Ясно думал раз место под ручной декомпрессор есть то и поставить можно. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Пришел кик набор именно для ешки, и там есть ручной декомпрессор, вставляется промежуточный вальчик в заглушку на ГБЦ ( как у She на фотке) так же в комплекте привод для тросика и все такое. Вопрос в другом - не мешает ли родной декомпрессор открываясь когда едешь совсем внатяг на малом газу и малых оборотах. На ТТР250 такой беды не было, там мотор тянет пока вообще не остановится, а здесь казалось бы и обороты не совсем кретичные, а он чих пых и заглох. Похожая бня была на снегоходе с мотором хонда от бензогенератора, там декомпрессор открывался рано, и мотор глох если ползти на оборотах ниже хх.
Вопрос, есть ли с этой точки зрения смысл убирать автоматический дэкомпрессор, поставив ручной на случай запуска кика, или на проблему заглохания на низких оборотах это не повлияет ?
Если есть автодекомпрессор, то зачем тогда ручной ?
У меня сейчас стоит ручной, тк поставил кик. Автоматический не убирал, тк запускаю с электро стартера. При оборотах холостого хода (1800) автоматический работает исправно. А для эксплуатации на более низких оборотах нужен наверно соответствующий двигатель.
Е с нулевым фильтром и прямотоком не расчитан на такие обороты. Этот мот к сожалению не ползун и заточен на довольно активную езду, прими его как есть. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
kazanova, взводишь ручной как курок, и начало кика поршня становится легким. Смысл есть, без него запуск с кика гимор. Если у тебя есть ставь. Да и прокачать цилиндр можно, чего без него сделать невозможно. При залитой свече самое оно. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
понял, наверное зимой займусь и кик ставить и декомпр, сейчас еще денечки теплые погонять.
Кстати поставил ксен, футляр-бардачек для нави, поднял руль проставками,купленными здесь на форуме, плюс 1.5 см были проставки с мотоциклом - под нестандартный толстый руль. переложил тросики по правой стороне и все, без всяких наращиваний. Обнаружил что нету у меня возвратного тросика газа надо бы сделать. оболочка есть, а жилы нет. ..но это уже наверное в другие темы..
Здрасьте! На холодном моторе пропал декомпрессор-кикуеш, а он буд-то не взведён(но он взведён)!?!! Но выжимаешь его и мот глохнет. Вместе с этим появился звук похожий на очень неотрегулированые клапана(цокот,шелест) Куда лезть?? Присутствует только кик.
Сообщение отредактировал Pashtet - Вс, 09.08.2015, 23:47
Для начала проверить трос декомпрессора и не открутился ли рычаг. Ну а затем клапанную крышку снимать и смотреть. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Ребят, такой вопрос: на днях собираюсь ставить кик на свой SM, и очень чешутся руки поставить ручной декомпрессор. Собираюсь сверлить башку. потихоньку, масксимально точно и ровно, пройтись разверткой. Но на схемах я не вижу никаких сальников в этом узле. Ни при заглушке, ни при валу декомпрессора. Что там на самом деле?