Это покрытие такое для котлов , типа краски - красят заводчане внутри стенки цилиндров прям по алюминию и говорят что всё зашибись . А нам потом мучайся Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
ну я так понял что это типа керамического покрытия.
такой вопрос ещё, кто какое сцепление ставил? хочу ревизию провести, мало ли придётся заказывать) изготовление виниловых наклеек для любой сферы применения!
Ну типа того - электрохимическое Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Когда менял поршень-заметил одну особенность, он не становится наоборот. тупо не влазит в цилиндр. На дрз поршневая - не цилиндрическая, эти моторы не точатся и не гильзуются
Какое сцепление - ты же котёл собрался точить Сначала его сделай Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
demonizer, да ладно, серьёзно, так там что и кольца получается не круглые, а элипсные что ли ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
Да . Треугольные Пошёл свой разбирать смотреть . Если поршень окажется не круглый - продаю мотоцикл На всякий случай сразу напишу обьяву : Никому эксклюзивный ДРЗ не нужен Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
а какая?! если у тебя не цилиндрическая, то по ходу дела, каюк цилиндру! ИМХО
Добавлено (25.09.2011, 10:06) --------------------------------------------- нарыл все таки реальный размер поршня 89.88мм. блин, заказал бы 90, не подошёл бы
изготовление виниловых наклеек для любой сферы применения!
проводил эксперимент в присутствии свидетелей. цилиндр - на столе вверх ногами. вставляю НОВЫЙ поршень со стороны торчащей гильзы метками наоборот - тупо не лезет до середины и дальше уже стружка снимется. Разворачиваю поршень на 180 градусов - поршень под своим весом плавно опускается до самого низа. Ну-ка, господа скептики, объясните сей феномен как-нибудь по-другому, ато у меня мозга не хватает. :D MAXIMUS, старый поршень может и влезать, смотря насколько изношен GERCOGSPB, ипать, элипс - это не значит, что цилиндр яйцом. просто у него сложная геометрия, хоть и в небольших отклонениях, но от знакомства с токарным станком ему точно лучше не будет, имхо
Добавлено (25.09.2011, 20:01) --------------------------------------------- да, поршень - оригинальный не ремонтный, брал с мегазипа
Endyr1st, Да всё там нормально . Поршень на ДРЗете такой же как у всех . Круглый он на вид .... но если вооружиться более точными приборами , то тогда он окажется овальным и треугольным в одном лице ( снизу толще а сверху тоньще ) Он сделан так специально в "угоду " законам физики . А законы в моторе жестоки и обмануть их можно только в реальной жизни и желательно в России . Ты там сильно не грузись . Тебе это не надо - купишь новый поршень и он уже будет и круглый и треугольный и овальный и так же не влезет тоже в твой новый тюнинговый расточеный 500 кубовый котёл
Ах да , продавать я тоже не буду - поршень у меня круглый . Я посмотрел по - рыхлому и собрал обратно ( мне же после завтра на работу на нём ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service