маслоотделитель снимают из за того что карбюратор keihin fcr тупо невлазиет.Читаем //www.drz-club.ru/forum/30-1498-1,сейчас найду как работает клапан тут тоже давно описывали Не отступать и не сдаваться!
у кого-то не влазит, у других всё нормально... главное захотеть, можно и перенести немного.. Вон в той же теме у KLF всё поместилось нормально. ИМХО маслоотделитель нужен, и просто так его выкидывать не стоит.
извини, но не понял!... не понятно знаешь что, а то, как может воздух атмосферного давления, поступать в выпускной тракр, где давление выше атмосферного .. ну да и хер с ним! на современных дизелях комонрейл, ставят пятую топливную форсунку, чтоб впрыскивала топливо в выхлопушку - этим они разогревают катализатор а мне пофиг
Ну, что разобрались где вентиляция, а где дожиг ?! Ну, а что - опять двадцать пять! Хотя, про пятую форсунку интэрэсно! Это же надо какое конструкторское извращение !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Слава тебе Господи, в ДРЗете ниту каталезатора !!!! ВО,во, нам для полного шастья его ышо не хватало !!!! А вентиляция картера, когда в двигле всё в порядке - особо никогда не мешала. Она мешает, как яйца , когда кольцы сдохнуть, ну не обязательно , это происходит когда поршневая просто поношенная! Тогды кому лень перебрать поршневую с вумным видом вешают сапун наружу !!!! КоЭчно, из него же чядит! Зашем двигателю дышать энтим, пусть люди подышуть от чужой лени !!! Но с нашими 400сс это можно не расматривать, это я просто к примеру.
Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 18.03.2012, 01:04
Dimaest я тебе пытаюсь объяснить что ты написал ХУЙНЮ про то как часть выхлопных газов поступает во впуск,ничего тут не поступает. Не отступать и не сдаваться!
Чёта я не понял где там Дима мог спороть это. Он по моему в самых первых сообщениях ответил по существу темы. Он знает эти системы от и до! А потом пошла полемика об окружаещем мире. Это я там с изврашеними отписал. Да, и мог бы с матом тоже, потому ,что потому, тема уже избитая, даже когда ещё интернета не было! Но он у меня, мат, не присутствовал ! rv3edv, А, что правда чтоль, что на ДРЗ ЕГР - это не ЕГР ?! Не, у меня американец, у меня этого добра, слава тебе Господи, в стоке нету ! Да, но всёже?! Тут на форуме его назавают модным словом - дожигатель ! Всегда ЕГРом обзывали, а тута -дожигатель ! Модно чтоль?! Мдя, я так понял вентиляцию от рециркуляции так и не отделили !!!!!!! А я думал, что разделили ужо !!! Дима вон даж про пятую форсунку знает, чего я не знал! А ты его каким то ЕГРом попрекаешь!
Quote (rv3edv)
ничего тут не поступает.
Ну, здрасте, не поступает! Ваще то тема про маслоотделитель, а не про дожигатель , он же ЕГР! Что по русски значит - рециркуляция отработанных газов! И если они отработанные , и если это рециркуляция, то куды они поступают?!
Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 18.03.2012, 07:23
2)система рециркуляции ОТРАБОТАННЫХ газов с маслом не связана! но она отправляет часть выхлопа обратнов карбюратор для дожига смеси и для подогрева новой смеси. Это приблуда для экологии, чтоб уменьшить СО2 в выхлопе.. её все выкидывают, она уменьшает КПД двигателя
-это ответ Дачнику на вопрос ГДЕ.Учитесь признавать свои ошибки.
Чёта я не понял где там Дима мог спороть это. Он по моему в самых первых сообщениях ответил по существу темы. Он знает эти системы от и до! А потом пошла полемика об окружаещем мире. Это я там с изврашеними отписал. Да, и мог бы с матом тоже, потому ,что потому, тема уже избитая, даже когда ещё интернета не было! Но он у меня, мат, не присутствовал cool ! rv3edv, А, что правда чтоль, что на ДРЗ ЕГР - это не ЕГР biggrin ?! Не, у меня американец, у меня этого добра, слава тебе Господи, в стоке нету biggrin ! Да, но всёже?! Тут на форуме его назавают модным словом - дожигатель biggrin ! Всегда ЕГРом обзывали, а тута -дожигатель biggrin ! Модно чтоль?! Мдя, я так понял вентиляцию от рециркуляции так и не отделили biggrin !!!!!!! А я думал, что разделили ужо biggrin !!! Дима вон даж про пятую форсунку знает, чего я не знал! А ты его каким то ЕГРом попрекаешь! Цитата (rv3edv) ничего тут не поступает. Ну, здрасте, не поступает! Ваще то тема про маслоотделитель, а не про дожигатель biggrin , он же ЕГР! Что по русски значит - рециркуляция отработанных газов! И если они отработанные , и если это рециркуляция, то куды они поступают?!
Можете вдвоем теперь с Димой мне показать по каким таким трубкам часть отработанных газов поступает во впуск.Учите мат часть.Не путайте людей. Не отступать и не сдаваться!
rv3edv, вот это ты гонишь, чел. А про вентиляцию картера доводилось что-нибудь слышать? Или уверен что ее на этом форуме придумали? Все еще хочешь чтобы тебе ее показали? И грубить заканчивай, никто тут нихуа тебе не должен. Кроилово приводит к попадалову.
Dimaest, Дим, ну ты понял ! Мы оказывается уже в двоём запутали, и нас отправили на курсы !!! Дим, ты на какие курсы последний раз ходил? Про что будешь расказывать? Я ходил по газовой безопастности и про то, что пальцы в розетку нельзя. Ну ты по что будешь расказывать? Я могу поро газ !
Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 18.03.2012, 11:15
Поокуратнее там с выражениями так вот с ходу Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
можно я постараюсь ответить, пока на йух не послали? Эта приблуда называется "power bomb", вроде как увеличивает мощность путём сглаживания пульсации выхлопных газов... это дело надо высчитывать для каждого мотора! и от балды работать не будет
Ага! Да с этими англоязычными много приколов, а у них наверное с нами ! Потому как для кого то - это даже катализатор !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Оказывается !!!!!!!!! Да, а там газы не просто так отходят, ну не как у людей , они там и в обратную сторону пойти могут, точнее ходют. Вот по мимо банок ещё и эти вот бомбы понапридумывали, те кто в этом волочёт и конструирует! Там что то на волновой теории завязано. В 2т это вообще актуально при выжеме мостчи, в 4т оказывается тоже, поэтому я там стараюсь бездумно ничего не менять. Но к ЕГРу это не относится ! Меня на курсы отправили !!!! А этот вот ЭКЗАП тоже, егож вроде для экалогии изначально придумали, а япошки поняли что он там тож чагото на низах подымает! Прикольно, мы когда то в детстве с друганом на веломоторе обрезанный глушак тряпками заткнули, и обнаружили , что он на низах стал тянуть лучше, во как ! ЭКЗАП тогда ещё не придумали, а у нас он был в тряпочном исполнении ! Мы тогда с друганом и не знали что это было, и почемуйто мопэд с заткнутым глушаком прёт лучше ! Мы тама ещё эксперементировали, у этого моего приятеля Д6 был трёхкольцовый, с низов хорошо брал, мы его на дыбы ставили, а чтоб раскрутить - оставляли только одно верхнее кольцо. Переть он тогда не пёр, но раскрутить до безобразия и поднять максималку получалось ! Да не, мы тогда Омерику не открыли, я потом узнал, что в спортивном 125сс как раз для оборотов одно кольцо на поршне всего !
Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 18.03.2012, 17:56