начитавшись про хонды и ямахи вопрос вот возник: клапана на дрз из чего, и нет ли какого нибудь покрытия на тарелках в местах контакта с седлами и соответсвенно можно ли их притирать. http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
мне по барабану что думают другие, но получив средне-технические специальное образование, Я считаю что притирать следует только после проверки на прилегание клапанов, Я свои проверил керосином и увидел что выпускные потекли не выдержав и минуты а положено не менее 3ёх минут чтоб держали керосин залитый в тракт (впускной или выпускной) так что если делать нечего и руки дотянулись раз в 40тысяч км до головы то стоит хотя бы просто проверить что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !
Ну а если новый клапан как его без притирки допускать к процессу? Притирать. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
В любом ни к чему , а вот в случае какой либо неисправности то обязательно притирать или если ремонту не подлежит - менять Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
я так понял притирать можно (главное что на тарелке нет ни какого супер покрытия, а сплошной материал), если новый клапан то старое седло нужно шарошить-фрезеровать спецшарошкой с углами как и у клапана, и по хорошему сразу должно все получиться герметично. http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
Сообщение отредактировал abrazive - Чт, 22.09.2011, 12:40
Если брать оригинал для Дрз , то притирать можно и нужно. Если купишь титановые ( дифицит, но впускные встречаются ) , то притирать нельзя . Нужно только седло править и если нет оборудования, то эконом вариант - старым клапаном протереть ( если конечно он живой) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Всем привет! Продолжил дефектовку своего мотора. Разобрал ГБЦ. Не понравилось состояние выпускных клапанов, а именно сильный износ фаски. Вопрос в следующем: допустимо ли исправить фаску на станке при условии, что размеры клапана не выходят за сервисные лимиты? В мануале конкретики нет, указано только, что можно что-то исправлять. Или не сношать мозг и заменить на новые? Обезьяна взявшая в руки палку получит банан и станет человеком, а взявшая гаечный ключ — геморрой!
Без фото только гадание . И каждый это представит по разному . Я например по опыту своему , сильный износ вижу ( как обычно те которые достаю из моторов ) в последней стадии и ремонту не подлежат . Такие надо менять на новые . Дешевле выйдет . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Фотать уже нечего, т.к. исправление уже сделано. Размеры кромки за допуски не вышли, но есть страх, что может прогореть. Думаю лучше все-таки заменить. Обезьяна взявшая в руки палку получит банан и станет человеком, а взявшая гаечный ключ — геморрой!
Он не прогорит скорее . Не успеет . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Это целая лекция . Долго . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Дано: новая ГБЦ + новые клапана. Вопрос: надо ли их притирать ?
Почему спрашиваю. Во-первых, потому что конкретно в случае с DRZ, не знаю. Всё таки детали новые, японские, вполне может быть что там и так точность на высоте. Во-вторых. Видел своими глазами как ремонтируют автомобильные ГБЦ в одной из наших местных авто мастерских (к слову, при ней есть спортивная команда). Если сёдла живые, их подправляют ручными фрезами (или шарошками ... все по-разному называют) с твёрдосплавными режущими пластинами. А клапана не притирают, а "пристукивают" лёгким ударом не тяжёлого медного молотка, или через алюминевую проставку. Спрашивал, почему так ? Сказали что нет смысла притирать, если сёдла поправлены ровно, а клапан всё равно прибьётся по месту в первые часы обкатки. Так они делают и спортивные заряженные моторы. Мне на машине головку делали так же. На той головке машина отбегала с 2007-го года .. и без нареканий бегает до сих пор. Вот и думаю, как правильно поступить с новой ГБЦ и клапанами на движке DRZ. Посоветуйте кто в теме. Русские не сдаются !