мот начал поджирать масло, и вроде иногда дымит. думаю поменять поршень, палец естественно, кольца, и расточить цилиндр под ремонтный поршень, ну и возможно колпачки маслосъемные поменять, если нужно.
по мануалу диаметр цилиндра 90мм. на ebay самый маленький ремонтный размер нашёл 92мм (размер поршня). мне кажется что многовато, или это нормально, и можно без последствий для ресурса расточить до 92мм и поставить новую поршневую? Хотелось бы поставить wiseco. как то заказывали на хр 250 такую поршневую, там в комплекте помимо поршня, колец, пальца были прокладки под гбц и цилиндр. может знает кто где лучше заказать или у кого есть ссылочки?! в общем нуждаюсь в совете по размеру и где найти. P.S биг бор не хочу изготовление виниловых наклеек для любой сферы применения!
А придётся .... если действительно настроен на нестандартный (больший) размер Вообще то можно и расточить , но это дольше будет и по качеству возможно как биг бор или хуже .... (смотря кто делать будет . Если на биг боровском заводе ( ББЗАТО*) "договоришься" то так же , а если на сузучем то ваще оригинал будет ) . На вскидку нормально 2 мм , но нужно получше посмотреть на котёл , в этом плане .
* ББЗАТО - Биг Боровский завод автотракторного оборудования Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
а разве никасиль растачивают? , просто меняй поршень если он изношен, ну или меняй на другой цилиндр плюс поршень. при условии не изношенного цилиндра и поршня проверь зазоры в замках колец если сильно больше, то меняй только кольца ну и плюс маслосъемные колпачки. ну и прокладки само собой. http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
Сообщение отредактировал abrazive - Ср, 21.09.2011, 13:03
ну если прокладки уже "облупленные" то менять надо а если резина на прокладках нигде не отвалилась то можно старые и ставить, Я так делал всё гут ! С abrazive, согласен ! растачивать никасиль, потом "никасилить" потом подгонять под поршень затея не из лучших... лучше сразу всю ЦПГ поменять... начни с простого-замерь компрессию, давление маслица, да и вообще проверь масло по инету, по теме как отличить подделку от оригинала, может в гавёном масле косяк что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !
точили на хр, все гуд. просто насечек уже может не быть на цилиндре. у нас на дрз есть возможность гильзу поменять? у меня до этого на хт400 менял гильзу, хотя в мегазипе не было её как запчасти.
Quote (MAXIMUS)
может в гавёном масле косяк
мот дымить начал иногда.
есть на ебее биг боры, некоторые 300 баксов стоят, а некоторые 700. в чем разница? и надо ли менять вылы, карб и мозги? денег просто нет на очень дорогой. поставить 92мм поршню, тоже хрен найдёшь по нормальной цене. нашёл парочку висековских с прокладками в довесок. выходят примерно 8-9т.р. кстати, как колпачки маслосъёмные проверить текут или нет? изготовление виниловых наклеек для любой сферы применения!
Сообщение отредактировал Endyr1st - Чт, 22.09.2011, 09:35
Никасиль на сузуках достойного качества, переживет несколько комплектов колец и поршней. А вот маслосъемные колпачки советую прикупить. какой пробег, кстати? может ты все это зря затеял?
точили на хр, все гуд. просто насечек уже может не быть на цилиндре. у нас на дрз есть возможность гильзу поменять? у меня до этого на хт400 менял гильзу
ХР, ХТ - дремучие воздушники. Нет у нас гильз. Зачем никасиль на гильзе ? Если и меняется, то комплектом цилиндр-поршень
...посмотрел я " повнимательнее " на котёл . Толщина стенки там 4 мм и если точить под 92 то 1 мм снять будет уже 3 , плюс под никасиль место - грубо 0.2- 0.5 мм . 4 минус 1.5 остаётся 2.5 мулиметра толщина ..... Короче точи Endyr1st, - будешь первопроходцем в тюнинге котлов Я на автомобильном двигателе подобный эксперимент делал с тонкими стенками . Работало потом . На мотоцикле - ХЗ Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
ну его на фих, не точи , меняй цилиндр на тюненый если покрытие никасилевое скончалось, либо восстанавливай старое покрытие. но скорее всего покрытие еще живое. позырь изнутри цилиндра хонинговка (это такие насечки или как царапины сделанные крест накрест (поверхностное вскрытия для удержания масла)) по всей поверхности) видна или нет, если еще видна, то просто кольца и колпачки подустали ну может до кучи и поршень. http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
Сообщение отредактировал abrazive - Чт, 22.09.2011, 12:35
ну на них я первое дело буду смотреть, если их нет, то придётся точить скорее всего. будет хорошо, если все обойдётся кольцами и колпачками. ну ещё мне надо клапана настраивать (шайбы подбирать, где брать из не знаю. на мегазипе 250р одна, ИМХО дорого), да может цепь грм. пробег 21-25 т.км, где то так))) а как все таки проверить то эти колпачки? может нет их смысла менять?! и что за никосиль, что то впервые слышу и кто нибудь предложите какую можно поршневую взять если что? может ссылки есть
попробуй 5100 15W50 у него, как замечено, лучше моющие свойства, авось отлипнут твои маслосъемные кольца. Мой после долгого простоя тоже может на прогреве подымить, редко.
ну что то не знаю я на счёт масла.... в воздушник 7100 лил, гуд было все. на счёт 5100 не уверен изготовление виниловых наклеек для любой сферы применения!