• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Мотик дергается ,,,
cummins Дата: Сб, 01.05.2010, 04:36 | Сообщение # 16
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Хорошо:) А в чем причина была этого подсоса воздуха? Насколько мне известно Это бывает когда шланг рассохся и трескается вроде или хомуты осабли или негодны ( хотя если шланчик свеженький обычно и без хомута хорошо сидит)
 
Wert Дата: Ср, 05.05.2010, 15:03 | Сообщение # 17
 
Зампотех
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Mck
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Сам видать повредил, когда бак скидывал... cry
 
wenpaxan Дата: Чт, 06.05.2010, 07:42 | Сообщение # 18
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: Масква
Сообщений: 225
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Wert)
Сам видать повредил, когда бак скидывал...

Моя проблема с дерганьем и стрельбой в глушителе на сбросе газа нашлась - слишком маленький зазор между электродами в свече. В натяг ехать не хотел - дергался, на сбросе газа стрелял, хотя на разгон шел отлично.

 
cummins Дата: Чт, 06.05.2010, 14:33 | Сообщение # 19
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Неее - я тоьлко что свечу новую поставил Может Кетай воткнул ? ( это я про себя) зазор там нормальный
 
wenpaxan Дата: Чт, 06.05.2010, 14:46 | Сообщение # 20
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: Масква
Сообщений: 225
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (cummins)
Неее - я тоьлко что свечу новую поставил Может Кетай воткнул ? ( это я про себя) зазор там нормальный

не - свеча качественная, зазор я сам уменьшил сильно - случайно.

 
cummins Дата: Чт, 06.05.2010, 17:25 | Сообщение # 21
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Я извиняюсь непонятно выразидся Хотел сказать что свеча стоит новая А мот у меня все равно подергивается
 
hugaida Дата: Ср, 09.06.2010, 20:33 | Сообщение # 22
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Пенза
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (cummins)
А мот у меня все равно подергивается

И у меня начал дергаться! Что такое!
Когда мотоцикл купил и гнал с другого города — на ровном газу немного подергивался и совсем еле заметно - при плавном наборе на средних оборотах.
КОгда пригнал — поменял свечу(хотя она была новая почти) мотоцикл разобрал — все протянул и собрал — отлично ездил целый месяц, только при сильном наклоне или козлении или стопи -вытекал бензин из карбюратора — вчера залез, уменьшил уровень топлива в поплавковой камере и мотоцикл опять начал дергатсья — очень сильно при ровном газу и хлопки небольшие из глушителя идут.
Я посмотрел свечу, почистил, проверил клемы на аккумуляторе — все ок.
На карбюратор ли мне грешить? Но ведь на полном ускорении все ОК и он дергался сразу до регулировки карбюратора.
Кажется как буд-то пропускает зажигание такты.
Сейчас даже на нейтрали разгоняю движок до определенных оборотах и держу несколько секунд и он начинает хлопать и неровно работать.
Помогите советом, кто решил проблему!

 
demonizer Дата: Ср, 09.06.2010, 21:11 | Сообщение # 23
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
hugaida, в воздушный фильтр давно заглядывал?
 
hugaida Дата: Чт, 10.06.2010, 02:12 | Сообщение # 24
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Пенза
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (demonizer)
hugaida, в воздушный фильтр давно заглядывал?

Тысячу км назад его вымыл и пропитал маслом для фильтров, хотя он и так чистый при покупке был, а сегодня еще пробовал его на время вообще снять что бы исключить всякую возможность забивания — ни каких изменений: мотоцикл дергается sad

Добавлено (10-Июн-2010, 02:12)
---------------------------------------------
Пробовал, так же, возвращать уровень топлива в камере на тот который был — не повлияло никак на рывки и хлопки.
В итоге отрегулировал трубочкой — чуть выше половины камеры. Ну то есть, в любом случае, что бы я не делал с карбюратором — он ни при чем, но почему-то начало этого дергания совпало с тем как я разобрал мотоцикл для настройки уровня. Что же я мог задеть там!
Проверил еще без крышки бензобака заводить — тоже не в этом дело.
Все выглядит как пропуски зажигания. Как бы проверить.

Еще сейчас ехал и заметил что рывки есть и на полном газу но почти незаметные — сильнее всего на средних оборотах, на низких оборотах рывков нет и мотоцикл прет отлично.
На открытом газу тоже разгоняется хорошо когда высокие обороты — вплоть до максималки (ну 135 разгоняется, дальше не крутил) .Максималка набирается так же как и на исправном набиралась.

Сообщение отредактировал hugaida - Чт, 10.06.2010, 02:13
 
wenpaxan Дата: Чт, 10.06.2010, 07:52 | Сообщение # 25
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: Масква
Сообщений: 225
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Проверь зазор в свече зажигания. если он маленький мот будет дергаться.
ТАкже провод свечной смотри - мож трещина есть и искра уходит....
 
klr650 Дата: Чт, 10.06.2010, 09:49 | Сообщение # 26
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Сначала нужно выставить обратно заводские настройки , а потом от них плясать . Я бы сделал так . У меня ничего не хлопает , не дёргается , стоит акрапович , настраивал сам . Из тюнинга карбюратора главный жиклёр подобран опытным путём , остальное всё стандартное . Даже короб не вырезан - зачем вырезать ? Кто знает ?

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
demonizer Дата: Чт, 10.06.2010, 10:30 | Сообщение # 27
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
klr650, ну дык того, этого, ты же ставишь полный выхлоп, чтобы уменьшить сопротивление отработанным газам, чтобы меньше их осталось в камере, как следствие, полнее наполнился цилиндр и прибавилась мощность. с той же целью ставятся увеличенные жиклеры - они увеличивают кол-во всасываемого топлива, короб кроится для того, чтобы увеличить подачу воздуха, чтобы процентный состав смеси остался неизменным, но самой смеси стало больше.
 
Marecki Дата: Чт, 10.06.2010, 11:24 | Сообщение # 28
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400s ; YZ 250; cr250r
Город: Рига
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
попробуй свечу поменяй

http://www.youtube.com/user/marekmelberg
 
GERCOGSPB Дата: Чт, 10.06.2010, 11:51 | Сообщение # 29
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Quote (hugaida)
Сейчас даже на нейтрали разгоняю движок до определенных оборотах и держу несколько секунд и он начинает хлопать и неровно работать.

Как вариант, похоже что топливо в поплавковой камере заканчивается там раньше чем успевает туда поступать из бака, проверь краник, шланг и т.д... Посоветовал бы еще с открытой крышкой попробовать, но ты так уже делал... Да, еще глянь нет ли подсоса воздуха во "впускном коллекторе", на крайняк, не сечёт ли глушак...
А свеча как выглядит? В нагаре? Чистая? Мокрая?


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
hugaida Дата: Чт, 10.06.2010, 12:00 | Сообщение # 30
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Пенза
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
klr650,
Quote (klr650)
Сначала нужно выставить обратно заводские настройки , а потом от них плясать .

Восстанавливал. ни чего не изменилось.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024