• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
из чего сделаны клапана и можно ли их притирать на ДРЗ
abrazive Дата: Ср, 21.09.2011, 13:06 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: WR400F-DRZ400S
Город: Белгород
Сообщений: 222
Репутация: 38 ±
Статус: Оффлайн
начитавшись про хонды и ямахи вопрос вот возник: клапана на дрз из чего, и нет ли какого нибудь покрытия на тарелках в местах контакта с седлами и соответсвенно можно ли их притирать.

http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
 
buran35321 Дата: Ср, 21.09.2011, 14:03 | Сообщение # 2
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: XR600
Город: оренбург
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
я думаю их в любом случии притирать нельзя smile
 
MAXIMUS Дата: Ср, 21.09.2011, 21:55 | Сообщение # 3
 
Давно не был
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SМ
Город: Калининград 39RUS
Сообщений: 187
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
мне по барабану что думают другие, но получив средне-технические специальное образование, Я считаю что притирать следует только после проверки на прилегание клапанов, Я свои проверил керосином и увидел что выпускные потекли не выдержав и минуты а положено не менее 3ёх минут чтоб держали керосин залитый в тракт (впускной или выпускной) так что если делать нечего и руки дотянулись раз в 40тысяч км до головы то стоит хотя бы просто проверить

что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !
 
She Дата: Чт, 22.09.2011, 03:11 | Сообщение # 4
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Ну а если новый клапан как его без притирки допускать к процессу? Притирать.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
pahan Дата: Чт, 22.09.2011, 08:41 | Сообщение # 5
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Ковров 33
Сообщений: 282
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Если дело совсем плохо, то ещё и фрезировать надо:)
 
klr650 Дата: Чт, 22.09.2011, 11:26 | Сообщение # 6
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (buran35321)
их в любом случии притирать нельзя

В любом ни к чему , а вот в случае какой либо неисправности то обязательно притирать или если ремонту не подлежит - менять smok


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
abrazive Дата: Чт, 22.09.2011, 12:38 | Сообщение # 7
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: WR400F-DRZ400S
Город: Белгород
Сообщений: 222
Репутация: 38 ±
Статус: Оффлайн
я так понял притирать можно (главное что на тарелке нет ни какого супер покрытия, а сплошной материал), если новый клапан то старое седло нужно шарошить-фрезеровать спецшарошкой с углами как и у клапана, и по хорошему сразу должно все получиться герметично.

http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники

Сообщение отредактировал abrazive - Чт, 22.09.2011, 12:40
 
klr650 Дата: Чт, 22.09.2011, 13:21 | Сообщение # 8
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Если брать оригинал для Дрз , то притирать можно и нужно. Если купишь титановые ( дифицит, но впускные встречаются ) , то притирать нельзя . Нужно только седло править и если нет оборудования, то эконом вариант - старым клапаном протереть ( если конечно он живой)

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ZaykoFF Дата: Вт, 16.01.2018, 12:32 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SMK7
Город: Кемеровская область, Кемерово
Сообщений: 50
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет! Продолжил дефектовку своего мотора. Разобрал ГБЦ. Не понравилось состояние выпускных клапанов, а именно сильный износ фаски. Вопрос в следующем: допустимо ли исправить фаску на станке при условии, что размеры клапана не выходят за сервисные лимиты? В мануале конкретики нет, указано только, что можно что-то исправлять. Или не сношать мозг и заменить на новые?

Обезьяна взявшая в руки палку получит банан и станет человеком, а взявшая гаечный ключ — геморрой!
 
klr650 Дата: Вт, 16.01.2018, 21:21 | Сообщение # 10
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Без фото только гадание . И каждый это представит по разному .
Я например по опыту своему , сильный износ вижу ( как обычно те которые достаю из моторов ) в последней стадии и ремонту не подлежат . Такие надо менять на новые . Дешевле выйдет .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ZaykoFF Дата: Ср, 17.01.2018, 07:52 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SMK7
Город: Кемеровская область, Кемерово
Сообщений: 50
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Фотать уже нечего, т.к. исправление уже сделано. Размеры кромки за допуски не вышли, но есть страх, что может прогореть. Думаю лучше все-таки заменить.

Обезьяна взявшая в руки палку получит банан и станет человеком, а взявшая гаечный ключ — геморрой!
 
klr650 Дата: Ср, 17.01.2018, 21:04 | Сообщение # 12
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Он не прогорит скорее . Не успеет .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ZaykoFF Дата: Чт, 18.01.2018, 18:25 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SMK7
Город: Кемеровская область, Кемерово
Сообщений: 50
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Почему не успеет? Что-то раньше сдохнет? smile

Обезьяна взявшая в руки палку получит банан и станет человеком, а взявшая гаечный ключ — геморрой!

Сообщение отредактировал ZaykoFF - Чт, 18.01.2018, 18:26
 
klr650 Дата: Чт, 18.01.2018, 22:27 | Сообщение # 14
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Это целая лекция . Долго .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
KoMOTOzzz))) Дата: Вс, 12.06.2022, 10:16 | Сообщение # 15
 
Освоился
Группа: СвOй
Мотоцикл: DRZ-400SM
Город: 35
Сообщений: 107
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Всем доброго времени !

Дано: новая ГБЦ + новые клапана.
Вопрос: надо ли их притирать ?

Почему спрашиваю. Во-первых, потому что конкретно в случае с DRZ, не знаю. Всё таки детали новые, японские, вполне может быть что там и так точность на высоте.
Во-вторых. Видел своими глазами как ремонтируют автомобильные ГБЦ в одной из наших местных авто мастерских (к слову, при ней есть спортивная команда). Если сёдла живые, их подправляют ручными фрезами (или шарошками ... все по-разному называют) с твёрдосплавными режущими пластинами. А клапана не притирают, а "пристукивают" лёгким ударом не тяжёлого медного молотка, или через алюминевую проставку. Спрашивал, почему так ? Сказали что нет смысла притирать, если сёдла поправлены ровно, а клапан всё равно прибьётся по месту в первые часы обкатки. Так они делают и спортивные заряженные моторы. Мне на машине головку делали так же. На той головке машина отбегала с 2007-го года .. и без нареканий бегает до сих пор.
Вот и думаю, как правильно поступить с новой ГБЦ и клапанами на движке DRZ. Посоветуйте кто в теме.


Русские не сдаются !
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024