• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Мотик дергается ,,,
klr650 Дата: Чт, 10.06.2010, 12:12 | Сообщение # 31
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
demonizer, Да это понятно . Я про то что все его распиливают до невозможности , начитавшись в интернете ( вырезая люк сверху и портят короб фильтра ) а никто не задумался для чего это рекомендуют наши заграничные собратья ...
Из своего опыта доводки конкретно ДРЗ скажу что люк в фильтре никак не сказывается при активной (агрессивной) городской езде по асфальту и тем более при езде по бездорожью . Так же думаю про клапан , который отсекает обороты максимальные . Он у меня стоит и никак не напрягает своим присутствием и тем более отсутствием - едет у меня 150 по асфальту с клапаном и если его снять , кто пробовал скоко жмёт без него ? Не думаю что больше не пойдёт , а если и пойдёт то это очень опасные обороты для двигателя . Я 150 то один раз пробовал для теста . Перекручивается он сильно - жалко его ... В основном максималка без последствий для ДРZ -110 - 120 ...
В общем считаю что американские рекомендации актуальны когда запиливают мотор до невозможности ( 450 , карб и все дела по максимуму ) . Для стандартного мотора диноджет и труба за глаза . Ну это моё личное мнение cool

Добавлено (10-Июн-2010, 12:12)
---------------------------------------------

Quote (hugaida)
Восстанавливал. ни чего не изменилось.
Где то косяк у тебя замаскировался . Попробуй правда как говорил GERCOGSPB, только вообще бак сними и поилку вместо бака повесь и с ней попробуй


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
hugaida Дата: Чт, 10.06.2010, 12:12 | Сообщение # 32
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Пенза
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (GERCOGSPB)
Как вариант, похоже что топливо в поплавковой камере заканчивается там раньше чем успевает туда поступать из бака, проверь краник, шланг и т.д... Посоветовал бы еще с открытой крышкой попробовать, но ты так уже делал... Да, еще глянь нет ли подсоса воздуха во "впускном коллекторе", на крайняк, не сечёт ли глушак...
А свеча как выглядит? В нагаре? Чистая? Мокрая?

Краник, шланг проверил — все в норме, самотеком течет отлично.
Уровень топлива нормальный, отпадает, так как перекрываю полностью бензокран и мотоцикл еще работает долго(ну столько сколько и должен) и кроме того максимальная скорость на полном газу не изменилась, а ведь именно максимальная скорость потребляет больше всего топлива.
Подсос воздуха может быть — но как его проверить? Я визуально все излазил — все герметично, даже специально снимал -ставил карб только ради того что бы убедиться, что я герметично его вставляю в трубки воздуховода. Может есть какой-то способ хороший это проверить? Так как визуально все отлично.

Свеча NGK CR8E сухая матовая, темно-серая. В общем, отличная.
Может ей вручную подогнуть контакт — увеличить зазор?
Просто не знаю уже что думать.
В интернете нашел что у многих такие проблеммы из-за неконтакта провода на массе, я проверил контакт на аккумуляторе — очистил их, а так же на фигне которая к свече дает заряд — которая под баком висит тоже проверил и прикрутил поплотнее — где еще у DRZ ключевые места с электрическими соединениями?

 
GERCOGSPB Дата: Чт, 10.06.2010, 14:30 | Сообщение # 33
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Пробоев на электроде свечи нет? Другую ставил?

В другой ветке //www.drz-club.ru/forum/14-501-1 я описывал свою ситуацию:

Цетирую себя:
"""""""Недавно столкнулся с чем-то подобным...
Мот заводился, я даже катался немного на нем, все было ОК(карб кейхен39, мот купил зимой, тогда он тоже нормально заводился и работал)

Через неделю прихожу, завожу(еле, еле)...чихает, стреляет, еле работает, глохнет...свеча чернющая(богатит)... пол дня его мучал по всякому, иглу опустил(хотя зря, это приводит к еще большему обогащению)... та же фигня...

На следущий день приехал... снял карб, весь его перебрал, продул, иглу вернул на место...свечу поставил новую...фильтр поставил новый...завел...вроде все ОК, через пару минут опять такая же херня, выкручиваю новую свечу, чернющая... я в полном недоумении...начал грешить на электрику(провод, катушка и дохлый АКБ, от машины прикуривали, + хреновая зарядка, а точнее практически её отсутствие)... позаводили еще несколько раз с таким продолжением как отключение АКБ впринципе, включение всех потребителей(фары и т. д.)... может это совпадение, но его отпустило...я потом еще пару часов по городу рассекал, если что заводил с толкача...Сейчас свеча слишком чистая(БЕДНИТ) и на верхах чуствуется, что ему горючки мало, можно иголочку приподнять еще...все действия выполнял последовательно, чтобы не просто починить, а выяснить причину...причину не выяснил, но зато починил...вот такая барабашка..."""""""""""""

Вот... Еще мысль у меня возникла:
Я когда себе новый статор генератора поставил, мот не заводился, только изредка чихал, недолго думая, я прозвонил как написано в мануале датчик холла(он вместе со статором идет, точнее рядом на проводах висит) и выяснил, что его сопротивление меньше нормы!!! Я его отрезал нах и припоял от старого статора, все заработало! Так вот, может у тебя этот датчик глючит, померь сопротивление: Снимаешь седушку, видишь мозги(черная коробочка с 2 разъемами) отсоединяешь тот разъем, на котором 4 провода(белый, черный, зеленый и синий) и меришь сопротивление между ЗЕЛЕНЫМ И СИНИМ проводами(это напрямую провода от датчика холла) СОПРОТИВЛЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В ЭТИХ ПРЕДЕЛАХ 390-600, на моем паленом датчике было 369 и мот не заводился, только чихал, а на старом рабочем 590(вроде бы)!!! Еще можно катушку проверить, загляни в мануал "Мануал на Suzuki DR-Z400S на английском языке (7 раздел "Электрическая система") 1-25 стр. " в пункт 7-21, 7-22, 7-23, там все описано...

P.S.Надеюсь я не слишком глубоко копнул)))


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R

Сообщение отредактировал GERCOGSPB - Чт, 10.06.2010, 14:58
 
hugaida Дата: Вс, 27.11.2011, 16:13 | Сообщение # 34
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Пенза
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Дело было в низком уровне в попловковой камере. Сам же его снизил и думал, в чем же дело smile
 
klr650 Дата: Вс, 27.11.2011, 19:30 | Сообщение # 35
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ну вот , а на той странице говорил что всё обратно вернул не помогает wink

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
hugaida Дата: Пн, 28.11.2011, 17:28 | Сообщение # 36
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Пенза
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (klr650)
Ну вот , а на той странице говорил что всё обратно вернул не помогает

Ну я после изменения уровня проверял и не заметил рывков — посчитал эту модификацию проверенной и в дальнейших глюках не замешанную smile В общем бревна-то в своем глазу и не заметил. Уровень в поплавковой камере у ДРЗ высокий и льется через край при наклоне и козлении/стоппи. И это, оказывается, нормально.
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024