Хорошо:) А в чем причина была этого подсоса воздуха? Насколько мне известно Это бывает когда шланг рассохся и трескается вроде или хомуты осабли или негодны ( хотя если шланчик свеженький обычно и без хомута хорошо сидит)
Моя проблема с дерганьем и стрельбой в глушителе на сбросе газа нашлась - слишком маленький зазор между электродами в свече. В натяг ехать не хотел - дергался, на сбросе газа стрелял, хотя на разгон шел отлично.
И у меня начал дергаться! Что такое! Когда мотоцикл купил и гнал с другого города — на ровном газу немного подергивался и совсем еле заметно - при плавном наборе на средних оборотах. КОгда пригнал — поменял свечу(хотя она была новая почти) мотоцикл разобрал — все протянул и собрал — отлично ездил целый месяц, только при сильном наклоне или козлении или стопи -вытекал бензин из карбюратора — вчера залез, уменьшил уровень топлива в поплавковой камере и мотоцикл опять начал дергатсья — очень сильно при ровном газу и хлопки небольшие из глушителя идут. Я посмотрел свечу, почистил, проверил клемы на аккумуляторе — все ок. На карбюратор ли мне грешить? Но ведь на полном ускорении все ОК и он дергался сразу до регулировки карбюратора. Кажется как буд-то пропускает зажигание такты. Сейчас даже на нейтрали разгоняю движок до определенных оборотах и держу несколько секунд и он начинает хлопать и неровно работать. Помогите советом, кто решил проблему!
Тысячу км назад его вымыл и пропитал маслом для фильтров, хотя он и так чистый при покупке был, а сегодня еще пробовал его на время вообще снять что бы исключить всякую возможность забивания — ни каких изменений: мотоцикл дергается
Добавлено (10-Июн-2010, 02:12) --------------------------------------------- Пробовал, так же, возвращать уровень топлива в камере на тот который был — не повлияло никак на рывки и хлопки. В итоге отрегулировал трубочкой — чуть выше половины камеры. Ну то есть, в любом случае, что бы я не делал с карбюратором — он ни при чем, но почему-то начало этого дергания совпало с тем как я разобрал мотоцикл для настройки уровня. Что же я мог задеть там! Проверил еще без крышки бензобака заводить — тоже не в этом дело. Все выглядит как пропуски зажигания. Как бы проверить.
Еще сейчас ехал и заметил что рывки есть и на полном газу но почти незаметные — сильнее всего на средних оборотах, на низких оборотах рывков нет и мотоцикл прет отлично. На открытом газу тоже разгоняется хорошо когда высокие обороты — вплоть до максималки (ну 135 разгоняется, дальше не крутил) .Максималка набирается так же как и на исправном набиралась.
Сообщение отредактировал hugaida - Чт, 10.06.2010, 02:13
Сначала нужно выставить обратно заводские настройки , а потом от них плясать . Я бы сделал так . У меня ничего не хлопает , не дёргается , стоит акрапович , настраивал сам . Из тюнинга карбюратора главный жиклёр подобран опытным путём , остальное всё стандартное . Даже короб не вырезан - зачем вырезать ? Кто знает ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, ну дык того, этого, ты же ставишь полный выхлоп, чтобы уменьшить сопротивление отработанным газам, чтобы меньше их осталось в камере, как следствие, полнее наполнился цилиндр и прибавилась мощность. с той же целью ставятся увеличенные жиклеры - они увеличивают кол-во всасываемого топлива, короб кроится для того, чтобы увеличить подачу воздуха, чтобы процентный состав смеси остался неизменным, но самой смеси стало больше.
Сейчас даже на нейтрали разгоняю движок до определенных оборотах и держу несколько секунд и он начинает хлопать и неровно работать.
Как вариант, похоже что топливо в поплавковой камере заканчивается там раньше чем успевает туда поступать из бака, проверь краник, шланг и т.д... Посоветовал бы еще с открытой крышкой попробовать, но ты так уже делал... Да, еще глянь нет ли подсоса воздуха во "впускном коллекторе", на крайняк, не сечёт ли глушак... А свеча как выглядит? В нагаре? Чистая? Мокрая?