• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Шланги в масле
rv3edv Дата: Вс, 18.03.2012, 18:34 | Сообщение # 31
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SMK7
Город: г.Воронеж
Сообщений: 23
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Dan присоединяйся к друзьям-третьим будешь.Можете мне все вместе показать как часть выхлопных газов поступает во впускной колектор.

Не отступать и не сдаваться!
 
Garry Дата: Вс, 18.03.2012, 20:06 | Сообщение # 32
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (rv3edv)
как часть выхлопных газов поступает во впускной колектор.

Газы, образовавшиеся после воспламенения смеси в цилиндре расширяются и прорываются через зазоры в поршневых кольцах (особенно в моторах с пробегом) в картерное пространство. Из ентого пространства, газы через вышеописанные шланги и маслоотделитель поступают в корпус воздухофильтра и дальше соответственно через карб в мотор. rv3edv, так понятней?
 
rv3edv Дата: Вс, 18.03.2012, 20:28 | Сообщение # 33
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SMK7
Город: г.Воронеж
Сообщений: 23
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Garry ты молодец.Ты правильно описал весь процесс рециркуляции картерных газов в мотоцикле.Но я уже второй день прошу показать мне систему отвечающую за рециркуляцию отработанных газов в этом же мотоцикле.О этой системе было написано в первых ответах в данной теме.

Не отступать и не сдаваться!
 
igorenya Дата: Ср, 21.03.2012, 23:15 | Сообщение # 34
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S 2007
Город: Алматы, Казахстан
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
rv3edv, ну вот теперь понятно, что ЕГРа в том виде в котором он на авто присутствует (для экологии кстати) - нет. Есть рециркуляция картерных газов. Маслоотделитель точно нужен. Где его теперь брать-то? Номер есть у кого?

Как карбюратор опознать? А то в мой мот понафтыкали тюнинга какого-то...


У меня порой возникает 2 вопроса:
- зачем я сюда приехал?
- как целым добраться до дома?
 
Garry Дата: Ср, 21.03.2012, 23:35 | Сообщение # 35
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (igorenya)
Как карбюратор опознать?

Судя по фотге - Микунь!
 
igorenya Дата: Чт, 22.03.2012, 10:23 | Сообщение # 36
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S 2007
Город: Алматы, Казахстан
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Garry)
Судя по фотге - Микунь!

Значит - стоковый, соответственно маслооотделитель убрали непонятно зачем...


У меня порой возникает 2 вопроса:
- зачем я сюда приехал?
- как целым добраться до дома?


Сообщение отредактировал igorenya - Чт, 22.03.2012, 10:23
 
She Дата: Чт, 22.03.2012, 10:48 | Сообщение # 37
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Я тоже не понимаю зачем его убирать у меня на Е он тоже стоит, и не думаю что на Е со стоковым кейхином боролись особо за экологию а уж тем более душили мотор. Убрали наверно считая что лошадей 5 прибавит:)
Прикрепления: 9277742.jpg (190.5 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда


Сообщение отредактировал She - Чт, 22.03.2012, 10:49
 
Дачник Дата: Чт, 22.03.2012, 11:02 | Сообщение # 38
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Quote (igorenya)
rv3edv, ну вот теперь понятно, что ЕГРа в том виде в котором он на авто присутствует (для экологии кстати) - нет. Есть рециркуляция картерных газов. Маслоотделитель точно нужен.

Ну да! Нету ЕГРа! Ну яж спрашивал, что правда, что ЕГР в ДРЗ совсем не ЕГР biggrin ! У меня просто небыло этого добра в стоке, вот по ошибке и полагал, что это ЕГР happy ! Не видел, так сказать, живьём biggrin ! Хотя наличие там отдельного воздушного фильтра, и резиновых шлангов вместо металлических трубок, должн было меня навести на правильную мысль. Пятая форсунка для разогрева катализатора в дизелях, была подсказкой про другие системы smile .
Ну можно сказать, что практически разобрались где вентиляция, а где дожиг!
Да, но я бы всёж, то об чём тема, называл вентиляцией картера, а не рециркуляцией. Хотя, там и то и то происходит.


Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 22.03.2012, 11:13
 
rv3edv Дата: Чт, 22.03.2012, 19:29 | Сообщение # 39
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SMK7
Город: г.Воронеж
Сообщений: 23
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
А найти можно тут http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/421/19598/231611#g231879 под номером 6 и на ебее их много продают б/у.

Не отступать и не сдаваться!
 
igorenya Дата: Пт, 23.03.2012, 09:31 | Сообщение # 40
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S 2007
Город: Алматы, Казахстан
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
На ебее на нашел ничего под названием oil return tank для DRZ
Буду искать дальше


У меня порой возникает 2 вопроса:
- зачем я сюда приехал?
- как целым добраться до дома?


Сообщение отредактировал igorenya - Пт, 23.03.2012, 09:39
 
Дачник Дата: Пт, 23.03.2012, 10:02 | Сообщение # 41
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1341
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
igorenya, А мне помоему он как то попадался вот только недавно. Я просто забил DRZ400 и смотрел везде чаго есть интересного. Ну, возьми с Мегазипа и не парься.
 
igorenya Дата: Пт, 23.03.2012, 22:14 | Сообщение # 42
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S 2007
Город: Алматы, Казахстан
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Кто знает куда идет шланг под номером 12? Просто на улицу?



У меня порой возникает 2 вопроса:
- зачем я сюда приехал?
- как целым добраться до дома?
 
Dimaest Дата: Пт, 23.03.2012, 22:27 | Сообщение # 43
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (igorenya)
Просто на улицу?

нет! на резиновый переходник между карбураторм и коробкой фильтра.. там сверху на нём уголок.
http://www.bikebandit.com/2003-suzuki-dr-z400s/o/m12817#sch553349
 
igorenya Дата: Пт, 23.03.2012, 22:56 | Сообщение # 44
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S 2007
Город: Алматы, Казахстан
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Странно как-то. Получается что часть картерных газов подмешивается в подаваемый в карб воздух да еще и в обход фильтра в дополнение к тому, что трубка №10 подсоединена к ... впуску?

Что то я совсем запутался в трех шлангах.

Нижний шланг
приходит из картера и должен подсоединятся к маслоотделителю (на картинке он №9). Т.е. ка на любом маслооотделителе подача снизу, очищенный от масла газ забирается сверху.
Потом через маслооотделитель картерные газы идут двумя путями:
через №10 во впускной
через №12 туда же только подача сразу за фильтром

Пытаюсь понять, когда я вкорячу маслоотделитель, как шланги правильно прикрутить... В сервисном мануале чего-то схемы рециркуляции не нашел...


У меня порой возникает 2 вопроса:
- зачем я сюда приехал?
- как целым добраться до дома?
 
Dimaest Дата: Пт, 23.03.2012, 23:27 | Сообщение # 45
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
igorenya, что ты паришся! читай внимательно свою тему, всё ведь понятно написано! картерные газы, прорываются через ззазоры в кольцах, + ход поршня создаёт пульсацию, + надо выровнять давление внизу и вверху двигателя, + масляная пыль добавляется ко всему этому... а в этой дурацкой и никому не нужной коробке масло оседает на перегородках(гасится) и спокойно стекает по нижнему шлангу обратно в картер. Оно ведь чистое! фильтр его почистил... а сами газы подводятся к карбулятору и очень успешно сгорают в цилиндре. Если картерные газы начинают давить как на убитом жигуле, то мотор дымит сгоревшим маслом, плохо заводится, жрёт масло и тд.. не тянет.
Удачи! и много не думай wink
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024