HELPPPPPPP,,, когда сбрасываешь газ (плавно) и идешь в натяг мотик начинает подергивать,,, низы нормальные , когда резко открываешь, тоже все ок, а вот в натяг не хочет ехать ,, че ето может быть,,, ( стоит полный выхлоп акропыч + отверстия в аирбоксе), может во всем виноват главный топливный жиклер?,, хотя раньше я этого не замечал,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,что ето может быть?????????
Zmeyy, Смотрю кроме тя, эта проблема мал кого волнует. К сожалению в чём тут причина не знаю. Но у меня мот поддергивает просто на ровном газу. С понедельника начну разбираться с этим сам. О результатах отпишусь позже. Время нужно наполнять событиями, тогда оно летит очень легко!
Привет парни. Была такая х-ня и у меня. Менял свечу - ни хрена. Вычистил карбюратор - ни хрена (был чистый). Дальше стал лишать его (карб), всяких лишних приблуд - НИ ХРЕНА. или правильно сказать не знаю, потому как по дороге больше не ездил, а на треке не понял, потому как на лидере негде это понять.
стоит полный выхлоп акропыч + отверстия в аирбоксе)
к отверстию хорошо бы топлива добавить. жиклёр,игла - как минимум.
А вообще на мой взгляд - лучьше поставить карб. от какого нибудь кроссача. Скоро енто сделаю - и отпишу чо да как.
Такая хрень пошла после выреза airbox-а. Но его резать рекомендуется при установке dynojet stage2 (точно меняется жиклер и игла, пружина под мембрану- тоже, хотя хрен знает..). Который ныне и поставлен, вместе с прямотоком. Ждем-с тепла, и на диностенд, видимо.
В воскресенье выехал наконец то! ( резина родная слик на улице минус пять с жестким ветром - хорошо хоть лед выветрился и я рискнул покататься) Так вот - у меня вроде ничего нигде не резано Мот едет вполне резво (для новичка у которого весь опыт это 2 недели на 400кубовом чоппере:) Не понравилась тоже что при сбросе газа допустим после того как впереди загорелся красный, если не переключаться на нижнюю - мот начинает подергиваться Очень расстроился - теперь нашел эту ветку : стало немного легче Мот в полном стоке все чистейшее с Японии Свеча кстати уже новая стоит - хотя и первая была очень хорошая
Сообщение отредактировал cummins - Вт, 27.04.2010, 05:47
Что такое airbox? -Пластмассовый короб,где расположен воздушный фильтр. Зачем его режут? -Для доступа большего объёма воздуха.Просто вырезать 3 на 3 см ничего не даст.Нужна замена жиклера,иглы,плюс прямоток. http://www.youtube.com/watch?v=VtKWbs0N5lo&feature=PlayList&p=BE0097723F0A7A6E&index=7 Посмотри ещё раздел с тюнингом здесь на сайте.
И самое главное то по теме ветки : никто так и не нашел причину дергания? P/S Если газ бросаю и переключаю на низшие передачи - мот не дерагется Дергается если только вниз передачи не переключать ( на чоппере по барабану - там хоть до 10 км/ч сбрось скорость можно на 5ой ехать, не дерагется если конечно газу не дать)
Ну здрасьте!!!Увеличив объём поступаемого воздуха,нужно и объём поступаемого бензина увеличивать...В коробке с большим жиклером соответственно настроенная под этот жиклер игла прилагается.
cummins, извини, не дошло, чуть чуть не хватило! Иглу меняют на тюненную по другой причине. У неё во первых,немного другой конус, более тупой, что раньше обеспечивает выход бензина. А во вторых она короче получается и тем самым позволяет опять же большему количеству бензина попадать в дифузор! штатная кста, вполне подойдёт если на последнюю проточку ставить.
сравни и почувствуй разницу фото с http://djebel-club.ru/ мусолили там эту тему