• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Шланги в масле
rv3edv Дата: Сб, 17.03.2012, 22:23 | Сообщение # 16
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SMK7
Город: г.Воронеж
Сообщений: 23
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
маслоотделитель снимают из за того что карбюратор keihin fcr тупо невлазиет.Читаем //www.drz-club.ru/forum/30-1498-1,сейчас найду как работает клапан тут тоже давно описывали

Не отступать и не сдаваться!
 
Dimaest Дата: Сб, 17.03.2012, 22:40 | Сообщение # 17
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
у кого-то не влазит, у других всё нормально... главное захотеть, можно и перенести немного.. Вон в той же теме у KLF всё поместилось нормально. ИМХО маслоотделитель нужен, и просто так его выкидывать не стоит.
 
rv3edv Дата: Сб, 17.03.2012, 22:53 | Сообщение # 18
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SMK7
Город: г.Воронеж
Сообщений: 23
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
так а вот и про клапан ответ.//www.drz-club.ru/forum/13-1090-1
Dimaest теперь то понял в чем ошибся???


Не отступать и не сдаваться!

Сообщение отредактировал rv3edv - Сб, 17.03.2012, 22:54
 
Dimaest Дата: Сб, 17.03.2012, 23:20 | Сообщение # 19
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
извини, но не понял!... не понятно знаешь что, а то, как может воздух атмосферного давления, поступать в выпускной тракр, где давление выше атмосферного wacko .. ну да и хер с ним! на современных дизелях комонрейл, ставят пятую топливную форсунку, чтоб впрыскивала топливо в выхлопушку - этим они разогревают катализатор surprised а мне пофиг tongue
 
Garry Дата: Сб, 17.03.2012, 23:46 | Сообщение # 20
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (MAXIMUS)
Garry, интересно а для чего такая приблуда на выхлопном патрубке наварена ? типа "резонатор" ?

Ентого я точно не знаю, но похоже да.
 
Дачник Дата: Вс, 18.03.2012, 00:16 | Сообщение # 21
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Ну, что разобрались где вентиляция, а где дожиг biggrin ?!
Ну, а что - опять двадцать пять! Хотя, про пятую форсунку интэрэсно! Это же надо какое конструкторское извращение biggrin !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Слава тебе Господи, в ДРЗете ниту каталезатора biggrin !!!! ВО,во, нам для полного шастья его ышо не хватало biggrin !!!! А вентиляция картера, когда в двигле всё в порядке - особо никогда не мешала. Она мешает, как яйца biggrin , когда кольцы сдохнуть, ну не обязательно cool , это происходит когда поршневая просто поношенная! Тогды кому лень перебрать поршневую с вумным видом вешают сапун наружу biggrin cool !!!! КоЭчно, из него же чядит! Зашем двигателю дышать энтим, пусть люди подышуть от чужой лени biggrin cool !!! Но с нашими 400сс это можно не расматривать, это я просто к примеру.


Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 18.03.2012, 01:04
 
rv3edv Дата: Вс, 18.03.2012, 04:37 | Сообщение # 22
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SMK7
Город: г.Воронеж
Сообщений: 23
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Dimaest я тебе пытаюсь объяснить что ты написал ХУЙНЮ про то как часть выхлопных газов поступает во впуск,ничего тут не поступает.

Не отступать и не сдаваться!
 
Дачник Дата: Вс, 18.03.2012, 04:55 | Сообщение # 23
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Чёта я не понял где там Дима мог спороть это. Он по моему в самых первых сообщениях ответил по существу темы. Он знает эти системы от и до! А потом пошла полемика об окружаещем мире. Это я там с изврашеними отписал. Да, и мог бы с матом тоже, потому ,что потому, тема уже избитая, даже когда ещё интернета не было! Но он у меня, мат, не присутствовал cool !
rv3edv, А, что правда чтоль, что на ДРЗ ЕГР - это не ЕГР biggrin ?! Не, у меня американец, у меня этого добра, слава тебе Господи, в стоке нету biggrin ! Да, но всёже?! Тут на форуме его назавают модным словом - дожигатель biggrin ! Всегда ЕГРом обзывали, а тута -дожигатель biggrin ! Модно чтоль?!
Мдя, я так понял вентиляцию от рециркуляции так и не отделили biggrin !!!!!!! А я думал, что разделили ужо biggrin !!! Дима вон даж про пятую форсунку знает, чего я не знал! А ты его каким то ЕГРом попрекаешь!
Quote (rv3edv)
ничего тут не поступает.
Ну, здрасте, не поступает!
Ваще то тема про маслоотделитель, а не про дожигатель biggrin , он же ЕГР! Что по русски значит - рециркуляция отработанных газов! И если они отработанные , и если это рециркуляция, то куды они поступают?!


Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 18.03.2012, 07:23
 
rv3edv Дата: Вс, 18.03.2012, 10:43 | Сообщение # 24
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SMK7
Город: г.Воронеж
Сообщений: 23
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dimaest)
2)система рециркуляции ОТРАБОТАННЫХ газов с маслом не связана! но она отправляет часть выхлопа обратнов карбюратор для дожига смеси и для подогрева новой смеси. Это приблуда для экологии, чтоб уменьшить СО2 в выхлопе.. её все выкидывают, она уменьшает КПД двигателя
-это ответ Дачнику на вопрос ГДЕ.Учитесь признавать свои ошибки.

Добавлено (18.03.2012, 10:43)
---------------------------------------------

Quote (Дачник)
Чёта я не понял где там Дима мог спороть это. Он по моему в самых первых сообщениях ответил по существу темы. Он знает эти системы от и до! А потом пошла полемика об окружаещем мире. Это я там с изврашеними отписал. Да, и мог бы с матом тоже, потому ,что потому, тема уже избитая, даже когда ещё интернета не было! Но он у меня, мат, не присутствовал cool !
rv3edv, А, что правда чтоль, что на ДРЗ ЕГР - это не ЕГР biggrin ?! Не, у меня американец, у меня этого добра, слава тебе Господи, в стоке нету biggrin ! Да, но всёже?! Тут на форуме его назавают модным словом - дожигатель biggrin ! Всегда ЕГРом обзывали, а тута -дожигатель biggrin ! Модно чтоль?!
Мдя, я так понял вентиляцию от рециркуляции так и не отделили biggrin !!!!!!! А я думал, что разделили ужо biggrin !!! Дима вон даж про пятую форсунку знает, чего я не знал! А ты его каким то ЕГРом попрекаешь!
Цитата (rv3edv)
ничего тут не поступает.
Ну, здрасте, не поступает!
Ваще то тема про маслоотделитель, а не про дожигатель biggrin , он же ЕГР! Что по русски значит - рециркуляция отработанных газов! И если они отработанные , и если это рециркуляция, то куды они поступают?!

Можете вдвоем теперь с Димой мне показать по каким таким трубкам часть отработанных газов поступает во впуск.Учите мат часть.Не путайте людей.


Не отступать и не сдаваться!
 
Dan Дата: Вс, 18.03.2012, 10:53 | Сообщение # 25
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SM K7
Город: Подольск-Москва.
Сообщений: 274
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
rv3edv, вот это ты гонишь, чел. А про вентиляцию картера доводилось что-нибудь слышать? Или уверен что ее на этом форуме придумали? Все еще хочешь чтобы тебе ее показали? И грубить заканчивай, никто тут нихуа тебе не должен.

Кроилово приводит к попадалову.
 
Дачник Дата: Вс, 18.03.2012, 11:03 | Сообщение # 26
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Dimaest, Дим, ну ты понял biggrin ! Мы оказывается уже в двоём запутали, и нас отправили на курсы biggrin !!!
Дим, ты на какие курсы последний раз ходил? Про что будешь расказывать?
Я ходил по газовой безопастности и про то, что пальцы в розетку нельзя. Ну ты по что будешь расказывать? Я могу поро газ biggrin !


Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 18.03.2012, 11:15
 
klr650 Дата: Вс, 18.03.2012, 11:06 | Сообщение # 27
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10758
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (rv3edv)
Не путайте людей. Учитесь признавать свои ошибки


Где то я уже это слышал wink

Quote (rv3edv)
ты написал ХУЙНЮ

Поокуратнее там с выражениями так вот с ходу angry


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Dimaest Дата: Вс, 18.03.2012, 12:51 | Сообщение # 28
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (MAXIMUS)
Garry, интересно а для чего такая приблуда на выхлопном патрубке наварена ? типа "резонатор" ?

http://www.xracing-exhausts.com/Drz400s-Dualpower.jpg

можно я постараюсь ответить, пока на йух не послали? surprised
Эта приблуда называется "power bomb", вроде как увеличивает мощность путём сглаживания пульсации выхлопных газов... это дело надо высчитывать для каждого мотора! и от балды работать не будет
 
Garry Дата: Вс, 18.03.2012, 13:08 | Сообщение # 29
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Смешно както называется ... "БОМБ"))) blink
 
Дачник Дата: Вс, 18.03.2012, 16:56 | Сообщение # 30
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Garry)
Смешно както называется ... "БОМБ")))

Ага! Да с этими англоязычными много приколов, а у них наверное с нами biggrin ! Потому как для кого то - это даже катализатор biggrin !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Оказывается biggrin !!!!!!!!!
Да, а там газы не просто так отходят, ну не как у людей biggrin , они там и в обратную сторону пойти могут, точнее ходют. Вот по мимо банок ещё и эти вот бомбы понапридумывали, те кто в этом волочёт и конструирует! Там что то на волновой теории завязано. В 2т это вообще актуально при выжеме мостчи, в 4т оказывается тоже, поэтому я там стараюсь бездумно ничего не менять. Но к ЕГРу это не относится biggrin ! Меня на курсы отправили biggrin !!!!
А этот вот ЭКЗАП тоже, егож вроде для экалогии изначально придумали, а япошки поняли что он там тож чагото на низах подымает! Прикольно, мы когда то в детстве с друганом на веломоторе обрезанный глушак тряпками заткнули, и обнаружили , что он на низах стал тянуть лучше, во как biggrin !
ЭКЗАП тогда ещё не придумали, а у нас он был в тряпочном исполнении biggrin ! Мы тогда с друганом и не знали что это было, и почемуйто мопэд с заткнутым глушаком прёт лучше biggrin ! Мы тама ещё эксперементировали, у этого моего приятеля Д6 был трёхкольцовый, с низов хорошо брал, мы его на дыбы ставили, а чтоб раскрутить - оставляли только одно верхнее кольцо. Переть он тогда не пёр, но раскрутить до безобразия и поднять максималку получалось biggrin ! Да не, мы тогда Омерику не открыли, я потом узнал, что в спортивном 125сс как раз для оборотов одно кольцо на поршне всего biggrin !


Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 18.03.2012, 17:56
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024