Есть подозрение,что декомпрессор не работает. На холодную стартер проворачивает пол оборота(может чуть больше),при заряженном аккуме. Автомобильный конечно крутит. На горячую родной проворачивает чуть больше и этого хватает. Но и прикуривать приходилось. Как можно проверить работу декомпрессора?(желательно без разборки) А может его там вообще нет?(как он выглядит?)
З.Ы.Аккум. из списка подозреваемых пока не убираю.
А у тебя версия с кикстартером и электростартером? Может вопрос не к месту а у тебя версия с декомпрессором? Я про автоматический установленный гдето внутри пока не знаю. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
У меня С-ка 2008. С электростартером,кик не установлен. Я с чего то взял,что все ДРЗ 400 с автодекомпрессорами. Вроде с центробежными,т.е. на заглушенном или на оборотах стартера какой то клапан всегда открыт. Может ошибаюсь? Или бывают без декомпрессора?
Мотоциклист, Да проверить можно , но лучше надо разбирать Если разбирать не хочешь - сообщи тут и я напишу технологию проверки без разборки *
* - потребуется кое какое нехитрое оборудование Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Мотоциклист, мож подай давление в свечное отверстие када поршень вверху (в фазе воспламенения обязательно), ежели воздух в выпуск достаточно свободно будет выходить, тоды декомпрессор есть!
Нужно : Дрель , сверло 10 мм , тонкая отвёртка и эндоскоп и пылесос ( забыл в начале указать ) . Просверлить два отверстия рядом в клапанной крышке в переднем правом углу , по ходу мотоцикла , отсасывая во время сверления стружку для того что бы она не попала вовнутрь двигателя . В одно отверстие ввести эндоскоп , в другое тонкую отвёртку . Провернуть двигатель до положения когда декомпрессор на распредвале повернётся в удобное положение . Отвёрткой проверить работу декомпрессора осматривая его в эндоскоп . После осмотра отверстия заклеить эпоксидным клеем Permatex . Но лучше конечно всё таки снять клапанную крышку и проверить по старинке ... Снять седло и бензобак . Открутить на клапанной крышке три болта крепления и демонтировать её вместе с прокладкой . Провернуть распредвал декомпрессором в удобное положение и проверить визуально его работу путём оттягивания противовеса вокруг оси распредвала . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
А как ещё посмотреть есть ли декомпрессор внутри не снимая крышки
--------------------------------------------- Мотоциклист, Ну да , лучше по старинке Да и пожалуй дешевле и быстрее
Накачивая давление по технологии Garry, можно слегка ошибиться и перепутать приоткрытый клапан с прогоревшим , например Да и опять же долго и потребуется пресловутый , какой -никакой а специнструмент , который нужно изготовить\купить\украсть\взять напрокат в другом городе или ещё чего ( не нужное зачеркнуть) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
С завода не встречал , а так попадались Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
не заведёшь думаю киком ( сам не пробовал ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
ашшо одна бредовая идея: снять выхлопной патрубок заглянуть в цилиндр, если тарелки клапанов хорошо видны то поставить поршень как указано выше и опустить в свечное отверстие маленькую лампочку на изолированных проводах. Если клапан приоткрыт, будет светиться кольцевая щель открытого клапана.