Гильза либо изготавливается на месте, либо подбирается от авто и дорабатывается. Иными словами просто отдаёшь цилиндр в гильзовку и тебе его делают. Процесс подбора гильз не представляет сложностей, заходишь на сайт KS или автовельта и просто забиваешь нужные размеры, а потом уже ищешь в продаже нужные гильзы, всем эти занимается тот, кто гильзует. Жив ли поршень можно понять только после его промеров. Гильзовать под севший поршень дело бессмысленное.
Сообщение отредактировал Laps - Ср, 04.05.2022, 17:48
Гильза либо изготавливается на месте, либо подбирается от авто и дорабатывается. Иными словами просто отдаёшь цилиндр в гильзовку и тебе его делают.
Так и сделают, просто я думал, что нужно со своей гильзой прийти. Оказывается гильзуют даже кэтэмэ на которые вообще никакие гильзы не выпускают
ЦитатаLaps ()
Процесс подбора гильз не представляет сложностей, заходишь на сайт KS или автовельта и просто забиваешь нужные размеры
Вот не получалось у меня введя все данные получить артикул гильзы...
ЦитатаLaps ()
Жив ли поршень можно понять только после его промеров
это конечно, просто поршневая очень свежая и сам поршень нормальный кованный, без зацепов и потертостей, только кольца сели
Добавлено (30.05.2022, 08:59) --------------------------------------------- а общем отдал знающим людям, всё сделали за ~90$, зазор 0,03-0,04, шлифовка поверхности 0,11, жду кольца для окончательного набора