Давай-давай. Если чего надо - пиши Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Уважаемые, кто подскажет характеристики поршня? Меня интересует вынос поршневого пальца относительно оси поршня, высота поршня, расстояние от отверстия под палец до днища, расстояние от днища до верхнего кольца. Может быть ещё длину пальца. Сразу объясню, что подбираю рем. поршень для другого мота. По диаметру и пальцу подходит, в остальном не знаю. Может у кого есть старый и не жалко отдать для эксперимента?
в общем разобрал мотор. цилиндр целый, поршень тоже. по кольцам хз, кажется тоже целые. снял компрессионное кольцо, засунус в цилиндр, кольцо не сходится с зазором 0,25. это нормально? надо ли кольца менять?
Добавлено (20.11.2011, 09:38) --------------------------------------------- цепь грм под замену. колпачки маслосъёмные тоже поменять, теперь думаю что из-за них масло стал жрать и поддымливать
изготовление виниловых наклеек для любой сферы применения!
тож добавлю свои пять копеек, надеюсь топикстартер не будет возражать имею сабж 06 года, пробег то ли 16000+ , то ли 17000+ не помню. в этом сезоне стал поджирать масло, грамм 400- 500 на штуку (раньше было не больше 150 гр!!).. масло мотюль 300в, менял через 4000-5000 км. решил вскрыть. если быть предельно кратким, то все элементы ЦПГ находятся в идеальном состоянии- поршень как новый , кольца в замках с минимально допустимыми зазорами , хон на месте . был обескуражен этим , надо признать. полез в башку и вот что увидел- см . фото! фотки не смогли передать такой детализации как хотелось бы, но для скептиков которые обязательно скажут , что пружинка слетела при рассухаривании (признаюсь честно, рассухаривал молотком , но оченно аккуратно ) для них специально подчеркну, что на рабочей кромке колпачка остался след от давно слетевшей пружинки и сам он имел не правильную форму. щас меняю колпачки, отрегулирую клапана (выпускные подзажались чуток ) ну и кольца поменяю, раз уж залез. как то так , всем удачи в нелегком....
Да , факт с колпачками на лицо Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
как видно на фото из за растянутой цепи сбиты метки ГРМ. а остальное в порядке. только ещё поменяю кольца поршневые(хотя подозрение что они целые) и колпачки маслосъемные
Endyr1st, Фотки кал - не видно не зги (особенно с фазами ) Поэтому "как видно на фото" не совсем подходит Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
в этом сезоне стал поджирать масло, грамм 400- 500 на штуку
А при этом расходе даже намека на дымление не было, верно?
Верно. полез в мотор даже и не из за масла, чет показалось что пропала былая мощь.. по всей видимости , действительно показалось! и еще встречный вапрос , мож кто в курсе. есть возможность взять за недорого масло ликви молли для мотов вязкостью 10W60!!не густовато будет для мопеда??
Сообщение отредактировал самоделкин - Чт, 01.12.2011, 20:07
10w30 - от -10 до +35 10w40 - от -10 до +43 20w40 - от +5 до +43 20w50 - от +5 до +50 10w60 - от -10 до +60(примерно) 60- означает, что масло не потеряет свою вязкость при 60-ти градусной жаре (примерно-точно не помню). Такое есть смысл использовать где-нибудь в Сахаре, а не у нас. А при +20;+30 - что 10w40, что 10w60 - вязкость будет практически одинакова. Лучше смотри на класс качества.
klr650, ну видно что фазы не совпадают, а остальные фотки, так для общего плана. так как кроме цепи все гуд. ну как писал выше кольца на всякий поменяю и колпачки масло съемные. а цилиндр ездил мерить, сказали гуд изготовление виниловых наклеек для любой сферы применения!
Поставил себе на днях БИГ БОР 434, подскажите по обкатке... кто как и сколько обкатывал мот после замены поршневой с новым цилиндром? Хочется все правильно обкатать, в мануале написано: "до 800км. пробега ручку газа не открывать более 1/2, потом до 3/4 до 1600км., потом изредка полный газ можно"..... что за херня, мне его теперь что еще пол лета потом обкатывать что ли, я еще зимой хотел покататься, уже и шипы поставлены... вот мне весело-то будет на пол ручки газа по льду кругами тошнить пару тысяч км Вобщем, рассказывайте кто как и сколько обкатывал, очень интересно? ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R