Dan присоединяйся к друзьям-третьим будешь.Можете мне все вместе показать как часть выхлопных газов поступает во впускной колектор. Не отступать и не сдаваться!
как часть выхлопных газов поступает во впускной колектор.
Газы, образовавшиеся после воспламенения смеси в цилиндре расширяются и прорываются через зазоры в поршневых кольцах (особенно в моторах с пробегом) в картерное пространство. Из ентого пространства, газы через вышеописанные шланги и маслоотделитель поступают в корпус воздухофильтра и дальше соответственно через карб в мотор. rv3edv, так понятней?
Garry ты молодец.Ты правильно описал весь процесс рециркуляции картерных газов в мотоцикле.Но я уже второй день прошу показать мне систему отвечающую за рециркуляцию отработанных газов в этом же мотоцикле.О этой системе было написано в первых ответах в данной теме. Не отступать и не сдаваться!
rv3edv, ну вот теперь понятно, что ЕГРа в том виде в котором он на авто присутствует (для экологии кстати) - нет. Есть рециркуляция картерных газов. Маслоотделитель точно нужен. Где его теперь брать-то? Номер есть у кого?
Как карбюратор опознать? А то в мой мот понафтыкали тюнинга какого-то... У меня порой возникает 2 вопроса: - зачем я сюда приехал? - как целым добраться до дома?
Значит - стоковый, соответственно маслооотделитель убрали непонятно зачем... У меня порой возникает 2 вопроса: - зачем я сюда приехал? - как целым добраться до дома?
Сообщение отредактировал igorenya - Чт, 22.03.2012, 10:23
Я тоже не понимаю зачем его убирать у меня на Е он тоже стоит, и не думаю что на Е со стоковым кейхином боролись особо за экологию а уж тем более душили мотор. Убрали наверно считая что лошадей 5 прибавит:)
rv3edv, ну вот теперь понятно, что ЕГРа в том виде в котором он на авто присутствует (для экологии кстати) - нет. Есть рециркуляция картерных газов. Маслоотделитель точно нужен.
Ну да! Нету ЕГРа! Ну яж спрашивал, что правда, что ЕГР в ДРЗ совсем не ЕГР ! У меня просто небыло этого добра в стоке, вот по ошибке и полагал, что это ЕГР ! Не видел, так сказать, живьём ! Хотя наличие там отдельного воздушного фильтра, и резиновых шлангов вместо металлических трубок, должн было меня навести на правильную мысль. Пятая форсунка для разогрева катализатора в дизелях, была подсказкой про другие системы . Ну можно сказать, что практически разобрались где вентиляция, а где дожиг! Да, но я бы всёж, то об чём тема, называл вентиляцией картера, а не рециркуляцией. Хотя, там и то и то происходит.
Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 22.03.2012, 11:13
На ебее на нашел ничего под названием oil return tank для DRZ Буду искать дальше У меня порой возникает 2 вопроса: - зачем я сюда приехал? - как целым добраться до дома?
Сообщение отредактировал igorenya - Пт, 23.03.2012, 09:39
igorenya, А мне помоему он как то попадался вот только недавно. Я просто забил DRZ400 и смотрел везде чаго есть интересного. Ну, возьми с Мегазипа и не парься.
Странно как-то. Получается что часть картерных газов подмешивается в подаваемый в карб воздух да еще и в обход фильтра в дополнение к тому, что трубка №10 подсоединена к ... впуску?
Что то я совсем запутался в трех шлангах.
Нижний шланг
приходит из картера и должен подсоединятся к маслоотделителю (на картинке он №9). Т.е. ка на любом маслооотделителе подача снизу, очищенный от масла газ забирается сверху. Потом через маслооотделитель картерные газы идут двумя путями: через №10 во впускной через №12 туда же только подача сразу за фильтром
Пытаюсь понять, когда я вкорячу маслоотделитель, как шланги правильно прикрутить... В сервисном мануале чего-то схемы рециркуляции не нашел... У меня порой возникает 2 вопроса: - зачем я сюда приехал? - как целым добраться до дома?
igorenya, что ты паришся! читай внимательно свою тему, всё ведь понятно написано! картерные газы, прорываются через ззазоры в кольцах, + ход поршня создаёт пульсацию, + надо выровнять давление внизу и вверху двигателя, + масляная пыль добавляется ко всему этому... а в этой дурацкой и никому не нужной коробке масло оседает на перегородках(гасится) и спокойно стекает по нижнему шлангу обратно в картер. Оно ведь чистое! фильтр его почистил... а сами газы подводятся к карбулятору и очень успешно сгорают в цилиндре. Если картерные газы начинают давить как на убитом жигуле, то мотор дымит сгоревшим маслом, плохо заводится, жрёт масло и тд.. не тянет. Удачи! и много не думай