• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Мотик дергается ,,,
Zmeyy Дата: Ср, 16.09.2009, 18:09 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400 SM/S
Город: МО
Сообщений: 81
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
HELPPPPPPP,,, когда сбрасываешь газ (плавно) и идешь в натяг мотик начинает подергивать,,, низы нормальные , когда резко открываешь, тоже все ок, а вот в натяг не хочет ехать ,, че ето может быть,,, ( стоит полный выхлоп акропыч + отверстия в аирбоксе), может во всем виноват главный топливный жиклер?,, хотя раньше я этого не замечал,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,что ето может быть?????????
 
McDuck Дата: Пт, 02.10.2009, 21:54 | Сообщение # 2
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker
Город: 23, Краснодарский край, ст.Подгорная
Сообщений: 24
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Zmeyy, Смотрю кроме тя, эта проблема мал кого волнует. К сожалению в чём тут причина не знаю. Но у меня мот поддергивает просто на ровном газу. С понедельника начну разбираться с этим сам. О результатах отпишусь позже.

Время нужно наполнять событиями, тогда оно летит очень легко!
 
Zmeyy Дата: Сб, 10.10.2009, 10:23 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400 SM/S
Город: МО
Сообщений: 81
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
У меня тоже на ровном газу,,, о, отпиши что да как,,,
 
chezed Дата: Вс, 11.10.2009, 19:00 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM был, теперь WR450F
Город: Чехов
Сообщений: 58
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Привет парни.
Была такая х-ня и у меня. wacko
Менял свечу - ни хрена.
Вычистил карбюратор - ни хрена (был чистый).
Дальше стал лишать его (карб), всяких лишних приблуд - НИ ХРЕНА. или правильно сказать не знаю, потому как по дороге больше не ездил, а на треке не понял, потому как на лидере негде это понять.

стоит полный выхлоп акропыч + отверстия в аирбоксе) biggrin

к отверстию хорошо бы топлива добавить. жиклёр,игла - как минимум.

А вообще на мой взгляд - лучьше поставить карб. от какого нибудь кроссача.
Скоро енто сделаю - и отпишу чо да как.


Ни что не вечно.
 
n1ckos Дата: Вс, 11.10.2009, 22:28 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki
Город: Moscow
Сообщений: 248
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Было такоеже на стоке , поменял свечу , почистил карб , похоже соринка попадала в жиклер , но похоже у меня другая ситуация)
 
Zmeyy Дата: Пн, 12.10.2009, 14:29 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400 SM/S
Город: МО
Сообщений: 81
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Quote (n1ckos)
Было такоеже на стоке , поменял свечу , почистил карб , похоже соринка попадала в жиклер , но похоже у меня другая ситуация)

И сечу менял и карб чистил,, пофиг, проблема осталась ,, хочу жиклер поставить побольше 145ый, ща 140 стоит , может что и поменяет))

Добавлено (12-Окт-2009, 14:29)
---------------------------------------------

Quote (chezed)
А вообще на мой взгляд - лучьше поставить карб. от какого нибудь кроссача.
Скоро енто сделаю - и отпишу чо да как.

О отлично,, давай, бум ждать, что да как))

 
wherewolf Дата: Пн, 15.03.2010, 23:25 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr650se
Город: Москва, СВАО
Сообщений: 46
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Такая хрень пошла после выреза airbox-а. Но его резать рекомендуется при установке dynojet stage2 (точно меняется жиклер и игла, пружина под мембрану- тоже, хотя хрен знает..). Который ныне и поставлен, вместе с прямотоком. Ждем-с тепла, и на диностенд, видимо.
 
cummins Дата: Вт, 27.04.2010, 05:45 | Сообщение # 8
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Что такое airbox?
Quote (wherewolf)
после выреза airbox-а

Зачем его режут?

В воскресенье выехал наконец то! ( резина родная слик на улице минус пять с жестким ветром - хорошо хоть лед выветрился и я рискнул покататься)
Так вот - у меня вроде ничего нигде не резано Мот едет вполне резво (для новичка у которого весь опыт это 2 недели на 400кубовом чоппере:) Не понравилась тоже что при сбросе газа допустим после того как впереди загорелся красный, если не переключаться на нижнюю - мот начинает подергиваться Очень расстроился - теперь нашел эту ветку : стало немного легче smile Мот в полном стоке все чистейшее с Японии Свеча кстати уже новая стоит - хотя и первая была очень хорошая

Сообщение отредактировал cummins - Вт, 27.04.2010, 05:47
 
Hlebnik Дата: Вт, 27.04.2010, 06:32 | Сообщение # 9
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: TDM850-2
Город: 90 Кашира
Сообщений: 335
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Что такое airbox?
-Пластмассовый короб,где расположен воздушный фильтр.
Зачем его режут?
-Для доступа большего объёма воздуха.Просто вырезать 3 на 3 см ничего не даст.Нужна замена жиклера,иглы,плюс прямоток.
http://www.youtube.com/watch?v=VtKWbs0N5lo&feature=PlayList&p=BE0097723F0A7A6E&index=7
Посмотри ещё раздел с тюнингом здесь на сайте.
 
cummins Дата: Вт, 27.04.2010, 09:46 | Сообщение # 10
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Замена жиклера - могу понять А игла при чем тут?

И самое главное то по теме ветки : никто так и не нашел причину дергания?
P/S Если газ бросаю и переключаю на низшие передачи - мот не дерагется Дергается если только вниз передачи не переключать ( на чоппере по барабану - там хоть до 10 км/ч сбрось скорость можно на 5ой ехать, не дерагется если конечно газу не дать)

 
Hlebnik Дата: Вт, 27.04.2010, 14:42 | Сообщение # 11
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: TDM850-2
Город: 90 Кашира
Сообщений: 335
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Ну здрасьте!!!Увеличив объём поступаемого воздуха,нужно и объём поступаемого бензина увеличивать...В коробке с большим жиклером соответственно настроенная под этот жиклер игла прилагается.
 
cummins Дата: Вт, 27.04.2010, 16:34 | Сообщение # 12
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Аааа ёлки! Точно! Дошло! :))) Больше жиклер - боьше дырка в нем - больше игла нужна!
Пардон Спасибо за терпение и снисходительность :))))
 
Wert Дата: Чт, 29.04.2010, 01:52 | Сообщение # 13
 
Зампотех
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Mck
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
cummins, извини, не дошло, чуть чуть не хватило! smile
Иглу меняют на тюненную по другой причине. У неё во первых,немного другой конус, более тупой, что раньше обеспечивает выход бензина.
А во вторых она короче получается и тем самым позволяет опять же большему количеству бензина попадать в дифузор!
штатная кста, вполне подойдёт если на последнюю проточку ставить. cool

сравни и почувствуй разницу
фото с http://djebel-club.ru/ мусолили там эту тему

Прикрепления: 7790606.jpg (4.4 Kb)


Сообщение отредактировал Wert - Чт, 29.04.2010, 01:55
 
cummins Дата: Чт, 29.04.2010, 13:47 | Сообщение # 14
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM,XR250, YZ450F
Город: Якутск
Сообщений: 407
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Да! Ты прав! :)) Стыдно мне ....Ну я думаю вы меня простите Спасибо за разжеваный ответ Мне только такие и надо Тогда уже точно понятно :))

Добавлено (29-Апр-2010, 13:47)
---------------------------------------------
Я извиняюсь А каковы результаты поиска причины дергания?

Сообщение отредактировал cummins - Чт, 29.04.2010, 13:50
 
Wert Дата: Сб, 01.05.2010, 00:20 | Сообщение # 15
 
Зампотех
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Mck
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
У МНЮ ДЕРГАНИЕ БЫЛО ИЗ ЗА ПОДСОСА ВОЗДУХА В ШЛАНГЕ ПОДАЧИ БЕНЗИНА К КАРБУ. smile
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024