• Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Сломался вал ведущей звезды
Frig@te Дата: Чт, 18.06.2015, 11:46 | Сообщение # 46
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM990Adv, DR-Z400S
Город: МО
Сообщений: 328
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата MaxZT ()
Вот документик по затяжкам:
Получается 107,8 Нм. Почти я угадал со 150 Нм))


http://enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!)))
Любите своих врагов- они ваши самые преданные фанаты.
 
MikroN Дата: Чт, 18.06.2015, 12:12 | Сообщение # 47
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Несколько разных
Город: Мск и заМКАДье
Сообщений: 89
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Frig@te ()
Получается 107,8 Нм. Почти я угадал со 150 Нм))
вчера, читая форум, я точно видел цифру 110Нм. Сам же затянул "на глазок"


Перемотка генераторных обмоток и магнето. Токарные работы.
8-926-7О3-26-74 Сергей
 
MotoKuzneC Дата: Пт, 01.09.2017, 05:36 | Сообщение # 48
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Dr-z 400 sm
Город: Питер
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Вот решил поделиться своей болью и решением.

Сначала сделал поверхность ровной (болгаркой).
Знакомого токаря попросил выточить по чертежу болт с проточкой под вал.
Затем рассверлил вал до размера м12 с шагом 1,5. (м11х1,5 найти не удалось)
Нарезал резьбу в два прохода.( Не без гемороя и мата (вал довольно прочный))
Вроде получилось неплохо.

Прикрепления: 5914688.jpg (313.3 Kb) · 2376662.jpg (338.4 Kb) · 1000040.jpg (234.7 Kb) · 9087277.jpg (248.5 Kb) · 0328839.jpg (312.8 Kb)


Сообщение отредактировал MotoKuzneC - Пт, 01.09.2017, 05:37
 
ZaykoFF Дата: Пт, 19.01.2018, 18:15 | Сообщение # 49
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SMK7
Город: Кемеровская область, Кемерово
Сообщений: 50
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Подниму тему. Занимаюсь реставрацией вала со своего мотора. Сильно попорчена резьба, гайка болтается и ослабевает даже с красным фиксатором. Решил восстановить наплавкой с последующей проточкой. Ну хотя бы попробовать smile . Предварительно замерил твердость вала на твердомере. Основное тело вала, шлицевая часть 53 HRC, резьба 25-30 HRC. Переход по твердости находится как раз в конце резьбы, где обычно отламывается. Видимо конструкторский просчет, из-за разной структуры в материале происходит надлом по переходу, тем более гайка закручивается с серьезным усилием и создает преднатяг.

Обезьяна взявшая в руки палку получит банан и станет человеком, а взявшая гаечный ключ — геморрой!
 
ak0man Дата: Вс, 24.03.2019, 20:12 | Сообщение # 50
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: FZ8-SA
Город: Москва
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
MotoKuzneC,
Привет, тоже поломался вал, твой вариант выглядит цивильнее всего. Сколько проходила такая конструкция? можешь поделиться чертежем и какой лучше метчик брать, не китайский же за 160р ?
 
MaxZT Дата: Пн, 25.03.2019, 14:19 | Сообщение # 51
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KL250→DR-Z400S→CRF450R→RMX250
Город: 41RUS
Сообщений: 516
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
ak0man, на забудь про то, что метчики продаются по 2 (3) штуки не просто так, там как бы черновой и финальный. Это упростит работу.
Прикрепления: 2224708.jpg (103.8 Kb)
 
ak0man Дата: Пн, 25.03.2019, 22:04 | Сообщение # 52
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: FZ8-SA
Город: Москва
Сообщений: 10
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата MaxZT ()
на забудь про то, что метчики продаются по 2 (3) штуки не просто так, там как бы черновой и финальный. Это упростит работу.


Можешь посоветовать какую-нибудь фирму или материал метчиков какой брать? а то боюсь китайская сыромятина только хуже сделает вместо нарезки(
 
She Дата: Вт, 26.03.2019, 01:18 | Сообщение # 53
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
https://yandex.ru/search....r=20163
Сделано в СССР рулит.
С дуру можно все сломать.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
klr650 Дата: Вт, 26.03.2019, 11:26 | Сообщение # 54
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Китайские тоже хорошие бывают . Я такими нарезал вал . У меня набор маленький есть китайских . Хорошо работают . Сибртех называются .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Babes Дата: Вт, 04.06.2019, 17:48 | Сообщение # 55
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400 sm
Город: Москва
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Dima-sh ()
Вот и меня вчера случилась такая беда. Только заметил я это после того как проехал метров сто - стало сочится масло. Снял крышку пластиковую, осмотрел, а там нет гайки и шайбы да обломанный вал. Масло секло отдуда. До этого не падал и пробоев никаких нет. Должно ли течь масло, если узел не прижат гайкой на валу или сальник под замену сразу?

у меня аналогичная проблема. откуда масло? сальник выскочил? посоветуйте что делать, заказывать кучу позиций и разбирать пока они доставляются или какойто болт наколхозить и ездить до зимы? или лучше отдать комунить с прямыми руками?
 
Василий Дата: Вт, 04.06.2019, 22:42 | Сообщение # 56
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SME
Город: Москва
Сообщений: 44
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
Babes, отдать klr650, у него как раз прямые руки а вал есть в наличии бу в хорошем состоянии 3000 р

неграмотные вынуждены диктовать
 
klr650 Дата: Ср, 05.06.2019, 10:51 | Сообщение # 57
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Babes ()
пока они доставляются или какойто болт наколхозить и ездить до зимы?


Вези ко мне ( или есть услуга  перевозки у меня ). Сделаю  по нормальному ремонтный вариант ( без разбора ) и уедешь продолжать летний сезон . Или по желанию вал можно заменить . Но мотор полностью разбирать тогда ( несколько дней работы ) Мегаопыт и тот и тот имеется  smok


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Babes Дата: Ср, 05.06.2019, 12:11 | Сообщение # 58
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400 sm
Город: Москва
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
кароче вчера рассверлил вал нарезал резьбу со второго раза вкрутил болт через много шайб чтоб звезду прижать. седня доехал до работы нормально (если не считать что чуть грузовик не сшиб) если дальше полет будет нормальный до конца сезона думаю ездить а по холодам отвезти к klr650, если он не против. завтра фотку кину как получилось если не отвалится до этого. масло паходу через сальник выдавило от оборотов без нагрузки. кстати сальник на своем месте был.
 
klr650 Дата: Ср, 05.06.2019, 14:30 | Сообщение # 59
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Babes ()
кароче вчера рассверлил вал нарезал резьбу


Ты прямо сам делал ?


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Babes Дата: Ср, 05.06.2019, 16:55 | Сообщение # 60
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400 sm
Город: Москва
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
мне помогла штука из китая для заточки сверл. без нее бы намучился. ну еще помог форум. я бы сам не догадался никогда. для меня такое творческое решение нетипично.
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024