При откручивании гайки на 30 сломался вал вместе с резьбой,осталось пара витков от резьбы В вале есть отверстие глубиной примерно 1 см,думаю нарезать резьбу 1.25,и притянуть болтом.Если не получится на крайний случай приварить звезду к валу..Что посоветуете? Разборка ДВС 17.000р + з\ч..денег если честно нет п.с. каким моментом закручивается гайка ведущей звезды (на 30)?
Пробуй. Расскажешь. На CRM хондах вообще звезда ездит по оси вала и ничего- это специальный конструктив. Хуже же не будет? Единственно , не пойму как там резать резьбу - вал-то каленый.
нарезал резьбу 10Х1.25,затянулось с нормальным усилием надеюсь не открутится.. по идее,звезда на гайку не сильно давит,т.е. боковое давление не большое..
Добавлено (22-Авг-2009, 18:14) --------------------------------------------- Скажите,кто-нибудь сам мотор разбирал\собирал?Я вообще сам автомеханик,а вот мото двигатели не доводилось разбирать..хотя нет,12 лет мотор от дельты половинил,потом он даже работал
Скажите,кто-нибудь сам мотор разбирал\собирал?Я вообще сам автомеханик,а вот мото двигатели не доводилось разбирать..хотя нет,12 лет мотор от дельты половинил,потом он даже работал
Я половинил, но на кроссаче 4хтактнике. Конструктив не сильно отличается от ДРЗ. Старшно разобрать первый раз, а потом как автомат калашникова. Я даже на время разбирал потом
Не хочу похвастаться, но мотор на DRZ знаю как свои пять пальцев. Кстати если сильно перетянуть эту гайку (как однажды сделал я...) то "плавающая" шестерня, второй передачи по моему "приваривается". Симптомы следующие: На нейтралке колесо вращается, (ведёт) и передачи переключаются как то жёстче.
Кстати если сильно перетянуть эту гайку (как однажды сделал я...) то "плавающая" шестерня, второй передачи по моему "приваривается". Симптомы следующие: На нейтралке колесо вращается, (ведёт) и передачи переключаются как то жёстче.
Втулочка по которой плавает шестерня одновременно и распорная втулка и шайба, перетянув гайку эта втулка сплющивается, и от оборотов "прикипает" ко вторичному валу.