рано или поздно радиатор потечет. Подскажите по крепежу кто что думает?
Я придумал как сделать просто и функционально охлаждение для Е-шки.
ЦитатаCatharsis ()
Берем плоский термодатчик
ЦитатаCatharsis ()
И крепим вентилятор,
Но как в анекдоте есть нюанс. Если есть ручной декомпрессор, штатный вентилятор не лезет. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Подсказываю по крепежу - он без проблем изготавливается и устанавливается на любой радиатор по подобию оригинальных . А эти термодатчики в соты встают без проблем . А что бы он не вылетал и не протирал ничего , то вклеивать его надо на термопасту . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service