Простите за тупой возможно вопрос, но он в следующем: На фотографии изображены те самые шланги, которые у меня вызывают подозрение. Особенно тот факт, что они в масле и вместо хомутиков там наколхозили проволоки.
Видимо шланг слева не родной - вопрос, что могло произойти при его разрыве? Как проверить, пережил ли двигатель масляное голодание без того, чтобы его разбирать?
Мотоцикл только купил, еще не разобрался что и где, читаю мануал, но вопрос срочный, т.к. еще можно от покупки отказаться, т.к. окончательно не рассчитался за мот еще.
Причем тут голодание"маслянное"ну сняли маслоотделитель,каждый второй снимает при установке другого карбюратора,а тут просто сняли.Почисти шланги поставь нормальные хомуты и езди. Не отступать и не сдаваться!
Причем тут голодание"маслянное"ну сняли маслоотделитель,каждый второй снимает при установке другого карбюратора,а тут просто сняли.Почисти шланги поставь нормальные хомуты и езди.
Маслоотделитель если стоит, значит нужен, из каких соображений его снимают?
Я конечно понимаю, что кто-то на ДРЗете собаку уже не одну съел, но я ее только готовлю соответственно вопросы такие интересуют.
хомуты однозначно поставить! а вот то что сняли плохо.. теперь масло в карбюратор пойдёт
это каким образом? в карб можно попасть либо из бака либо с воздушного фильтра. Вы имели ввиду, что на фильтр будет попадать? как туда масло попадет? можно чуть подробней? это как-то связано с рециркуляцией отработанных газов? У меня порой возникает 2 вопроса: - зачем я сюда приехал? - как целым добраться до дома?
Сообщение отредактировал igorenya - Сб, 17.03.2012, 13:24
igorenya, маслоотделитель должен быть!.. почему его сняли другой вопрос.... масляное голодание это уже третий вопрос, почему ты его задал непонятно.... а
Quote (igorenya)
рециркуляцией отработанных газов
это следующий вопрос... ты какойто почемучка
Добавлено (17.03.2012, 16:39) --------------------------------------------- Значицо так: 1)маслоотделитель отделяет масло от КАРТЕРНЫХ газов и не даёт ему попасть в карбюратор, картерные газы смешиваются с воздухом и поступают в карбюратор,а из маслоотделителя масло стекает обратно в двигатель. Так должно быть! 2)система рециркуляции ОТРАБОТАННЫХ газов с маслом не связана! но она отправляет часть выхлопа обратнов карбюратор для дожига смеси и для подогрева новой смеси. Это приблуда для экологии, чтоб уменьшить СО2 в выхлопе.. её все выкидывают, она уменьшает КПД двигателя 3)что ты подразумеваешь под "масляным голоданием"?
Сообщение отредактировал Dimaest - Сб, 17.03.2012, 16:41
Dimaest, Ну вот теперь мы ближе к понимаю мной вопроса сих шлангов.
Я предположил, что эти шланги служат для подачи масла из рамы в двигатель, т.к. времени рассматривать их подробно не было. Соответственно родилось такое предположение, что если шланг где-то выдернули, то домой могли приехать без масла. Соответственно масляное голодание - недостаток или отсутствие масла подаваемого в двигатель. Если я помню правильно, то масло в этом мотоцикле в раме. Я подумал что из рамы они и подается таким странным образом вокруг ДВС.
Надеюсь, что объяснил внятно на сей раз свое незнание данной техники.
1. Ну так и есть. Маслооотделитель 100% нужен. Называя картерные газы отработанными, надеюсь запутал не много народу Я правильно понимаю, что картерные газы подаются через воздушный фильтр в карб? 2. У нас экология и так хорошая глушат почти все, где-то в ЧаВо здесь тему про это видел... 3. Ответ выше. У меня порой возникает 2 вопроса: - зачем я сюда приехал? - как целым добраться до дома?
Сообщение отредактировал igorenya - Сб, 17.03.2012, 17:01
Dimaest 2)система рециркуляции ОТРАБОТАННЫХ газов с маслом не связана! но она отправляет часть выхлопа обратнов карбюратор для дожига смеси и для подогрева новой смеси. Это приблуда для экологии, чтоб уменьшить СО2 в выхлопе.. её все выкидывают, она уменьшает КПД двигателя Внимание вопрос!Как эта система может отправлять часть ВЫХЛОПА обратно в карбюратор???Что выкидывают,и что уменьшает КПД. Мы такими темпами не научим товарища ,а окончательно запутаем. Не отступать и не сдаваться!
Снова вопрос.Где в мотоцикле дрз вы нашли систему ЕГР???(что это такое я в курсе) Если можно рисунок.Если вы про тот клапан что стоит с левой стороны спереди двигателя и соединен с выпускным коллектором и карбюратором,то принцип работы его совершенно другой.Еще раз повторяю не путайте людей! Не отступать и не сдаваться!
Сообщение отредактировал rv3edv - Сб, 17.03.2012, 21:59