Juriy, Спрашивающий не должен сам себе предоставлять ответ. Послать на поиск это не тру. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Juriy, Спрашивающий не должен сам себе предоставлять ответ. Послать на поиск это не тру.
мне стало интересно, что такое ТРУ, посмотрел в поисковике, "настоящий, правильный, истинный", хочу уточнить, в последнем посте я дал ссылку на каталог фирмы, копировать два десятка страниц на форум считаю не правильным, если кому то интересно можно пройти по ссылке и посмотреть, там много интересной информации, по поршням, цилиндрам, другим мото компонентам. Пруф (Proof) — слово многозначное. В интернете «пруф» чаще всего означает всего лишь «доказательство» в своём буквальном переводе с английского языка какие еще нужны доказательства если есть ссылка на первоисточник я не знаю, если с моих слов вы не верите, копировать на форум сайты по никасилю, места не хватит, поэтому сделал фото поршня, может вас удовлетворит. поршень Honda CRF250, под алюминиевый цилиндр с покрытием, доказательство предоставлены мною собственноручно.
PS тот кто хочет узнать, ищет информацию, кто не хочет говорит "я вам ни верюю"
Мне показалось, или господа в процессе спора отвлеклись от первоначального вопроса: под какой зазор между гильзой и поршнем необходимо изготовить чугунную гильзу, если производитель мотоцикла указывает зазоры для алюминиевого цилиндра с покрытием с иным коэффициентом теплового расширения, нежели чугуняка? и если выполнить зазор по мануалу, то будет обеспечен прихват. Мне с поршнями лично все ясно: Vertex или кто бы то ни был иной ориентируется на стоковый цилиндр и в соотвтетсвии с рекомендациями завода-изготовителя делает линейку поршней с соответствующими диаметрами (т.к. алюминиевые цилиндры с покрытием не точатся, то ремонтных нет, есть +0,01мм, если бы под цилиндр с чугуниной то были бы +0,25 и т.д.). Juriy норм растолковал. Может стоит заглянуть в мануалы производителей с гильзованными цилиндрами, посмотреть по разным кубатурам и диаметрам тепловые зазоры и методом интерполяции получить искомую величину? Либо "просто" посчитать разницу в температурных расширениях чугунной гильзы и массивного алюминиевого цилиндра. и у меня вопрос к Laps'у: между гильзой и расточенным цилиндром герметик???? зачем? она с натягом встает - раз. Ухудшается значительно охлаждение - два.
поршня (фирменные) сделаны под алюминиевый цилиндр с покрытием
Laps, вы имеете в виду, что вот это нужно подтвердить? а в чем несостоятельность сего утверждения? я думаю имелось в виду, что довольно трудно выполнить/подобрать правильный тепловой зазор с "кустарной" гильзой, т.к. производитель указал зазоры именно для алюминиевого цилиндра с покрытием, а vertex изготовил поршень с соответсвующим диаметром. А не то что "чугунный" поршень конструктивно или материалом изготовления отличается от "никасилевого"
Добавлено (29.10.2015, 14:20) --------------------------------------------- или необходим определённый материал цилиндра для конкретного поршня. Речь о тепловом зазоре и отсутствии ремонтных поршней для определенных моделей, что косвенно указывает на конструкцию заводского цилиндра.
zhentiay, хонинговка цилиндра выполняется с довольно большой точностью. Например, на субару с чугунными гильзами, зазор 0,01-0,02 мм делается без проблем. Это механическая обработка, размер тут "делается", а не подбирается. На DRZ выпускаются поршни +2, +4, +5мм они под какой материал цилиндра?
Laps, при чем тут хонингование вообще?? это уже финишная обработка, но никак не способ получения теплового зазора! Извините, но вы либо специально ахинею несете (читай "тролишь"), либо не сведущи в вопросе. никто и не спорит, что зазор 0,01мм наши/ваши умельцы сделают! разговор о том КАКОЙ ИМЕННО зазор нашим умельцам следует сделать:0,01, 0,02, 0,0154. Где эта информация?? где Вы ее берете?
ЦитатаLaps ()
На DRZ выпускаются поршни +2, +4, +5мм они под какой материал цилиндра?
что вы хотите сказать этим вопросом? суй в чугунину - будет под чугун, нанеси никасил на алюминиевый котел, засунь - будет под никасил. Зазоры тепловые какие сделаете? одинаковые и там и там? и это уже Биг Бор поршни, а не ремонтные. Попробуйте ВНИМАТЕЛЬНО прочитать что вам отвечали. ВНИМАТЕЛЬНО.
zhentiay, если разбираешься в вопросе, то скажи, как делается нужный размер отверстия цилиндра? С чего вы все решили, что биг бор это обязательно никасил? http://www.lasleeve.com/offroad-motocross/big-bores/drz400_to_440_big_bore_kit
Вопрос не в зазоре, а том, что кое-кто несёт чушь о том, что гильзовка это ремонт на продажу.
Сообщение отредактировал Laps - Чт, 29.10.2015, 17:15
Так я об этом и твержу, дайте мне техническую документацию, что отдельно взятый поршень стороннего производителя изготовлен под определённый материал цилиндра.
Laps, ответ вопросом на вопрос - это не разговор так мы ни к чему толковому не придем. я вам столько интересных вопросов задал, а вы ни на один не удосужились ответить.
Красным обвел - цилиндр никасил (объяснить почему), голубым - цилиндр с гильзой (объяснить почему). Принцип маркировки поршней отличается: A, B,C, D - размеры одного и того же поршня, кольца одинаковые смотрим ниже - размеры и поршня и гильзы с шагом 0,05мм, кольца каждому свои ( "ремонтные" стало быть). каталог Vertex. Laps, удовлетворены? теперь можете рассказывать свои технологии)