Недавно менял звезду на 15 на 14, при замене обратил внимание что зятянута можно сказать от руки, оно и неудивительно, на валу шлицевая при том дополнительно контрогается, поэтому при установке новой звездочки подтянул слегонца и законтрогаил, а услышал ньюансе о второй передаче уже и думаю а не перетянул ли.
Quote (trotskyi)
Втулочка по которой плавает шестерня одновременно и распорная втулка и шайба, перетянув гайку эта втулка сплющивается, и от оборотов "прикипает" ко вторичному валу.
такая же проблема у меня с валом, но резьбу нарезали до меня и точно так же затянули с шайбой, но звезда имеет свободный ход вдоль вала на шлицах, всё таки точно никто так не ответил, этот ход должен быть или нет? //www.drz-club.ru/forum/14-380-1 - эта тема которую я создал пару дней назад, принципе тематика та же, может кому интересно будет
Момент затяжки - дело тонкое Такой момент достаточен если резьба и соединения идеально чистые и смазаны тем чем должны быть смазаны Сравнить хотя бы ремонт крана на кухне и его полную замену Полностья когда меняешь - можно вообще все одними руками затянуть и ничего не побежит Со старым - такой прикол не пройдет Вот так и тут Может и сломали потому что лень было отмочить хорошенько ?
Приветствую всех. Полез я переделывать крышку передней звезды и вспомнил про эту тему. Посмотрел- люфт есть. Здесь куча обсуждений должен быть люфт или не должен. На TTR у меня небыло. а на DRZ незнаю. Допустим что и не должен. Тогда вопрос такой - КАК ЭТО ЛЕЧИТЬ??? Скоро сезон - надо готовить. Может шайбу выточить под гайку? Кто пробывал напишите. Заранее спасибо.
Приветствую всех. Полез я переделывать крышку передней звезды и вспомнил про эту тему. Посмотрел- люфт есть. Здесь куча обсуждений должен быть люфт или не должен. На TTR у меня небыло. а на DRZ незнаю. Допустим что и не должен. Тогда вопрос такой - КАК ЭТО ЛЕЧИТЬ??? Скоро сезон - надо готовить. Может шайбу выточить под гайку? Кто пробывал напишите. Заранее спасибо.
Такая же фигня была. Но люфт возникает при одном условии - не закручена гайка. Я ее не стал сильно затягивать, но посадил на синий герметик. Проверял 2-3 раза за прошлый год - не откручивается и люфта нет.
Вот и меня вчера случилась такая беда. Только заметил я это после того как проехал метров сто - стало сочится масло. Снял крышку пластиковую, осмотрел, а там нет гайки и шайбы да обломанный вал. Масло секло отдуда. До этого не падал и пробоев никаких нет. Должно ли течь масло, если узел не прижат гайкой на валу или сальник под замену сразу?
И может кто подскажет что надо заказывать, чтоб поменять вал. Пока мой список таков: - Вал ведущий 24130-05D20-000 поз 10 - Сальник 09283-30053-000 30X40X6 поз 23 - Nut, engine sprocket 09140-18006-000 поз 37 - Шайба блокирующая 09167-22012-000 поз 38 Остальное думаю поставит со старого вала, елси оно снимается Номера деталей подсмотрел тут: www.megazip.ru
Рискну сделать врменное решение пока идут запчати, как придут сразу хочу поменять, чтоб по феншую все было